Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Санкт-Петербургские ведомости, 20 декабря 2010 г.

От цены к содержанию
812 просмотров

О последствиях финансового кризиса для российского страхового рынка и новых тенденциях в отрасли нашему корреспонденту Галине Назаровой рассказал директор Северо-Западной дирекции страховой компании «Цюрих» Максим Басов.

— Максим Викторович, как сказался кризис на рынке страхования, произошли ли на нем какие-то серьезные изменения?

— Однозначно можно только сказать, что упали темпы роста. С 2000 года до 2008-го страховой рынок России рос быстрыми темпами, по 15% в год. Для сравнения: в Западной Европе аналогичные показатели держались на уровне 1-2%. Объясняется такая разница достаточно просто. Россия по-прежнему растущий рынок, и увеличивать на нем объемы собираемых премий легко за счет привлечения новых клиентов. Рынок еще далек от уровня насыщения страховыми услугами. В Европе ситуация другая, на высококонкурентном рынке развиваться за счет демпинга никто себе не позволяет. Последствия вы видите сами, количество отозванных за время кризиса лицензий давно перевалило за сотню, и рынок по-прежнему ниже докризисного уровня на 25%. Положительную динамику мы отметили только с середины 2010 года.

— Как изменились приоритеты клиентов после кризиса?

— В лучшую сторону. Сегодня на первое место вместо стоимости страховки выходит надежность страховщика. А надежность — это прежде всего платежеспособность, способность компании исполнять свои обязательства. Например, в кризисный 2009 год Zurich собрал в России 8,5 млрд рублей, а вернули клиентам в виде выплат 7,5 млрд рублей. Также клиент стал уделять больше внимания содержанию договора страхования. Тщательно выбирает продукт, рассчитывает тариф. Делает все, чтобы защитить себя полностью. Сегодня просто самое дешевое предложение не значит лучшее, и клиенты начали это понимать. Правда, все это относится только к тем, кто уже имел опыт страхования. Общая же ситуация по стране такова, что нечасто можно встретить человека, который просто так желает застраховаться. Для того чтобы люди пошли страховаться, должно что-нибудь случиться. Например, масштабные пожары. Тогда да, начнем звонить в страховые компании и говорить: «У меня сарай горит, приезжайте застрахуйте».

Что сейчас пользуется популярностью?

— Конечно, автострахование. Какой русский не любит быстрой езды. Как только банки начали размораживать свои программы автокредитования, вновь стала популярной покупка автомобиля. А его нужно страховать. Также в последнее время жители нашего региона начинают задумываться и одругих видах страхования.

Так, в розничном страховании мы видим повышенный спрос на «коробочные» продукты по имуществу. Например, вы хотите застраховать свою квартиру одновременно от всех бед: и от пожара, и от залива, и даже ответственность перед соседями. Для вас есть специальный продукт. Вы покупаете «коробку» и при наступлении страхового случая получите выплату, которая предварительно была разделена на все эти риски в определенной пропорции.

Подобные страховые продукты очень удобны как для покупателя, так и для продавца, поскольку не требуют долгих расчетов и согласований, выезда на место для осмотра (при страховании недвижимости) и сложного заполнения договора и полиса. Аналогичные «коробки» разработаны и для страхования от несчастного случая.

В корпоративном сегменте постепенно восстанавливается добровольное медицинское страхование, оно пострадало от кризиса больше других. Программы по ДМС сворачивались компаниями в первую очередь, экономили на всем. Уверенно растет спрос на программы по страхованию коллектива сотрудников от несчастного случая. Оба вида интересны компаниям-клиентам, заинтересованным в удержании персонала и формировании позитивного имиджа ответственного работодателя, а также предприятиям, работа на которых связана с повышенным риском. Кстати, наша программа «Ценный персонал» имеет возможность дополнительного страхования, например, по риску «Критические заболевания». Также у нас признаются страховыми даже несчастные случаи, наступившие в результате террористических актов и занятий любительскими видами спорта.

— Если не секрет, каковы каналы продаж у вашей страховой компании?

— Давайте смотреть. Прямые продажи в наших офисах. Затем агентская сеть, брокеры и, конечно, партнерские продажи. Это автосалоны, туристические компании, банки, лизинговые компании. В общей сложности свыше 280 точек продаж и 4000 агентов примерно в 200 населенных пунктах России.

— На что вы посоветуете нашим читателям обращать внимание при выборе страховой компании?

— Как я и говорил, в последние годы и граждане, и бизнес стали обращать внимание на надежность, устойчивость компании. Советую изучить статистику по страховым компаниям, представленную на сайте Федеральной службы страхового надзора. Не поленитесь зайти и на сайт самой компании, а также на форумы и порталы рейтинговых агентств. Прислушайтесь к отзывам друзей и родственников. Следует обращать внимание на размер компании и на ее акционеров — так вы сможете оценить ее финансовую устойчивость. И только если везде все в порядке — можно быть уверенным, что эта компания не исчезнет бесследно после оформления сделки. И еще один немаловажный момент: клиентский «портфель» страховой компании также свидетельствует о ее финансовой устойчивости. Очевидно, что серьезные фирмы будут работать только с надежным партнером. И, разумеется, внимательно читайте текст договора.


  Вся пресса за 20 декабря 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Кризис и страхование, Страхование от терроризма и диверсий
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт