Туризм,
28 сентября 2001 г.
Мы приходим к туроператору
280 просмотров
О новых программах одного из лидеров отечественного страхования нашему корреспонденту рассказывает исполнительный директор дирекции страхования путешествующих Промышленно-страховой компании Михаил Челпанов.
— Начнем с традиционного вопроса: что нового вы предлагаете своим партнерам и их клиентам в наступившем осенне-зимнем сезоне?
— Все программы, по которым мы работали в зимние туристические сезоны в предыдущие годы, будут также представлены в этом году. Тариф для тех, кто увлекается горными лыжами немного выше по сравнению с остальным контингентом, но это обычная практика. Зато мы расширили диапазон сервисных услуг, заключив договор с SOS International. Теперь наши клиенты во всех регионах находятся под еще более качественной и надежной сервисной защитой.
— Возрастают ли зимой расходы на выплату страховых премий туристам?
— Как правило, мы не ощущаем зиму как период повышенного травматизма и большого числа страховых случаев. Их и летом бывает достаточно порой даже больше, чем зимой. Вместе с тем мы не раз слышали от коллег из других компаний, что их в этот период захлестывает волна страховых случаев, связанных с зимними видами спорта. У нас такого нет. Кроме того, не каждый зимний отдыхающий — завзятый горнолыжник. Для многих учреждений не менее весомая причина застраховать своих работников — деловые командировки. У нас можно приобрести страховки на длительный срок, например, годовой полис, позволяющий ездить по России, СНГ и странам дальнего зарубежья.
— На какую сумму вы бы рекомендовали страховать туристов?
— Наиболее популярна сумма в 30 тыс. долл. Пока что у нас не было случаев, чтобы необходимая клиенту помощь не укладывалась в эту сумму. Но у наших коллег такое случалось и мы об этом наслышаны. Поэтому туристам можно посоветовать подумать о более высокой страховой сумме. Во всяком случае, до 100 тыс. долл. мы страхуем без каких-либо условии и ограничений.
— Как вы относитесь к ценовому демпингу?
Промышленно-страховая компания — слишком известная фирма, чтобы даже допускать мысль о таких методах. Мы стремимся, чтобы на рынке существовал баланс интересов и возможностей, чтобы главной была конкуренция продуктов, а не цен. И в честной борьбе чувствуем себя уверенно — в этом году мы предполагаем увеличить число застрахованных путешественников примерно на 25-30%.
— За счет чего ожидается такой рост?
Любая компания, если она работает стабильно, с каждым годом завоевывает новые позиции. Это объективный процесс. Основная часть страхователей — клиенты турфирм, причем необязательно крупных. У нас нет ценза, в отличие от некоторых страховщиков мы не требуем от партнеров гарантировать нам определенное число клиентов в месяц. У нас есть агенты, которые занимаются индивидуалами. Имеется сеть продаж по Москве, куда люди приходят просто, что называется с улицы.
— Кроме страхования клиентов, чем еще может быть полезна турфирме страховая компания?
— Мы не рассматриваем сотрудничество с турфирмами узко: дайте нам клиентов, а мы их застрахуем. Мы говорим о комплексном партнерстве. У туроператора есть клиенты и партнеры, которые могут стать нашими клиентами, у нас тоже есть клиенты и партнеры, которые могут стать клиентами туроператора. Поэтому, если мы понимаем, что интересны друг другу, то готовы, например, участвовать в рекламной кампании турфирм и, в свою очередь, предоставлять им свое рекламное поле.
Партнерство с нами — получение страховой защиты по всем направлениям, что помогает минимизировать прогнозируемые и непредсказуемые расходы. Мы приходим как страховщик в самом широком смысле слова, предлагая более 80 видов страхования, имеющихся в нашем арсенале. Сюда входит страхование персонала, имущества, транспорта и т.д.
Мы намерены расширять круг своих партнеров — у нас есть оригинальные предложения, специально разработанные для туристических фирм, работающих на сложном российском рынке.
Вся пресса за 28 сентября 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 февраля 2025 г.
|
|
PenzaNews, 3 февраля 2025 г.
Завершено расследование дела по обвинению депутата Заксобрания Пензенской области в покушении на мошенничество в сфере страхования
|
|
Гарант.ру, 3 февраля 2025 г.
Водителям расширили выбор способов направления электронного извещения о ДТП
|
|
Эксперт Online, 3 февраля 2025 г.
В ЕС ограничили использование ИИ с «неприемлемым риском»
|
|
Эксперт Online, 3 февраля 2025 г.
В России появились новые способы оформления ДТП
|
|
Парламентская газета, 3 февраля 2025 г.
Извещения о ДТП по европротоколу теперь можно оформлять через сайты страховщиков
|
|
МК в Питере, 3 февраля 2025 г.
В Доме Журналиста наградили лучших PR-специалистов в четырех разных отраслях
|
|
Российская газета онлайн, 3 февраля 2025 г.
Европротокол в России можно будет оформить через сайт или приложение страховщика
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 3 февраля 2025 г.
Россиянам дали возможность оформлять ДТП через интернет
|
|
zakon.kz, 3 февраля 2025 г.
Абылкаир Скаков покинул пост главы Фонда социального медстрахования
|
|
Коммерсантъ-Ярославль, 3 февраля 2025 г.
В Ярославской области выросла стоимость ОСАГО
|
|
Тренд, Баку, 3 февраля 2025 г.
В Азербайджане вносится изменение в закон об ОМС
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 3 февраля 2025 г.
Сенатор Абрамов: ущерб в ДТП должны возмещать быстрее и проще
|
|
МК в Поволжье, Самара, 3 февраля 2025 г.
Житель Самарской области подделал полис ОСАГО и нелегально продлил его на год
|
|
Москва FM, 3 февраля 2025 г.
ОСАГО хотят развернуть к застрахованным
|
|
ТАСС, 3 февраля 2025 г.
В РФ появились дополнительные способы оформления европротокола
|
|
Бизнес online, Казань, 3 февраля 2025 г.
«Да, у нас была крыша – Речапов Ленар»: свидетели по делу Гафурова рассказали новые подробности
|
|
Regnum, 3 февраля 2025 г.
В турецком Измире прогнозируют разрушительное землетрясение
|
 Остальные материалы за 3 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|