Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 16 июля 2014 г.

Страховка ответственности приостановившей деятельность «Фирмы Нева» в 3 раза превышает капитал страховщика

Гражданская ответственность приостановившей деятельность туристической компании ЗАО «Фирма Нева» застрахована в СК «Восхождение» на 454 млн 200 тыс. рублей, говорится в сообщении на официальном сайте турфирмы. По данным Банка России, уставный капитал СК «Восхождение» на 31 марта 2014 года составлял 156 млн рублей.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Итоги, 6 декабря 2010 г.

Возможности для развития есть всегда
689 просмотров

Российский страховой рынок переживает интересный момент: в то время как одни - и их большинство - приходят в себя после кризиса 2008-2009 годов, делая выводы и анализируя последствия, другие - рассматривают текущую ситуацию как отличный момент для начала активного развития бизнеса.

Дарюс Балионис - президент Страхового общества «ВЕРНА», до недавнего времени известного под названием «ЭКСПЕРТ-Премиум», - в числе тех, кто считает, что именно сейчас наилучший момент для вывода на рынок нового проекта.

- Г-н Балионис, Вы возглавили компанию не в самый простой период для российского рынка страхования. Расскажите, какие задачи были поставлены перед Вами и как Вы подошли к их решению в условиях общей нестабильности?

- Компания создана на базе российской страховой компании «ЭКСПЕРТ-Премиум», которую в 2008 году приобрел Инвестиционный Фонд INTERFIN обеспечив приток инвестиций для обновления и развития. Кризисный период мы использовали для подготовки к выходу на рынок в новом качестве - с более стабильной бизнес-структурой, профессиональной командой, с более совершенным подходом к страховому бизнесу в целом. В ноябре 2010 года в рамках стратегического плана развития компания была переименована в Страховое общество «ВЕРНА» - и сегодня мы готовы активно инвестировать в обновленный бренд.

В период спада происходит естественная «чистка» рынка: кто-то - в основном те, кто стремился привлечь максимальное количество страхователей за счет необоснованно низких тарифов, - понесли серьезные убытки, а кто-то был вынужден и вовсе уйти с рынка. Это естественный процесс. Мы не ставим целью агрессивное наращивание страхового портфеля за счет манипуляций тарифами, наша задача - выстроить бизнес таким образом, чтобы он был комфортным и взаимовыгодным для всех участников: клиентов, партнеров, акционеров, сотрудников. Только в этом случае возможно устойчивое, успешное развитие - а мы нацелены именно на долговременное присутствие на рынке.

На подготовительном этапе основополагающие задачи заключались в создании эффективной бизнес-структуры и формировании команды. И если структурно мы вопрос решили, то найти единомышленников, разделяющих наш подход, - сегодня достаточно сложно. Наша философия - кропотливо работать на репутацию, развивать устойчивые взаимоотношения с партнерами и клиентами, разрабатывать новые подходы и индивидуальные программы, выстраивая, таким образом, устойчивый и эффективный бизнес. Многие страховщики привыкли к рискованным шагам - таков их стиль, менталитет, и изменить их сложно, практически невозможно. Тем не менее мы нашли профессионалов, разделяющих наше видение, сформировали ядро команды и уже видим результат - люди рекомендуют нас своим друзьям, знакомым - а это очень важно. Но в любом случае лучше всего об эффективности нашего подхода скажет количество пролонгированных контрактов в будущем.

- Какие возможности развития Вы видите? За счет чего планируете осваивать рынок и какие сегменты считаете наиболее привлекательными?

- Мы планируем развиваться постепенно, очень продуманно подходить как к выбору сегментов, так и к формированию самого страхового продукта. Создать принципиально новый продукт сегодня невозможно - все уже придумано до нас, но есть возможность совершенствования существующих предложений, и это может стать отличным конкурентным преимуществом. Например, создание и развитие инновационных каналов дистрибуции, позволяющих сделать процесс общения клиентов со страховой компанией максимально комфортным: такая практика создания «продуктовых изюминок» уже отлично работает на Западе - в Европе, США - там это уже стало необходимостью, продиктованной высокой конкуренцией. Подобные находки и сервисные ноу-хау позволяют предлагать клиентам чуть больше, чем они ждут, чуть больше, чем предлагают другие страховщики. Конкуренция будет только обостряться: компании будут конкурировать и на уровне опций самого продукта, и на ценовом уровне. Поэтому крайне важным становится создание эффективной бизнес-структуры, т.к. только в этом случае возможно снижение внутренних издержек на обслуживание и, как следствие, снижение конечной стоимости страхового продукта для клиентов. Что касается новых сегментов: надо всегда внимательно изучать рынок, наблюдать, анализировать - только так можно найти перспективные направления развития. Будем думать, как можно улучшить, адаптировать уже существующие продукты, сделать их более понятными для клиентов.

- Какие ближайшие планы? Что планируете развивать?

- В планах - дальнейшее развитие региональной сети. Мы очень взвешенно принимаем решение об открытии представительства в том или ином регионе: тщательно изучаем бизнес-план, прогнозируем и оцениваем эффективность будущего бизнеса, а также анализируем возможность формирования профессиональной управленческой команды, т.к. от эффективности топ-менеджмента в большой степени зависит успех бизнеса в целом.

Сегодня, помимо офисов в Москве и Подмосковье, мы открыли филиалы в Краснодаре, Ижевске, Чебоксарах, Тамбовской области. Планируем постепенно развиваться дальше, набирать команду, обучать людей, прививать им нашу бизнес-философию. Мы уверены, что успех - это устойчивый бизнес и надежные партнеры.

реклама 


  Вся пресса за 6 декабря 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

16 июля 2024 г.

VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний

Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли

cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода

Финмаркет, 16 июля 2024 г.
ЦБ РФ планирует с июля 2025 г. внедрять новую риск-ориентированную концепцию расчета резервов по страхованию жизни

Парламентская газета, 16 июля 2024 г.
Сроки ремонта машин по ОСАГО увеличат законом

Аргументы и факты-Коми, 16 июля 2024 г.
Два сыктывкарца обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП

Север-Пресс, Салехард, 16 июля 2024 г.
Таксистов Ямала попросят затянуть шашечные пояса

ТАСС, 16 июля 2024 г.
Искусственный интеллект научили прогнозировать засухи на год вперед

Агроэксперт, 16 июля 2024 г.
Страховщики рассказали, сколько виноградников застраховано от пожаров на Кубани

РИА Томск, 16 июля 2024 г.
Северчанка пыталась подкупить судмедэксперта ради выплаты страховки

Smolnarod.ru, Смоленск, 16 июля 2024 г.
Смолянин пытался обмануть страховую компанию на 750 тысяч рублей

РИА Курск, 16 июля 2024 г.
Курянин хотел поменять страховой полис и перевел мошенникам 2 млн рублей

Банковское обозрение, 16 июля 2024 г.
Кредитный договор и право выбора у потребителя: due diligence

Финмаркет, 16 июля 2024 г.
«Группа «Ренессанс Страхование» сократила чистую прибыль в 1-м полугодии в 2,9 раза

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
ЦБ создал новую концепцию расчета страховых рисков по страхованию жизни

Комсомольская правда-Томск, 16 июля 2024 г.
Северчанка дала взятку в 100 тыс рублей для получения страховой выплаты

МК в Бурятии, Улан-Удэ, 16 июля 2024 г.
С жителя Бурятии попыталась взыскать ущерб за ДТП как с мертвого водителя


  Остальные материалы за 16 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт