Российская бизнес-газета,
14 декабря 2010 г.
Приравняют к йогурту
1058 просмотров
Ко второму чтению нового закона "Об организации страхового дела в РФ" в документе появилась глава, направленная на защиту прав потребителей страховых услуг, что соответствует поручению президента. Сегодня потребитель страховых услуг защищен от недобросовестных компаний несравненно хуже, чем, к примеру, покупатель йогурта.
"К сожалению, наши страховые компании злоупотребляют тем, что у них минимальная ответственность за нарушение обязательств, - сказала в беседе с нашим корреспондентом юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова. - Поскольку ответственность сейчас не прописана в законе, страховщикам бывает просто выгодно не платить. У них такая позиция: мы платим по ОСАГО, и за то скажите нам спасибо, а по КАСКО 9 из 10 клиентов отправляются в суд. Выведение страхования, в частности КАСКО, из сферы Закона "О защите прав потребителей" позволяет страховым компаниям злоупотреблять пробелом в законодательстве. Сейчас их ответственность определяет только 395-я статья Гражданского кодекса. Поскольку суммы относительно небольшие, компании уходят от ответственности за невыплаты.
Суды сейчас завалены исками на действия страховщиков точно так же, как и мы жалобами. Жалобы сейчас в основном касаются КАСКО, но фигурируют и другие виды страхования, просто их доля в общем объеме невелика. К счастью, количество жалоб на ОСАГО уменьшилось по сравнению с прошлым годом. Но в целом улучшения ситуации нет, потому что страховщикам выгодно отправлять людей в суд. Поправки, которые президент заставил внести в закон, я надеюсь, повысят ответственность страховых компаний".
В новой версии закона предполагается, что страхователям на этапе заключения договора будет предоставляться полная информация, связанная и с правилами страхования, и с формой договора страхования, и со страховыми тарифами.
Андрей ЕВПЛАНОВ
Вся пресса за 14 декабря 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
6 февраля 2025 г.
|
|
Адвокатская газета, 6 февраля 2025 г.
Страховщик не может отказать в выплатах за повреждение имущества в Белгородской области из-за обстрелов
|
|
Известия онлайн, 6 февраля 2025 г.
Экономист рассказал о малоизвестных услугах по ОМС
|
|
Tazabek, Бишкек, 6 февраля 2025 г.
В 2024 году застраховано лишь 21% жилья, - Госстраховая организация
|
|
Газета.Ru, 6 февраля 2025 г.
Команда Маска проверит систему медстрахования США на мошенничество
|
|
ПРАЙМ, 6 февраля 2025 г.
Фридман и Авен продали доли в Альфа-банке, пишет FT
|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 6 февраля 2025 г.
На курганских организаторов инсценировок ДТП завели новые дела
|
|
Тренд, Баку, 6 февраля 2025 г.
Объявлена страховая стоимость спутника «Azerspace-1»
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 6 февраля 2025 г.
Суд Челнов заставил страховую компанию выплатить инвалиду 1,5 млн рублей
|
|
Российская газета онлайн, 6 февраля 2025 г.
Эксперты рассказали, стоит ли покупать комбинированную страховку
|
|
НИА Федерация, 6 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО
|
|
Владимирские новости, 6 февраля 2025 г.
Владимирским водителям разрешили оформлять мелкие аварии на сайтах страховщиков
|
|
Regions.Ru, 6 февраля 2025 г.
Жителям Подмосковья рассказали о рисках оформления протокола ДТП онлайн
|
|
Дейта, Владивосток, 6 февраля 2025 г.
В ГАИ рассказали, как бороться с автоподставщиками
|
|
Российская газета, 6 февраля 2025 г.
Водителям разрешили оформлять мелкие аварии на сайтах страховщиков. Как это будет работать?
|
|
Коммерсантъ, 6 февраля 2025 г.
Кибербезопасность уперлась в доверие
|
5 февраля 2025 г.
|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 5 февраля 2025 г.
Региону не хватает денег на страхование посевов
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 февраля 2025 г.
Страховая компания «Двадцать первый век» увеличила уставный капитал до 600 млн рублей
|
 Остальные материалы за 5 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|