Конкурент, Владивосток,
6 декабря 2010 г.
«Достигнув потолка, осмотритесь» 1045 просмотров
Евгений Шкарупа, заместитель директора по корпоративному страхованию Филиала ООО «Росгосстрах» в Приморском крае. Окончил ДВГУ, Институт менеджмента и бизнеса, одноименный факультет, специальность «прикладная информатика (в экономике)». Со студенческих времен работал и стажировался в различных компаниях. Более 2 лет проработал в банковской сфере. В октябре 2007 г. пришел на позицию «главный менеджер корпоративных продаж» в приморский филиал компании «Росгосстрах». В 2008-м назначен начальником отдела по работе с корпоративными клиентами. В начале 2009-го переведен на должность заместителя директора по корпоративному страхованию, которую и занимает по настоящее время.
«ПОНИМАНИЕ, что в банковском секторе, скорее всего, не смогу реализоваться полностью, пришло после первого же опыта работы там. Начал поиски вакансий, и тут на глаза мне попалось объявление компании «Росгосстрах». Заинтересовался информацией о компании и о страховании в целом. Оказалось, что это очень интересный, динамично развивающий рынок, крупная стабильная компания. Кроме того, я хотел работать с юридическими лицами — это и предполагала позиция в компании.
ИДЕАЛЬНЫЙ СТРАХОВЩИК должен быть клиентоориентированным. Тогда все у него получится. Самым важным в любой работе, по моему мнению, является выстраивание отношений с другими людьми. Необходимо выстраивать отношения, как с клиентами, так и с подчиненными, руководителями, сотрудниками параллельных подразделений. У каждого, с кем мы имеем дело, есть свои интересы, и их необходимо учитывать, иначе провал переговоров обеспечен.
ДВУХ ПОХОЖИХ КЛИЕНТОВ НЕ БЫЛО у меня ни разу. Вот, казалось бы, компании работают на одном рынке, занимаются одним видом деятельности. Однако зачастую процессы в них отстроены совершенно по-разному, соответственно, и моя работа, как представителя страховщика, с каждой из них будет разной. ЗАДАЧИ, которые необходимо решать, зачастую находятся на несколько шагов впереди относительно всего рынка страхования, соответственно, решение таких задач очень интересный процесс.
В СТРАХОВОЙ ОБЛАСТИ, как и в любой другой деловой сфере, по моему мнению, идеального стиля руководства не существует. Все должно исходить из текущих задач и обстановки. Бывают моменты, когда необходимо применить жесткость и авторитаризм, бывает, что ситуация требует свободы для сотрудников. Самое сложное в работе любого руководителя — это найти гармонию в применяемых стилях.
ПРИМОРСКИЙ РЫНОК СТРАХОВАНИЯ находится на самой ранней стадии развития. Есть много неохваченных ниш и направлений. Далеко не все клиенты здесь понимают, что страховка — это реальный инструмент защиты бизнеса, многие относятся к страхованию как к формальной трате денег. В то же время постепенно страховая культура у нас растет.
Я ЛЮБЛЮ НАШ КРАЙ, люблю Владивосток и поэтому не рассматривал для себя варианты переезда в другие регионы. При этом есть еще один сдерживающий фактор: я не представляю, как можно жить без моря.
ЧЕЛОВЕК СПОСОБЕН добиться всего, в том числе и в карьерном плане, если поставит перед собой соответствующую цель. А еще кто-то сказал: «Достигнув потолка, осмотритесь. Вполне возможно, что это чей-то пол».
НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ страховщика в первую очередь должен быть компьютер — его наличие позволяет существенно снизить печатный документооборот и повысить скорость работы. Еще должны быть ручка и чистый лист бумаги для возможности записать мысль, пришедшую в голову. Иначе есть вероятность не вспомнить ее больше никогда.
ПАРТНЕРСТВО — мой основной профессиональный принцип. Независимо от того, с кем происходит взаимодействие — с клиентами или коллегами, я нацелен на выстраивание долгосрочных отношений. Если они взаимовыгодные, то имеют прочный фундамент — их очень сложно разрушить».
Записала Ольга ШИПИЛОВА.
Вся пресса за 6 декабря 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Лица, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июля 2025 г.

|
|
msh.mosreg.ru, 3 июля 2025 г.
В Минсельхозпроде начался отбор заявок на возмещение части затрат по договорам сельхозстрахования

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
ЭКСАР провел первое онлайн-заседание клуба «PRO.ЭКСАР»

|
|
Брянская губерния, 3 июля 2025 г.
С 1 июля в жизни автовладельцев произошли изменения

|
|
Коммерсантъ онлайн, 3 июля 2025 г.
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июля 2025 г.
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
Минздрав РФ: число случаев оказания медпомощи в стационарах выросло на 41,5% в 2024 г.

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» попросил в закрытом режиме рассмотреть иск потерпевших в теракте в «Крокусе»

|
|
ТАСС, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» первый протестировал платежи с помощью цифрового рубля

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июля 2025 г.
Instnt в сотрудничестве с Munich Re расширяют возможности страхования от мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Кузбасс, 3 июля 2025 г.
Двое новокузнечан организовали сеть мошенников-автоподставщиков по России

|
|
Sputnik Казахстан, 3 июля 2025 г.
Более $3 млрд выделили на медицинскую помощь незастрахованным жителям Казахстана

|
|
Говорит Москва, 3 июля 2025 г.
В Госдуме предложили включить протезирование зубов в систему ОМС

|
|
МВД Медиа, 3 июля 2025 г.
В Кузбассе 24 участника группы автоподставщиков осудят за хищение у страховых компаний 8 млн рублей

|
|
Коммерсантъ, 3 июля 2025 г.
Игры с огнем

|
|
korins.ru, 3 июля 2025 г.
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 3 июля 2025 г.
Курский рынок страхования вырос за год на 45,3%

|
2 июля 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 2 июля 2025 г.
Около 6 млн россиян проверили свое репродуктивное здоровье за 5 месяцев

|
Остальные материалы за 2 июля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|