Китай ввел обязательное страхование автогражданской ответственности для иностранцев. Поскольку львиная доля торговых и туристических операций наземным транспортом у Поднебесной идет с нашей страной, в основном затраты понесут российские перевозчики.
Владивосток,
17 августа 2004 г.
Ответный ход, или ОСАГО по-китайски 888 просмотров
Вчера Китай ввел у себя автогражданскую ответственность на иностранные автомобили. А поскольку львиная доля торговых и туристических операций наземным транспортом у Поднебесной идет с нашей страной, то нетрудно догадаться, что в основном затраты понесут российские перевозчики, как пассажирские, так и грузовые. В особенности это касается последних.
Первоначально ввести обязательное страхование заграничных «железных коней» на всей территории китайское правительство планировало 1 августа. Но отечественные грузоперевозчики оттянули момент переговорами, потому что дружественная нам держава установила трехкратные сборы за автогражданку. По крайней мере, те ставки, которые Китай предложил впредь платить российским дальнобойщикам, в три раза превышают аналогичные тарифы, действующие у нас уже полгода.
По словам начальника Дальневосточного регионального представительства ассоциации международных автомобильных перевозчиков Сергея Ремизова, переговоры не помогли снизить эти ставки. Причина проста: закон написан правительством, а перевозчики еще не обладают такими влиянием и полномочиями, чтобы самим выходить на столь высокий уровень. Как бы то ни было, теперь за крупногабаритные транспортные средства придется платить не меньше 15 тысяч рублей (в России китайцы платят четыре тысячи рублей). Правда, такую сумму необходимо заплатить, только если страхуешься на год. А ведь можно и на полгода, и на месяц, что значительно убавит затраты. Кроме того, переговорщикам удалось добиться временного снисхождения к нарушителям новых правил. Отсрочка будет действовать до 1 сентября, в противном случае путь в Китай будет закрыт.
Андрей Сакун
Вся пресса за 17 августа 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
|
Ульяновская правда, 17 января 2025 г.
В областном центре задержали группу автоподставщиков
|
|
БК55, Омск, 17 января 2025 г.
Стали известны регионы с самыми агрессивными водителями
|
|
Вечерний Петербург, 17 января 2025 г.
Две трети петербуржцев регулярно сталкиваются с агрессивными водителями
|
|
Интерфакс, 17 января 2025 г.
Дело об афере в медстраховании на 18 млн рублей направлено в суд в Кузбассе
|
|
Business FM Челябинск, 17 января 2025 г.
Менее половины челябинцев пожаловались на агрессивных водителей
|
|
Российская газета онлайн, 17 января 2025 г.
В программу ОМС вошли 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи
|
|
Frank Media, 17 января 2025 г.
РНПК расширила предложение перестрахования впервые за 3 года
|
|
Парламентская газета, 17 января 2025 г.
В программу ОМС включены 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи
|
|
Банковское обозрение, 17 января 2025 г.
Названы тренды страхования путешествующих в 2024 году
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|