Туризм,
28 сентября 2001 г.
Мы приходим к туроператору
292 просмотра
О новых программах одного из лидеров отечественного страхования нашему корреспонденту рассказывает исполнительный директор дирекции страхования путешествующих Промышленно-страховой компании Михаил Челпанов.
— Начнем с традиционного вопроса: что нового вы предлагаете своим партнерам и их клиентам в наступившем осенне-зимнем сезоне?
— Все программы, по которым мы работали в зимние туристические сезоны в предыдущие годы, будут также представлены в этом году. Тариф для тех, кто увлекается горными лыжами немного выше по сравнению с остальным контингентом, но это обычная практика. Зато мы расширили диапазон сервисных услуг, заключив договор с SOS International. Теперь наши клиенты во всех регионах находятся под еще более качественной и надежной сервисной защитой.
— Возрастают ли зимой расходы на выплату страховых премий туристам?
— Как правило, мы не ощущаем зиму как период повышенного травматизма и большого числа страховых случаев. Их и летом бывает достаточно порой даже больше, чем зимой. Вместе с тем мы не раз слышали от коллег из других компаний, что их в этот период захлестывает волна страховых случаев, связанных с зимними видами спорта. У нас такого нет. Кроме того, не каждый зимний отдыхающий — завзятый горнолыжник. Для многих учреждений не менее весомая причина застраховать своих работников — деловые командировки. У нас можно приобрести страховки на длительный срок, например, годовой полис, позволяющий ездить по России, СНГ и странам дальнего зарубежья.
— На какую сумму вы бы рекомендовали страховать туристов?
— Наиболее популярна сумма в 30 тыс. долл. Пока что у нас не было случаев, чтобы необходимая клиенту помощь не укладывалась в эту сумму. Но у наших коллег такое случалось и мы об этом наслышаны. Поэтому туристам можно посоветовать подумать о более высокой страховой сумме. Во всяком случае, до 100 тыс. долл. мы страхуем без каких-либо условии и ограничений.
— Как вы относитесь к ценовому демпингу?
Промышленно-страховая компания — слишком известная фирма, чтобы даже допускать мысль о таких методах. Мы стремимся, чтобы на рынке существовал баланс интересов и возможностей, чтобы главной была конкуренция продуктов, а не цен. И в честной борьбе чувствуем себя уверенно — в этом году мы предполагаем увеличить число застрахованных путешественников примерно на 25-30%.
— За счет чего ожидается такой рост?
Любая компания, если она работает стабильно, с каждым годом завоевывает новые позиции. Это объективный процесс. Основная часть страхователей — клиенты турфирм, причем необязательно крупных. У нас нет ценза, в отличие от некоторых страховщиков мы не требуем от партнеров гарантировать нам определенное число клиентов в месяц. У нас есть агенты, которые занимаются индивидуалами. Имеется сеть продаж по Москве, куда люди приходят просто, что называется с улицы.
— Кроме страхования клиентов, чем еще может быть полезна турфирме страховая компания?
— Мы не рассматриваем сотрудничество с турфирмами узко: дайте нам клиентов, а мы их застрахуем. Мы говорим о комплексном партнерстве. У туроператора есть клиенты и партнеры, которые могут стать нашими клиентами, у нас тоже есть клиенты и партнеры, которые могут стать клиентами туроператора. Поэтому, если мы понимаем, что интересны друг другу, то готовы, например, участвовать в рекламной кампании турфирм и, в свою очередь, предоставлять им свое рекламное поле.
Партнерство с нами — получение страховой защиты по всем направлениям, что помогает минимизировать прогнозируемые и непредсказуемые расходы. Мы приходим как страховщик в самом широком смысле слова, предлагая более 80 видов страхования, имеющихся в нашем арсенале. Сюда входит страхование персонала, имущества, транспорта и т.д.
Мы намерены расширять круг своих партнеров — у нас есть оригинальные предложения, специально разработанные для туристических фирм, работающих на сложном российском рынке.
Вся пресса за 28 сентября 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 апреля 2025 г.

|
|
Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

|
|
Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

|
|
Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

|
|
ТАСС, 25 апреля 2025 г.
Сбер зафиксировал первый млрд рублей инвестиций в ДСЖ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
Западные компании устроят гонку за возвращение на российский рынок

|
|
МК в Туле, 25 апреля 2025 г.
Власти Тулы потратят на страховки ОСАГО 3,5 млн рублей

|
|
Газета.Ru, 25 апреля 2025 г.
В Госдуме объяснили смысл изменения процедуры страхования от ЧС

|
|
Беларусь сегодня, 25 апреля 2025 г.
В России и Беларуси началась продажа единых полисов автострахования

|
|
Office life, Минск, 25 апреля 2025 г.
В Беларуси заработали новые правила автострахования. Семь важных моментов для водителей

|
|
Версия, 25 апреля 2025 г.
Названы лидирующие по количеству случаев укусов клещей российские города

|
|
Солидарность, 25 апреля 2025 г.
Профорганизация ООО «Марикоммунэнерго» обеспечила коллектив страховой защитой

|
|
Report.Az, Баку, 25 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана в I квартале вырос на 7%

|
|
Орелград, 25 апреля 2025 г.
Орловцы стали щедрее страховать свою жизнь

|
|
МК во Пскове, 25 апреля 2025 г.
Псковичей предупреждают о поддельных полисах ОСАГО

|
|
Бизнес online, Казань, 25 апреля 2025 г.
Россиян предупредили о мошеннических схемах, связанных с заменой полисов ОМС на электронные

|
 Остальные материалы за 25 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|