Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский комсомолец, 2 декабря 2010 г.

Если люк оказался вдруг…
928 просмотров

При этом лукавая статистика умалчивает, сколько из без малого 30 000 ежегодно гибнущих в авариях россиян расстаются с жизнью именно из-за, выражаясь на не менее лукавом чиновничьем наречии, неудовлетворительного состояния дорожного покрытия. Недавно пополнить дорожный мартиролог могла и корреспондентка "МК"...

Старинные Кимры, как, впрочем, и весь Кимрский район Тверской области, издревле славится отвратительными дорогами. Еще пару лет назад даже главная улица райцентра (Урицкого, переходящая в Ильинское шоссе) вызывала неприятные ассоциации с войной - так разбить дорогу можно было только целенаправленными ковровыми бомбардировками и артиллерийскими ударами. Или равнодушием чиновников. Средняя скорость здесь не превышала и десяти километров в час, и все равно увернуться от всех воронок было невозможно (в свое время и "МК", и "МКмобиль" не раз писали об этом). Автомобили и их владельцы несли тяжелые потери. И все-таки главную дорогу отремонтировали. А за многочисленные улочки, переулки и проезды так и не взялись. Как и за их освещение.
В итоге все прелести бюрократического пофигизма корреспондент нашей газеты испытала на себе поздним осенним вечером, когда, чудом оставшись в живых, выбралась из разбитой вдребезги машины в Савеловском проезде этого чудного приволжского города. Автомобиль потерял управление и, вылетев с трассы, сначала задел растущее на обочине дерево, а уж затем бетонный столб. Позже, в свете фар милицейского авто, выяснилось, что у "железного коня" оторвано колесо, а детали ходовой рассыпаны по дороге жутким узором.

Наш эксперт

Алексей Реут, член Межреспубликанской коллегии адвокатов:
- По нашим законам дорожное полотно должно быть в таком состоянии, чтобы обеспечивать безопасное движение с разрешенной ПДД скоростью. Что же касается люков колодцев, то дорожники и владельцы этих сооружений должны следить в том числе и за тем, чтобы край люка не выступал или не заглублялся относительно проезжей части более чем на 2 см - ГОСТ Р50597-93. При этом в обязанности ГАИ входит контроль за исполнением этих норм. Более того - автоинспекция обязана до устранения угрозы перекрывать или ограничивать движение на проблемном участке и в случае необходимости применять меры административного воздействия.
В кромешной темноте автовладелица сначала даже не поняла, что въехала в открытый и ничем не огороженный люк колодца. Крышки от этих инженерных сооружений, как рассказали очевидцы ЧП, ворует местное население с целью сдачи на металлолом. Хотя какое шоферу дело до того, что владелец колодца не следит за своим имуществом и вовремя не заботится о безопасности пеших и конных, хотя это его прямая обязанность?! (Сейчас, кстати сказать, выясняется, действительно ли крышка от этого конкретного люка была украдена или некая организация - какая, сейчас выясняет ГАИ и страховая компания - допустила халатность при проведении своих работ.) А этот люк в итоге огородили бревном сотрудники ДПС (хотя защита, учитывая кромешную темень, весьма сомнительная, что, впрочем, очень скоро было трагически доказано).

Наш эксперт

- Попав в подобную ситуацию (особенно если машина не застрахована по каско), вы должны проконтролировать, чтобы сотрудники ГАИ составили схему происшествия, в которой должен быть обозначен люк. Если крышки нет - так и записать: отсутствует (или, наоборот, выступает и на сколько). Хорошо бы его сфотографировать, найти свидетелей происшествия. В дальнейшем это очень поможет в суде. Если же вы получили телесные повреждения (даже если речь идет о синяках и ссадинах), инспектора обязаны составить более подробные документы. Так, в этом случае схема выполняется в масштабе с привязкой к местности. Составляется протокол осмотра места ДТП. Фиксируется осыпь стекла и другие разлетевшиеся по дороге детали и т.д. Без этих документов идти в суд за справедливостью бесполезно.
...На днях пострадавшая получила страховку (расходы на эвакуатор, доставивший разбитую машину в Москву, страховщик частично компенсировал, хотя если бы ЧП случилось на более дальнем расстоянии, львиную долю пришлось бы платить пострадавшей), и теперь о той страшной ночи ей напоминает лишь спина, периодически побаливая при неосторожном движении. Но даме повезло больше, чем тому молодому человеку, что серьезно покалечился, впечатавшись в лобовое стекло своей Audi все на том же люке два дня спустя.

Наш эксперт

- Экспертизу поврежденной машины можно проводить как по месту совершения ДТП, так и в головном офисе страховой компании. Однако надо учитывать, что эксперты на местах довольно часто (особенно когда речь идет о транспортных средствах, не подлежащих восстановлению) допускают ошибки при составлении необходимых бумаг или забывают оформить весь пакет документов. Поэтому предпочтительнее иметь дело с головной структурой. Расходы на транспортировку "тотальной" машины, а при наличии телесных повреждений - компенсацию затрат на лечение и возмещение морального вреда можно взыскать с виновника аварии. Но, как правило, это делается в судебном порядке. И нередко игра не стоит свеч, учитывая, что вам нужно будет потратиться на адвоката, оплатить пошлину и ездить в суд по месту нахождения ответчика. Тем не менее, если вы решите судиться с дорожниками, водоканалом, другими юридическими лицами, проследите, чтобы ГАИ официально признала их виновниками ДТП.

Александр РОСТАРЧУК, Кира НОВИКОВА


  Вся пресса за 2 декабря 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт