Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Областная газета, Екатеринбург, 25 апреля 2015 г.

ОСАГО по максимуму

После повышения цен на ОСАГО количество жалоб на проблемы с покупкой полисов обязательного страхования автогражданской ответственности резко упало — констатируют в Банке России. И вообще ситуация с этим видом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Туризм, 28 сентября 2001 г.

Мы приходим к туроператору
292 просмотра

О новых программах одного из лидеров отечественного страхования нашему корреспонденту рассказывает исполнительный директор дирекции страхования путешествующих Промышленно-страховой компании Михаил Челпанов.

— Начнем с традиционного вопроса: что нового вы предлагаете своим партнерам и их клиентам в наступившем осенне-зимнем сезоне?

— Все программы, по которым мы работали в зимние туристические сезоны в предыдущие годы, будут также представлены в этом году. Тариф для тех, кто увлекается горными лыжами немного выше по сравнению с остальным контингентом, но это обычная практика. Зато мы расширили диапазон сервисных услуг, заключив договор с SOS International. Теперь наши клиенты во всех регионах находятся под еще более качественной и надежной сервисной защитой.

— Возрастают ли зимой расходы на выплату страховых премий туристам?

— Как правило, мы не ощущаем зиму как период повышенного травматизма и большого числа страховых случаев. Их и летом бывает достаточно порой даже больше, чем зимой. Вместе с тем мы не раз слышали от коллег из других компаний, что их в этот период захлестывает волна страховых случаев, связанных с зимними видами спорта. У нас такого нет. Кроме того, не каждый зимний отдыхающий — завзятый горнолыжник. Для многих учреждений не менее весомая причина застраховать своих работников — деловые командировки. У нас можно приобрести страховки на длительный срок, например, годовой полис, позволяющий ездить по России, СНГ и странам дальнего зарубежья.

— На какую сумму вы бы рекомендовали страховать туристов?

— Наиболее популярна сумма в 30 тыс. долл. Пока что у нас не было случаев, чтобы необходимая клиенту помощь не укладывалась в эту сумму. Но у наших коллег такое случалось и мы об этом наслышаны. Поэтому туристам можно посоветовать подумать о более высокой страховой сумме. Во всяком случае, до 100 тыс. долл. мы страхуем без каких-либо условии и ограничений.

— Как вы относитесь к ценовому демпингу?

Промышленно-страховая компания — слишком известная фирма, чтобы даже допускать мысль о таких методах. Мы стремимся, чтобы на рынке существовал баланс интересов и возможностей, чтобы главной была конкуренция продуктов, а не цен. И в честной борьбе чувствуем себя уверенно — в этом году мы предполагаем увеличить число застрахованных путешественников примерно на 25-30%.

— За счет чего ожидается такой рост?

Любая компания, если она работает стабильно, с каждым годом завоевывает новые позиции. Это объективный процесс. Основная часть страхователей — клиенты турфирм, причем необязательно крупных. У нас нет ценза, в отличие от некоторых страховщиков мы не требуем от партнеров гарантировать нам определенное число клиентов в месяц. У нас есть агенты, которые занимаются индивидуалами. Имеется сеть продаж по Москве, куда люди приходят просто, что называется с улицы.

— Кроме страхования клиентов, чем еще может быть полезна турфирме страховая компания?

— Мы не рассматриваем сотрудничество с турфирмами узко: дайте нам клиентов, а мы их застрахуем. Мы говорим о комплексном партнерстве. У туроператора есть клиенты и партнеры, которые могут стать нашими клиентами, у нас тоже есть клиенты и партнеры, которые могут стать клиентами туроператора. Поэтому, если мы понимаем, что интересны друг другу, то готовы, например, участвовать в рекламной кампании турфирм и, в свою очередь, предоставлять им свое рекламное поле.

Партнерство с нами — получение страховой защиты по всем направлениям, что помогает минимизировать прогнозируемые и непредсказуемые расходы. Мы приходим как страховщик в самом широком смысле слова, предлагая более 80 видов страхования, имеющихся в нашем арсенале. Сюда входит страхование персонала, имущества, транспорта и т.д.

Мы намерены расширять круг своих партнеров — у нас есть оригинальные предложения, специально разработанные для туристических фирм, работающих на сложном российском рынке.


  Вся пресса за 28 сентября 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

25 апреля 2025 г.

Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

ТАСС, 25 апреля 2025 г.
Сбер зафиксировал первый млрд рублей инвестиций в ДСЖ

Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
Западные компании устроят гонку за возвращение на российский рынок

МК в Туле, 25 апреля 2025 г.
Власти Тулы потратят на страховки ОСАГО 3,5 млн рублей

Газета.Ru, 25 апреля 2025 г.
В Госдуме объяснили смысл изменения процедуры страхования от ЧС

Беларусь сегодня, 25 апреля 2025 г.
В России и Беларуси началась продажа единых полисов автострахования

Office life, Минск, 25 апреля 2025 г.
В Беларуси заработали новые правила автострахования. Семь важных моментов для водителей

Версия, 25 апреля 2025 г.
Названы лидирующие по количеству случаев укусов клещей российские города

Солидарность, 25 апреля 2025 г.
Профорганизация ООО «Марикоммунэнерго» обеспечила коллектив страховой защитой

Report.Az, Баку, 25 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана в I квартале вырос на 7%

Орелград, 25 апреля 2025 г.
Орловцы стали щедрее страховать свою жизнь

МК во Пскове, 25 апреля 2025 г.
Псковичей предупреждают о поддельных полисах ОСАГО

Бизнес online, Казань, 25 апреля 2025 г.
Россиян предупредили о мошеннических схемах, связанных с заменой полисов ОМС на электронные


  Остальные материалы за 25 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт