Финансовая Россия,
13 ноября 2001 г.
А ВСК увлекается боулингом
306 просмотров
Быть просто страховой компанией нынче уже немодно. Теперь «страховую группу» подавай. Словно включившись в осеннюю горячку брэндостроительства, Военно-страховая компания объявила 9 ноября, что отныне будет работать на рынке под брэндом «Страховой дом ВСК».
Презентацию нового брэнда и новой философии ВСК решила провести в боулинг-клубе «Самолет», которым, кажется, и владеет. Презентация в жанре турнира по боулингу — это, конечно, приманка для журналистов, чтобы ответили публикацией. Ну так и почему бы не поощрить?
Но перед турниром надо, конечно, и о положении в мире сказать. Председатель правления ВСК Александр Каменецкий объявил журналистам, что этим событием компания открывает цикл мероприятий, приуроченных к десятилетию ВСК, которое будет отмечаться в феврале 2002 года. Готовясь к десятилетию, в компании думают, как «увеличить долю рынка, сделать свои услуги более понятными, как, оставаясь военно-страховой, сделаться более гражданской...».
Именно последний тезис и стал основным мотивом для создания нового брэнда. Насколько известно корреспонденту «ФР», «военный» акцент названия компании в ней самой уже давно хотели подвергнуть аккуратной ревизии. ВСК поднялась и выросла за счет обязательного страхования военнослужащих и прочих категорий, приравненных к ним. Однако в последние годы компания активно наращивала долю добровольного страхования. В этом году (за девять месяцев) сбор премий по «доброволке» даже впервые превысил «обязаловку» — 920 млн рублей против 814 млн. И чрезмерно военизированный имидж, похоже, стал тяготить руководство, подозревающее, что этот имидж не позволит добиться успехов на «гражданском рынке». Еще важный фактор: когда в самом названии компании при переводе заложено military insurance — это отпугивает западных брокеров и перестраховщиков. Какой же западный коллега захочет иметь дело с русскими рисками — да не просто русскими, но еще и военными?
В общем, в компании решили, что название может сдерживать развитие, и стали искать способ подкорректировать имидж и название. И нашли — весьма удачный. Это, кстати, не первый шаг в «оцивиливании» компании. Некогда она называлась исключительно «Военно-страховая компания». Потом ввели в обиход аббревиатуру ВСК, спрятав таким образом слово «военно». Теперь — «Страховой дом ВСК».
Руководство ВСК при этом горячо и настойчиво заявляет, что Военно-страховая компания сохраняет юридическое имя, структуру и все обязательства, принимая лишь новое публичное имя-брэнд и заодно новую идеологию развития. «В прежнем брэнде было много хорошего и ничего плохого!» — предостерегал А. Каменецкий журналистов от версий о полном отказе от старого имени.
Отвечая на вопрос корреспондента «ФР» о том, специально ли ВСК встроилась в череду последних брэндостроительств или случайно, Александр Каменецкий однозначно заявил: случайно. «Сначала изменения были в компании, потом они повлекли изменения брэнда». И в буклетах, представляющих новую стратегию, постулируется: ВСК давно выросла из узкоспециализированной страховой компании.
Сам турнир прошел спортивно, задорно, хотя и не без забавного конфуза. Первое место в индивидуальном зачете занял... его организатор, пресс-секретарь компании Андрей Казаков. Что, конечно, не могло не родить подначек в его адрес: молодец, мол, хорошо подготовился к мероприятию. Впрочем, в ВСК действительно сильные боулеры, ведь у них даже своя «тренировочная база». Тогда как журналистам тяжелее клавиатуры редко что доводится сдвинуть с места. Ничего, пусть вызывают в подкидного или в буриме.
ИЗЮМСКИЙ А.
Вся пресса за 13 ноября 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Игроки, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 ноября 2024 г.
|
|
Бизнес online, Казань, 26 ноября 2024 г.
«Кто в здравом уме вложился бы?»: как Тахир Хадеев потерял 600 тысяч рублей из-за… Ричарда Брэнсона
|
|
ОренбургМедиа, 26 ноября 2024 г.
Инсценировали ДТП. Страховая компания отсудила у автоподставщиков более полумиллиона рублей
|
|
Вечерняя Казань, 26 ноября 2024 г.
Татарстанским водителям без ОСАГО придется раскошелиться
|
|
Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Штраф за отсутствие полиса ОСАГО может достигнуть 5 тысяч рублей
|
|
74.ru, Челябинск, 26 ноября 2024 г.
Штраф за езду без полиса ОСАГО вырастет в шесть раз
|
|
Ведомости, 26 ноября 2024 г.
Минэк может получить контроль над механизмом оборотных штрафов за утечки данных
|
|
Коммерсантъ, 26 ноября 2024 г.
ОСАГО маловат лимит
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 26 ноября 2024 г.
Опасные объекты принесли премии
|
|
Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски
|
|
Лента.Ру, 26 ноября 2024 г.
Названы способы сэкономить на покупке ОСАГО
|
25 ноября 2024 г.
|
|
360.ru, 25 ноября 2024 г.
«Нужно стартовать от 1 млн рублей». Автоэксперт — о повышении выплат по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-FM, 25 ноября 2024 г.
Возгоранию подбирают причины
|
|
Regnum, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт объяснил идею повысить штрафы за езду без полиса ОСАГО
|
|
RUGRAD.EU, Калининград, 25 ноября 2024 г.
Калининградскую область поставили на 17 место по безаварийным водителям
|
|
РИАМО, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Баканов: повышение штрафа за отсутствие ОСАГО давно напрашивалось
|
|
NEWS.ru, 25 ноября 2024 г.
Юрист раскрыл, что могут получить пассажиры загоревшегося в Турции самолета
|
|
genproc.gov.ru, 25 ноября 2024 г.
В Саратовской области прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве на сумму более 13,5 млн рублей
|
 Остальные материалы за 25 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|