Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская бизнес-газета, 30 июня 2015 г.

Страховщики выезжают на ОСАГО

Основной причиной снижения темпов роста рынка страхования в 2014 году стали компании второй десятки. Эти игроки, традиционно ориентированные на автострахование и ДМС, в большей степени пострадали от экономических событий, сократив совокупный объем своих портфелей на 4%, показал шестой ежегодный обзор российского страхового рынка от КПМГ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Кубанские новости, Краснодар, 24 декабря 2010 г.

Интересы застрахованных прежде всего
1209 просмотров

Страховая медицинская организация «Сибирь» - компания, работающая в системе обязательного медицинского страхования Краснодарского края с 2007 года. Сегодня в ней застраховано 3,5 миллиона жителей Кубани. Пункты выдачи страховых медицинских полисов находятся во всех муниципальных образованиях края. В компании работает около 150 штатных и внештатных врачей-экспертов различных специальностей. СМО «Сибирь» определила главный приоритет в своей деятельности - защиту прав застрахованных граждан. И с этой задачей коллектив СМО «Сибирь» успешно справляется, работая по принципу «Интересы застрахованных – прежде всего!».

Отличительные черты работы «Сибири» с застрахованными гражданами - особый подход в организации консультативной и практической помощи, активная, наступательная позиция в защите их прав. Чтобы оперативно оказывать пациентам необходимую помощь, СМО «Сибирь» использует различные формы работы. Это «посты качества» в крупных ЛПУ, дежурства страховых представителей в амбулаторно-поликлинических учреждениях края, а также круглосуточный консультативный центр, где по телефону 8-800-1002-102 можно получить консультацию по всем вопросам, связанным с медицинским страхованием. За 2010 год поступило более 25 тысяч звонков, специалисты ответили на 41 тысячу вопросов.

Страховые представители компании не ждут, когда пациенты придут к ним в офис. В десяти крупных лечебно-профилактических учреждениях края работают «посты качества». Это краевой клинический онкологический диспансер, поликлиника детской краевой клинической больницы, поликлиника № 25 г. Краснодара, городские больницы Анапы, Армавира, Кропоткина, центральные районные больницы Ейского, Тимашевского, Новопокровского и Усть-Лабинского районов. С какими же вопросами чаще всего обращаются пациенты?

В ноябре на «постах качества» было проведено 65 дежурств, во время которых зарегистрировано 306 обращений граждан. При этом причиной большинства обращений (55,5 процента) стали вопросы организации работы ЛПУ (очередность к специалистам, на лабораторные и инструментальные исследования, направления в другие ЛПУ). В 26 процентах обращения касались обеспечения полисами обязательного медицинского страхования, почти девяти процентам из числа обратившихся требовалась консультация по вопросам лекарственного обеспечения (порядок льготного лекарственного обеспечения, перечень лекарственных средств), о своих правах в медицинском учреждении хотели знать 9,5 процента пациентов. Кроме консультаций и разъяснений, специалисты «постов качества» оказывают пациентам ЛПУ и конкретную практическую помощь. Например, на «пост качества» в поликлинике № 1 Ейской центральной районной больницы со своей проблемой обратился гражданин С, оформлявший документы для прохождения медико-социальной экспертизы. Ему требовалось срочно получить консультацию кардиолога, но талонов на ближайшее время уже не было. При содействии специалиста СМО «Сибирь» больной получил талон на удобное ему время.

Специалисты СМО «Сибирь» осуществляют урегулирование в рабочем порядке конфликтных ситуаций, информируют руководителей лечебного учреждения о выявленных недостатках и при повторном дежурстве проверяют их устранение. Кроме этого, специалисты «постов качества» регулярно проводят анонимные социологические опросы больных в стационарах и поликлиниках. Благодаря такой совместной работе страховых представителей и медиков совершенствуется организация оказания медицинской помощи в ЛПУ.

В амбулаторно-поликлинических учреждениях сотрудники СМО «Сибирь» дежурят по графику. В ноябре было проведено 173 дежурства в 84 медицинских учреждениях края, включая участковые больницы и амбулатории. Во время дежурств было зарегистрировано 588 обращений граждан. И здесь в структуре обращений на первом месте также стоят вопросы организации работы лечебных учреждений (38,4 процента), на втором месте - обеспечение полисами ОМС (почти 30 процентов), права пациентов волновали более 17 процентов обратившихся, лекарственное обеспечение - 13,8 процента.

Время работы страховых представителей можно уточнить на информационном стенде медицинского учреждения, по телефону «горячей линии» СМО «Сибирь» 8-800-1002-102 (звонок бесплатный) или на сайте www.smo-siberia.ru. Краснодарцы могут также звонить по телефону 210-210-2.


  Вся пресса за 24 декабря 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

30 июня 2025 г.

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 30 июня 2025 г.
Крупные ТЦ и ТРЦ Казахстана без страховки ответственности работать не смогут

Коммерсантъ-Кубань, 30 июня 2025 г.
Расходы Фонда обязательного медицинского страхования на Кубани выросли на 15%

КомиОнлайн, Сыктывкар, 30 июня 2025 г.
Страховые мошенники 2025: коса и камень

Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Индекс Sun Life Asia: поколение Z самое уязвимое, страховые стратегии для цифровых покупателей

ЮГ Times, Краснодар, 30 июня 2025 г.
Депутаты ЗСК утвердили исполнение бюджета Территориального фонда ОМС за 2024 год

Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Китай пересматривает систему медицинского страхования: расширение охвата и ужесточение контроля

ТАСС, 30 июня 2025 г.
Пришел конец 10-летнему ожиданию? Что обещают по ОСАГО, автоподставам и питбайкам

Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Роль технологий в быстрой и эффективной обработке претензий растет

ТАСС, 30 июня 2025 г.
Сумма возмещения по ОСАГО с 1 июля вырастет до 200 тыс. рублей

Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Премии по киберстрахованию в США впервые снизились в 2024 году

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 30 июня 2025 г.
С 1 июля российских водителей ждут новые штрафы и правила

Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Berkley Cyber запускает покрытие киберрисков с компенсацией затрат сотрудников

Центр деловой информации Псковской области (ЦДИ ПО), 30 июня 2025 г.
Как понять, что псковичам под видом вклада продают рисковые инвестиционные инструменты

Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Имущественные убытки от катастроф: меньше претензий, больше затрат — тренды I квартала 2025

Аргументы и факты, 30 июня 2025 г.
Проверка слуха. Россиянам предлагают вернуть деньги ОМС, если они не болели

Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Индийские страхователи не знают своих льгот: 65% не понимают условий полисов

Московский комсомолец, 30 июня 2025 г.
В Херсонской области стоимость полиса ОСАГО остается ниже, чем в среднем по России


  Остальные материалы за 30 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт