Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 26 ноября 2014 г.

Позиция страховщиков может сделать турбизнес нелегитимным

Весной 2015 года многие туроператоры рискуют стать нелегитимными из-за нежелания страховщиков работать с турбизнесом – такую оценку ситуации озвучила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина на семинаре по страхованию во вторник.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финансовая Россия, 13 ноября 2001 г.

В бизнесе главное — победа, а не участие
505 просмотров

Итоги конкурса «Брэнд года» среди страховых компаний, подведенные в конце октября, выявили скрытое напряжение между «Ингосстрахом» и «РОСНО», занявшими первое и второе места. «Ингосстрах» миролюбиво демонстрирует уважение к заслугам «РОСНО», а «РОСНО» недоумевает, почему золото отдали «Ингосстраху».

«Брэнд года»

Название говорит само за себя: конкурс призван выявить компании, достигшие наивысших результатов в продвижении брэнда на российском рынке. Впервые прошедший в 1998 году конкурс с каждым годом набирал обороты. Если в 1999 году акцент был сделан на способы управления репутацией торговой марки в посткризисной ситуации, то в 2000 году «Брэнд года» отличился комплексным подходом к оценке маркетинговых технологий, применяемых российскими бизнесменами на рынке.

В 2001 году «Брэнд года» стал частью международной системы EFFIE Aword, являющейся самой авторитетной мировой наградой в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций. Выход на международный уровень сразу резко повысил статус конкурса и соответственно желание компаний участвовать и побеждать в нем. Если в прошлом году на конкурс было подано 54 заявки, то в этом году на «Брэнд года» претендовали 104 проекта. Победители конкурса — обладатели Золотого, Серебряного и Бронзового призов — определялись в каждой из 18 категорий товара (услуги). Самыми сильными и высококонкурентными, по словам организаторов, были проекты, представленные в категориях «продовольственные товары», «безалкогольные напитки», «пиво», «молочные продукты».

Категория «страхование» на конкурсе «Брэнд года» представлена уже не впервые. В прошлом году победила «Группа «Ренессанс-страхование»«, получившая награду за лучшее изменение маркетинговой стратегии: за первое полугодие 2000 года ей удалось увеличить свою долю рынка на 10 процентов.

По заслугам

В этом году наград за лучшее построение брэнда удостоились сразу три страховые компании — «Ингосстрах», «РОСНО» и «Страховая группа «Прогресс»«, получившие соответственно первую, вторую и третью премии. Все три победителя впервые принимали участие в подобном конкурсе.

«Для нас успешно совпали внутренние и внешние условия, — комментирует участие в конкурсе руководитель Центра общественных связей «Ингосстраха» Павел Соловьев. — Во-первых, в этом году конкурс получил статус международного, что стало для нас дополнительным стимулом, во-вторых, в конце 2000 года «Ингосстрах» утвердил переход на концепцию брэндинга».

С изменением маркетинговой стратегии связано участие в «Брэндах года» и компании «РОСНО». «Теперь мы больше внимания уделяем рынку индивидуального страхования, где без сильного брэнда не обойтись, — заявил начальник отдела разработки маркетинговых технологий Илья Ланкевич. — На конкурс мы представили «РОСНО» как брэнд, предназначенный потребителям с уровнем дохода немногим выше среднего, желающим защитить себя, своих близких и свою собственность, проявляющим социальную ответственность».

По объективным достижениям брэнды «Ингосстраха» и «РОСНО» на конкурсе оказались очень близко друг к другу и шли практически рядом в борьбе за первую премию. В результате без обид не обошлось. «Присуждение золота «Ингосстраху» выглядит по меньшей мере странно, — недоумевает Илья Ланкевич. — «РОСНО» и наши коллеги из других компаний не могут найти рациональные доводы в защиту этой позиции, разве кроме того, что «Ингосстрах» был спонсором конкурса...»

Премия раздора

Зато эти рациональные доводы есть у самого «Ингосстраха». «Проведенное в апреле 2001 года независимое социологическое исследование показало, что для целевых аудиторий «Ингосстрах» стал компанией «первого выбора», обладающей наиболее высоким качеством брэнда, что и сказалось на итогах нашей работы в 2000-2001 годах, — заявил Павел Соловьев. — В наиболее массовых видах услуг добровольного страхования эксперты компании оценивают достигнутые доли национального рынка в сегменте страхования гражданской ответственности автовладельцев свыше 20 процентов, страхования туристов — около 30 процентов. И, наконец, наши действия отличались высокой экономической эффективностью — доля коммуникационных расходов, включая рекламу, PR, стимулирование продаж, составила менее 1 процента от реализованного объема страховых услуг».

Доводы действительно рациональны, но, по мнению представителей «РОСНО», не столь весомы. «Три независимые исследовательские компании, в их числе Фонд общественного мнения, «Комкон», в результате проведенных исследований признали «РОСНО» самой известной страховой компанией, — говорит Ланкевич. — Рекламная же кампания «Ингосстраха» в 2001 году ничем не отличалась от рекламной кампании в 2000 году. Остается только посетовать на непрозрачность и неясность некоторых решений жюри и организаторов».

Золотой же призер искренне радовался успеху и, казалось, не замечал создавшегося противостояния, заняв примирительную позицию кота Леопольда. «Хочется отметить успех наших коллег — компании «РОСНО» и «Страховой группы «Прогресс»«, — говорит Павел Соловьев. — По нашему мнению, действия менеджеров «РОСНО» отличает масштаб и высокий профессионализм». Более того, Павел Соловьев, комментируя некоторую огорченность конкурентов, даже посетовал, что можно было бы сделать «сплит» в номинациях, чтобы развести страховые компании, работающие в разных сегментах. И тогда «РОСНО» обязательно получила бы золото. В общем, что и говорить, — «ребята, давайте жить дружно»!

Конечно, рассудить коллег-соперников довольно сложно. Возможно, «РОСНО» просто больше нужна была эта победа — в компании новый крупный инвестор, которому нужно показать достижения, в том числе в области PR и маркетинга. И они есть. Как есть они и у «Ингосстраха», у которого теперь тоже новый крупный инвестор. Эх, мало наград.

И хотя этот спор о заслугах носит весьма частный характер, за ним вполне можно увидеть общую тенденцию. Страховые компании все жарче переживают за признание своего брэнда. Это еще одно подтверждение — рынок уплотняется, конкуренция обостряется.

Комментарий специалиста

А судьи кто?

Прокомментировать, насколько пристрастны или объективны могут быть члены жюри конкурса «Брэнд года», мы попросили PR-менеджера оргкомитета конкурса Анастасию Сотникову:

— Всякая предубежденность была изначально исключена самой системой оценки конкурсантов. Члены жюри не принимали участия в оценке категорий, к которым относятся их брэнды. Каждый член жюри рассматривал и оценивал заявки независимо. Обсуждение заявок в ходе работы жюри не предусмотрено. Вся информация, представляемая в заявке, считается конфиденциальной. Все члены жюри до начала судейства подписывали Положение о конфиденциальности. Также с целью обеспечения наиболее объективного и справедливого судейства на конкурсе была использована система минимального балла, которая подразумевала, что в некоторых категориях может не оказаться наград определенного достоинства, если ни одна из заявок не будет дотягивать до квалификационного минимума. Поэтому победители могут быть уверены в том, что реализованный ими проект соответствует международным стандартам.

СОЛОВИЧЕНКО М.

Статья приведена без рисунка «Возрастание роли брэнда как фактора выбора страховой компании».


  Вся пресса за 13 ноября 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Конкурсы, Маркетинг, Общественное мнение, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

RUGRAD.EU, Калининград, 25 ноября 2024 г.
Калининградскую область поставили на 17 место по безаварийным водителям

РИАМО, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Баканов: повышение штрафа за отсутствие ОСАГО давно напрашивалось

NEWS.ru, 25 ноября 2024 г.
Юрист раскрыл, что могут получить пассажиры загоревшегося в Турции самолета

genproc.gov.ru, 25 ноября 2024 г.
В Саратовской области прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве на сумму более 13,5 млн рублей

ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
В РСА назвали регионы-лидеры по числу убыточных договоров ОСАГО

Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования

Деловой Петербург, 25 ноября 2024 г.
Власти Ленобласти взяли на контроль выплаты пострадавшим в Новоселье

Наша версия, 25 ноября 2024 г.
Деньги страхователей достались страховщикам

Интерфакс, 25 ноября 2024 г.
Большинство убыточных договоров ОСАГО за год отмечалось в Дагестане и Чечне

РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Названы сферы с самыми высокими зарплатами в России в сентябре

РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Более 20 тысяч компаний получили поддержку Группы РЭЦ за десять месяцев

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет

Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»

ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
АИС страхование будет дважды проверять отсутствие ОСАГО по данным с дорожных камер – НСИС

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Бывшего архангельского адвоката осудили на 8 лет за аферы на 32 млн руб

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт