Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 3 марта 2015 г.

Исследование: автострахование становится более популярным у россиян, чем ДМС

Исследование РосИндекс компании Synovate Comcon показало, что в IV квартале 2014 года доля клиентов, оформивших страховой полис, выросла на 2 процентных пункта по сравнению с предыдущим кварталом и достигла 27%. Основной рост произошел за счет Москвы и Санкт-Петербурга.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банкир.ру, 2 декабря 2010 г.

Страховка от всего
1153 просмотра

Российский финансовый рынок постепенно выходит из кризиса. В частности, вновь растут объемы потребительского и даже ипотечного кредитования. И тем не менее, эксперты сходятся во мнении, что потенциал для дальнейшего развития рынка банковских услуг еще очень велик. Что мешает использовать его по максимуму?

Неизжитое до сих пор недоверие населения к банковской системе, помноженное на неуверенность людей в своей платежеспособности, серьезно сдерживает рост российского финансового рынка. Система страхования рисков заемщиков, безусловно, работает: в настоящее время стабильное развитие демонстрируют классические виды кредитно-страховых услуг – комплексное ипотечное страхование, автострахование и страхование залогов банка. Однако такая стабильность – скорее результат отсутствия альтернативы, чем свободного выбора клиентов банка. И поэтому традиционные кредитно-страховые предложения не в состоянии коренным образом изменить к лучшему ситуацию на отечественном финансовом рынке.

Оформляя ипотечный кредит, клиенты банков в обязательном порядке заключают договор комплексного ипотечного страхования, включающего страхование жизни. Отчасти людей это успокаивает, но ощущения полной защищенности от разного рода нештатных ситуаций не дает. Ведь – простите мне невольный цинизм – кроме смерти, в жизни заемщика может случиться немало других неприятностей, способных повлиять на его платежеспособность. Допустим, человек потеряет работу.

Безусловно, сегодня многие банки предусматривают такое развитие событий и предлагают реструктуризацию кредита. Но этот процесс связан для клиента с необходимостью как минимум прийти в банк, написать заявление и дождаться решения по своему вопросу. Человек, однажды уже получивший ипотечный кредит, вряд ли стремится еще раз пройти по «всем инстанциям». И поэтому задача банков и страховщиков, коль скоро сегодня они работают в тандеме, - дать своим клиентам возможность решить все проблемы просто.

На мой взгляд, сегодня плотное сотрудничество страхового и банковского рынков – инструмент, способный двигать вперед всю финансовую систему. Практика показывает, что более всего востребованы страховые продукты, интегрированные в продукты банковские: клиенту психологически проще приобрести единый пакет, чем два продукта по отдельности. Тем более что в таком случае нередко можно сэкономить.

Давать клиентам такие продукты, несомненно, выгодно и для самих банков и страховых компаний. Первые получают возможность снимать значительную часть рисков, извлекать дополнительную прибыль (за счет комиссионного вознаграждения от страховщиков), а также стимулировать продажи кредитных и депозитных продуктов. Для страховых компаний банки становятся перспективным каналом сбыта, способным обеспечивать значительные сборы – даже в том случае, если реализуются только классические кредитно-страховые продукты.

При этом, что немаловажно для клиентов, времена, когда банк ограничивал выбор одной-двумя страховыми компаниями, безвозвратно ушли: четкое регулирование рынка со стороны ФАС не позволяет распределять клиентские потоки в нужные банкам страховые компании с помощью административного ресурса. Поэтому я считаю, что сейчас единственным инструментом по управлению клиентскими потоками может быть создание комплексных инновационных продуктов, которые действительно интересны для клиентов и востребованы ими. Причем это должны быть именно уникальные предложения, дающие возможность покрытия дополнительных рисков и покупки банко-страховых продуктов по сниженным ценам.

Вернемся к примеру с ипотечным кредитом. Итак, допустим, человек потерял работу. Но при оформлении кредитных документов застраховал не только жизнь и здоровье, но и доход. И все у него в порядке: пока ищет новое место, ежемесячные выплаты по кредиту вносит страховщик.

Это, к слову, не фантазии, а реальное предложение, действующее сегодня на российском рынке. Кроме него, в ряду подобных продуктов: страхование рисков связанных с пользованием банковской картой, защищающее не только от мошеннических операций по карте, но и от кражи или ограбления после снятия наличных с карточного счета; страхование от непредвиденных расходов в путешествиях, включаемое в наполнение отдельных карточных продуктов и другие. Эти продукты пользуются популярностью – и уже ясно, что за ними – будущее кредитно-страхового рынка.

Однако внедрение таких продуктов требует интеграции системы продаж и технологий банков и страховщиков. Поэтому выбор страхового партнера, способного обеспечить эффективную работу данных продуктов, является для любого банка ответственным шагом.

Станислав ЧЕРНЯТОВИЧ, исполнительный директор департамента по работе с финансовыми институтами компании «АльфаСтрахование»


  Вся пресса за 2 декабря 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Ипотечное страхование, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

3 марта 2025 г.

За рулем, 3 марта 2025 г.
Более 800 машин такси Подмосковья теперь не могут выехать на дорогу

Доктор Питер, 3 марта 2025 г.
Что делать, если вам отказывают в госпитализации по скорой, объяснили страховщики

Южноуральская панорама, Челябинск, 3 марта 2025 г.
На Южном Урале впервые за последние годы застраховали 22 тысячи гектаров посевов

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 3 марта 2025 г.
Бизнес Петербурга и Ленобласти на четверть увеличил инвестиции в рекламу

Аргументы и факты-Тюмень, 3 марта 2025 г.
На дорогах Тюменской области погибли медведи, косули и кабаны

Sostav.ru, 3 марта 2025 г.
Игорь Соломатин возглавил дирекцию маркетинга и коммуникаций СОГАЗа

24.kg, Бишкек, 3 марта 2025 г.
ОСАГО. Когда могут повысить стоимость полиса в Кыргызстане

Вестник, Сургут, 3 марта 2025 г.
Власти ХМАО ищут страховщика для моста через Обь и других объектов. Вопрос на десятки миллионов

Дума ТВ, 3 марта 2025 г.
Аксаков заявил, что уже десяток страховых компаний изъявили желание работать в новых регионах

Парламентская газета, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин: Закон о запрете навязывания допуслуг могут принять до конца весенней сессии

КомиОнлайн, Сыктывкар, 3 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: в 2025 году использование искусственного интеллекта должно стать стандартом в процессах ОСАГО

RB.ru, 3 марта 2025 г.
Подорожание медицинских услуг в России достигло 50%

Tazabek, Бишкек, 3 марта 2025 г.
Минэкономики предлагает предоставлять 50% скидку на госпошлину при сделках с недвижимостью при наличии договора страхования помещений

МК в Орле, 3 марта 2025 г.
На Орловщине суд отказал страховой компании в возмещении ущерба в порядке регресса

ПРАЙМ, 3 марта 2025 г.
Минцифры включило комплекс АИС страхования в реестр отечественного ПО

PrimaMedia, Владивосток, 3 марта 2025 г.
Бесплатно не значит плохо: ТФОМС Якутии – на защите прав застрахованных граждан

ТАСС, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин сообщил, когда могут принять закон о запрете навязывания допуслуг


  Остальные материалы за 3 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт