Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


По оценкам ВТО и МВФ, по­следствия глобального экономи­ческого кризиса будут в целом преодолены уже в течение 2011 года. На этом фоне как многие дальновидные коммерческие предприятия, так и государствен­ные регулирующие органы, ана­лизируя причины и ход кризиса, уделяют особое внимание разра­ботке стратегических подходов к защите своего сектора, отрасли и экономики в целом от внешних потрясений.

Не является исклю­чением из этого глобального процесса укрепления устойчиво­сти и российская индустрия пас­сажирских перевозок. В настоящий момент в Государ­ственной думе находится на рас­смотрении проект федерального закона «Об обязательном страхо­вании гражданской ответствен­ности перевозчика за причине­ние вреда пассажирам». В случае его принятия будет создана пра­вовая основа для эффективной, надежной, прозрачной и конку­рентной страховой среды, что со­ответствует интересам не только самих страховщиков, но и транс­портных компаний и их пассажиров. По оценкам Министерства транспорта, объем компенсаций пассажирам вырастет в среднем до 6 млрд рублей ежегодно.

Основная цель законопроекта – обес­печение гарантированного возмещения вреда, причиненного пассажирам при пе­ревозке, а также повышение финансовой устойчивости перевозчиков при наступ­лении страховых случаев. Необходимость нового закона вызвана тем, что суще­ствующие правила едва ли адекватны сегодняшним рыночным реалиям, объяс­няет заместитель начальника управления корпоративного обслуживания ОСАО «Ин­госстрах» Сергей Закройщиков. Дей­ствующая система обязательного личного страхования устарела как по форме, так и по содержанию. К примеру, обязанность заключения страхового договора как части договора оферты о предоставлении транспортных услуг в настоящее время возлагается на самого пассажира. Это неэффективно и неудобно, и, как след­ствие, подавляющее большинство пасса­жиров просто не задаются вопросами ка­чества и надежности страхового покры­тия. Кроме того, по действующим прави­лам, верхняя граница страховых выплат при страховых случаях, к примеру, на же­лезной дороге составляет всего 12 тыс. рублей, что несопоставимо с возможной стоимостью лечения.

Новый законопроект, во-первых, ради­кально увеличивает размер страховых вы­плат: в случае смерти пассажира выплаты составят 2 млн рублей плюс 25 тыс. на по­гребение, а в случае причинения вреда здоровью пассажира – не менее 2 млн рублей. Во-вторых, перевозчики будут обязаны страховать свою ответственность перед пассажирами. Осуществлять дея­тельность без обеспечения этой страхо­вой защиты им будет запрещено.

Необходимо заметить, что новый закон предусматривает обязательное страхование с равными суммами выплат для всех категорий пассажирских пере­возок и любых видов транспорта. В пояснительной записке к зако­нопроекту уточняется, что речь идет о железнодорожном, воз­душном, морском, внутреннем водном, автомобильном и город­ском транспорте разных подви­дов, в том числе о метрополитене и маршрутных такси. В самом де­ле, с точки зрения российского за­конодательства нет разницы, ка­ким видом транспорта пользуется пассажир, поскольку он в любом случае заключает публичный до­говор с профессиональным пере­возчиком (единственное исклю­чение – перевозки легковыми такси: здесь договор оферты не заключается, а пассажиры защи­щены системой ОСАГО). Таким об­разом, вне зависимости от спосо­ба путешествия пассажиру гаран­тируется справедливое возмеще­ние причиненного ему вреда. Официальным разработчиком законопроекта об обязательном страховании гражданской ответ­ственности перевозчика выступи­ло Министерство транспорта. Кро­ме того, в создании этого доку­мента в течение последних двух лет принимали непосредственное уча­стие специалисты других федеральных министерств и ведомств – Министерства экономического развития, Министерства финансов, Федеральной антимонополь­ной службы и некоторых других. Нако­нец, он разрабатывался в тесном сотруд­ничестве с экспертами и представителя­ми страховой и транспортной отраслей. Как поясняет Сергей Закройщиков, это трехстороннее взаимодействие позво­лило создать законопроект высочайшего качества, значительно превосходящий аналогичные законы, уже принятые в не­которых странах СНГ.

Один из важнейших моментов рассмат­риваемого законопроекта – широкий пе­речень страхуемых рисков и ограничен­ное число исключений из страхового по­крытия. К примеру, риски совершения террористических актов в перечень ис­ключений не входят.

Исторически сло­жившийся в страховой отрасли стандарт – отнесение рисков терроризма к форс­
***

Заместитель начальника управления корпоративного обслуживания ОСАО «Ингосстрах» Сергей ЗАКРОЙЩИКОВ


  Вся пресса за 6 декабря 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности перевозчиков, Страхование от терроризма и диверсий
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

25 декабря 2024 г.

АвтоВзгляд, 25 декабря 2024 г.
В новом году полисы ОСАГО могут резко подорожать

Авторамблер, 25 декабря 2024 г.
Лимит выплат по ОСАГО может увеличиться в четыре раза

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Эксперты назвали преимущества расширения тарифного коридора в ОСАГО

Интерфакс, 25 декабря 2024 г.
ЦБ уточнил требования по отражению в договорах е-ОСАГО данных о мощности автомобиля

Авторамблер, 25 декабря 2024 г.
Срок ремонта по ОСАГО может быть увеличен в 2025 году

Российская газета, 25 декабря 2024 г.
Приведет ли свободный тариф к подорожанию стоимости полисов ОСАГО

cbr.ru, 25 декабря 2024 г.
Продажа е-ОСАГО: требования регулятора

Frank Media, 25 декабря 2024 г.
Страховщики в 2024 году выпустили катастрофные бонды на максимальные $17,7 млрд

Казахстанский портал о страховании, 25 декабря 2024 г.
Большинство страховщиков США ожидают, что темпы роста превысят 5% в 2025 году: Aon

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Турецкие СМИ обвинили пилотов Superjet в умышленной аварии

Татар-информ, Казань, 25 декабря 2024 г.
Уфимцев: Для безаварийных водителей появится допскидка по ОСАГО за счет хорошего КБМ

ЯСИА (Якутское-Саха Информационное Агентство), 25 декабря 2024 г.
Цена ОСАГО в 2025 году вырастет в среднем на 9%

Версия, 25 декабря 2024 г.
«Азимут» обвинили в умышленном поджоге SSJ100 в Турции ради получения страховки

РИА Новости-Крым, 25 декабря 2024 г.
Группа мошенников в Крыму провернула аферы с автостраховками на 5 млн

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 25 декабря 2024 г.
В Башкирии семейную пару обвиняют в афере со страховыми выплатами

Деловой Петербург, 25 декабря 2024 г.
Добавить ценность: что обеспечивает рост региональных страховых компаний

Время Н, Нижний Новгород, 25 декабря 2024 г.
Эксперт: ОСАГО и КАСКО для нижегородцев станут немного дороже


  Остальные материалы за 25 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт