Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 10 марта 2015 г.

Правительство не поддержало двухлетний мораторий на страхование опасных объектов

Идея введения двухлетних «каникул» в обязательном страховании ответственности владельцев опасных объектов (ОПО) не была поддержана большинством представителей госведомств в ходе правительственного совещания 6 марта: за введение «каникул» выступал только инициатор этой идеи — Минэкономразвития, об этом Банки.ру сообщил источник, знакомый с результатами встречи.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Нижегородский рабочий, 14 декабря 2010 г.

Особенности российского угона
1260 просмотров

Кражи автомобилей в наше время, увы, не редкость. И даже самые совершенные и современные системы противодействия угону могут быть «обезврежены» тем или иным способом. Поэтому, кроме установки эффективного противоугонного комплекса для автомобиля, не лишним будет застраховать машину либо по КАСКО (ущерб и хищение), либо только от угона.

Без сигнализации не обойтись

Страхование автомобиля от угона — традиционная система дополнительной защиты личного транспортного средства от незаконных действий злоумышленников. Подчеркиваем — дополнительной защиты. Если на вашем автомобиле не установлено никакой противоугонной системы или сигнализации, страховая компания вправе отказать вам в заключении договора КАСКО, так как будет подозревать вас (обоснованно или нет — другой вопрос) в недобросовестности.

— На сегодняшний день существует много способов защиты от угона, и страхование — одно из самых распространенных, так как не существует идеальных защитных систем, дающих стопроцентную гарантию, — пояснила экономист страховой группы «МСК» Наталья Назолина. — В основном страхуют дорогие и кредитные машины. Автовладельцы, как правило, выбирают риск «Автокаско», объединяющий риски нанесения ущерба транспортному средству и риски утраты или угона машины.

Чтобы рассчитать стоимость КАСКО, нужно учесть много условий. Тарифы в страховых компаниях различны и зависят от страховой суммы, марки автомобиля, его года выпуска, от возраста и водительского стажа лиц, допущенных к управлению застрахованным автомобилем, наличия или отсутствия спутниковой противоугонной системы и от условий страхования, на которых заключен договор. Цена страховки может составлять от 5 процентов от страховой суммы (для новых авто) до 30—40 процентов (для подержанных).

— Дело в том, что наличие полиса КАСКО пока является единственным инструментом, который гарантирует финансовое возмещение при угоне автомобиля, — рассказал директор филиала ОСАО «Ингосстрах» в Нижнем Новгороде Денис Морозов.

«Пенсионеров» не страхуют

По данным Натальи Назолиной, машины старше 10 лет не все компании возьмут на страхование по риску «Автокаско». Они малопривлекательны для страховщиков и, как правило, убыточны. С ней согласен и Денис Морозов:

— Десятилетние машины, в принципе, тоже можно застраховать, однако с точки зрения финансов это будет неэффективно, поскольку затраты на страхование будут неадекватны стоимости ремонта с учетом износа.

Не секрет, что зачастую владельцы сильно подержанных машин осуществляют ремонт, особенно кузовной, с применением деталей, бывших в употреблении, а также обслуживают своих «железных коней» в неофициальных сервисах, где тарифы значительно ниже. Поэтому у таких клиентов есть масса возможностей сэкономить на ремонте и плановом техническом осмотре (ТО).

— Теоретически, застраховать такую машину можно только по риску «угон», однако это также может быть нецелесообразно. Все зависит от конкретной марки авто и ее рейтинга «угоняемости». В большинстве случаев для минимизации риска угона машин возрастом 10 лет и более достаточно правильно установить противоугонную систему, — отметил Денис Морозов.

Компании, которые принимают на страхование автомобили без противоугонного комплекса по низким тарифам, рискуют в перспективе работать себе в убыток. Опасность действительно есть, однако она может и не реализоваться на практике. Так, например, тарифы по риску «угон» на определенные марки автомобилей (например, Volvo, некоторые модели Honda) изначально низкие, поскольку такие авто не пользуются популярностью у нижегородских преступников. Если же речь идет о массовых марках автомобилей (Ford Focus, Mazda 3) или авто люксового сегмента (Infiniti, Lexus), то здесь тарифы по риску «угон» изначально высокие и, снижая их для привлечения новых клиентов, страховщик действительно сильно рискует получить дополнительный убыток.

По словам Натальи Назолиной, сегодня существует множество противоугонных комплексов. Они, как правило, соединяют в себе несколько противоугонных систем. В зависимости от степени защиты (например, спутниковые поисковые системы) скидка по КАСКО может достигнуть до 50 процентов.

— Наличие спутниковых противоугонных систем позволяет, с одной стороны, максимально эффективно противодействовать угону, а с другой — получить скидку по полису КАСКО. Однако спутниковые системы изначально дороги и требуют регулярного обслуживания, поэтому их установка оправдана для машин среднего и выше среднего ценовых сегментов, — рекомендовал Денис Морозов.

Анализируя статистику по угонам, эксперты выявили специфический для российской действительности фактор: в нашей стране кражи автомобилей — это организованный профессиональный бизнес, в котором заняты большей частью не подростки или случайные грабители, а целые криминальные структуры. Поэтому угонщики в России принципиально отличаются от европейских или американских «коллег». Отсюда напрашивается вывод о том, что нашей стране необходимо выработать свои национальные критерии оценки защищенности автомобилей от угонов и использовать их при расчете тарифов по страхованию. Также эти критерии будут нужны и автопроизводителям, выпускающим автомобили для российского рынка.

Справка «НР»

Пятерка наиболее угоняемых авто в России (первое полугодие 2010 года)
1. Продукция АвтоВАЗа
2. Mitsubishi
3. Toyota
4. Mazda
5. Нonda
По данным Росгосстраха.

Кстати

Типичные ситуации, при которых совершаются угоны автомобилей в областном центре, и факторы, которые могут помешать преступникам

1) Классический способ: злоумышленники вызывают срабатывание сигнализации до тех пор, пока владелец не отключит ее. После этого при отсутствии надежных блокираторов угнать автомобиль несложно.

2) Угонщики следят за автовладельцем и используют его оплошности:
— забыл включить сигнализацию;
— забыл включить пейджер (при его наличии) или не поменял в нем вовремя батарейки;
— надолго отошел от автомобиля за пределы слышимости сигналов сирены и пейджера;
— забыл ключи в замке зажигания (как ни странно, такое иногда случается, если двери закрываются дистанционно с помощью брелока, а его носят отдельно от ключей).

3) Проникновение в автомобиль. Двери и капот легко открываются отмычками. При этом, как правило, личинки замков не затрагиваются. Простейший способ проникнуть в салон — вынуть заднее стекло или просто разбить боковое и открыть дверь.

4) Угонщик может выкрасть у владельца ключи и брелок и спокойно уехать.

Павел МИЛЯЕВ


  Вся пресса за 14 декабря 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

7 марта 2025 г.

Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

360.ru, 7 марта 2025 г.
Совладелец страхового брокера Озеров: перед внедрением ОСАГО для электросамокатов нужно урегулировать ПДД

Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?


6 марта 2025 г.

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров


  Остальные материалы за 6 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт