Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Смена, Санкт-Петербург, 24 октября 2001 г.

Страховка избавит от страха
538 просмотров

Что такое страхование автогражданской ответственности? По этому риску страхуется материальная ответственность водителя за ущерб, причиненный им здоровью и имуществу третьих лиц при управлении автомобилем. Если страховая сумма по «Автокаско» определяется сообразно стоимости автомобиля, то лимит ответственности по «автогражданке» устанавливается по желанию клиента.

Практически во всех странах Европы страхование ответственности автовладельцев обязательное. Наши соотечественники, пытавшиеся выехать за границу на своей машине, знают, что без страхового полиса это невозможно. Между прочим, у нас закон об обязательном страховании «автогражданки» уже принят Госдумой в первом чтении и через пару лет может начать работать.

Правда, не надо думать, что, застраховавшись, можно тут же бить все автомобили. Как правило, все страховки предусматривают некую сумму, которую владелец сам выплачивает в случае мелких ДТП. Обычно она составляет около 10 процентов от лимита ответственности, то есть при страховке на 10000 долларов повреждения стоимостью менее 1000 долларов оплачиваются владельцем лично, а вот если расходы на ремонт пострадавшего автомобиля составят хотя бы 1001 доллар, то все расходы берет на себя уже страховая компания. Однако есть компании, где в любом случае существует определенная сумма, которой рискует владелец в случае ДТП.

В основу расчета стоимости страхования закладывается статистика ДТП, происшедших в течение года. Это удобно, так как основная масса договоров заключается на год. Также используется статистика по ущербам, особо крупным катастрофам и числу пострадавших, степени их повреждения. Поскольку статистика используется одна и та же, то и стоимость страхования у разных страховых компаний колеблется около одной величины.

Различные компании вводят в страховой полис дополнительные условия, которые могут повлиять на тарифную ставку, причем как в одну, так и в другую сторону. Если вы неопытный водитель, если машиной пользуются два и более водителя, если машина используется в производственной деятельности, если нет противоугонных устройств и сигнализации, если хранится автомобиль в ночное время не на стоянке или в гараже, то ваш полис будет стоить несколько дороже (но не более чем на 5-7 процентов), нежели для водителя со стажем более 5 лет, с наличием в автомобиле противоугонных устройств и сигнализации повышенной надежности, при наличии поисковой системы угнанного автомобиля и при надежной ночной стоянке.

Однако страховой полис гражданской ответственности стоит не так уж и дорого, как кажется. Как правило, его цена составляет примерно около 1 процента от страховой суммы, которая может быть совершенно разной, но, как правило, минимальный предел установлен на уровне 5000, реже 3000 долларов. Тут следует отметить, что 5000, а уж тем более 3000 долларов может не хватить, если вы ударили какую-нибудь престижную иномарку. Например, если в ДТП вы являетесь виновной стороной и ущерб потерпевшего лица составил 12000 долларов, а у вас есть полис гражданской ответственности с лимитом 5000, то эти 5000 долларов выплатит страховая компания, а 7000 долларов вы заплатите сами. Именно поэтому рекомендуется начинать страхование от 10000 долларов, тем более что разница в цене не такая уж и большая.

Многие водители с недоверием относятся к страховым компаниям. Денежки-то платить надо сразу, а выплатят ли потом компенсацию — неизвестно. Напрасные волнения. Отказ в выплате может последовать только в случае неисполнения клиентом условий договора. Есть и исключения из правил, когда страховые суммы выплачиваться не будут. Они, как правило, одинаковы у всех компаний.

Исключениями являются страховые случаи, произошедшие в результате: умышленных действий (или попытки их совершения), эксплуатации технически неисправного транспортного средства; управления застрахованным автомобилем лицами, не имеющими на это права, управления застрахованным ТС лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения; использования застрахованного ТС в целях обучения вождению или для участия в соревнованиях; воздействия ядерного взрыва, радиации и радиоактивного излучения; всякого рода военных и террористических действий и их последствий, а также народных волнений и забастовок, конфискации, реквизиции, ареста, уничтожения или повреждения ТС по распоряжению властей.

Особое внимание рекомендуется обратить на пункт, в котором говорится о том, что страховка не действует, если водитель был в нетрезвом виде.

ЗАБОКОВ А.


  Вся пресса за 24 октября 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование, Управление риском, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

25 декабря 2024 г.

АвтоВзгляд, 25 декабря 2024 г.
В новом году полисы ОСАГО могут резко подорожать

Авторамблер, 25 декабря 2024 г.
Лимит выплат по ОСАГО может увеличиться в четыре раза

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Эксперты назвали преимущества расширения тарифного коридора в ОСАГО

Интерфакс, 25 декабря 2024 г.
ЦБ уточнил требования по отражению в договорах е-ОСАГО данных о мощности автомобиля

Авторамблер, 25 декабря 2024 г.
Срок ремонта по ОСАГО может быть увеличен в 2025 году

Российская газета, 25 декабря 2024 г.
Приведет ли свободный тариф к подорожанию стоимости полисов ОСАГО

cbr.ru, 25 декабря 2024 г.
Продажа е-ОСАГО: требования регулятора

Frank Media, 25 декабря 2024 г.
Страховщики в 2024 году выпустили катастрофные бонды на максимальные $17,7 млрд

Казахстанский портал о страховании, 25 декабря 2024 г.
Большинство страховщиков США ожидают, что темпы роста превысят 5% в 2025 году: Aon

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Турецкие СМИ обвинили пилотов Superjet в умышленной аварии

Татар-информ, Казань, 25 декабря 2024 г.
Уфимцев: Для безаварийных водителей появится допскидка по ОСАГО за счет хорошего КБМ

ЯСИА (Якутское-Саха Информационное Агентство), 25 декабря 2024 г.
Цена ОСАГО в 2025 году вырастет в среднем на 9%

Версия, 25 декабря 2024 г.
«Азимут» обвинили в умышленном поджоге SSJ100 в Турции ради получения страховки

РИА Новости-Крым, 25 декабря 2024 г.
Группа мошенников в Крыму провернула аферы с автостраховками на 5 млн

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 25 декабря 2024 г.
В Башкирии семейную пару обвиняют в афере со страховыми выплатами

Деловой Петербург, 25 декабря 2024 г.
Добавить ценность: что обеспечивает рост региональных страховых компаний

Время Н, Нижний Новгород, 25 декабря 2024 г.
Эксперт: ОСАГО и КАСКО для нижегородцев станут немного дороже


  Остальные материалы за 25 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт