Биржа, Нижний Новгород,
19 ноября 2001 г.
Проникновение в сознание 512 просмотров
Мы продолжаем знакомить вас с результатами анкетирования, которое мы провели среди разных групп населения: предпринимателей, женщин среднего возраста, имеющих семью, студентов экономических и гуманитарных факультетов, а также студентов, изучающих страхование.
Отдельный вопрос анкеты был посвящен тому, какие именно компании сумели пробиться в сознание потребителей. Попробуйте сейчас сами вспомнить некоторые из них, сравните свои ответы с приведенными в анкетах.
Вообще недостаточность знаний о компаниях отмечал только каждый пятый, при том что в действительности осведомленность была очень низкой (так или иначе были упомянуты только 10 компаний из тридцати). Родители (женщины среднего возраста, имеющие семью) все вместе назвали только три страховые компании, однако никто из них не считает, что нуждается в информации о том, куда обратиться.
Студенты знают страховые компании своими учебными группами. Например, в ННГУ почти все знают «Спасские ворота», а еще четверо назвали страховой компанией «Росинкас» — списывали, что ли? Многие не называют Росгосстрах, хотя можно было ожидать упоминаемости этого брэнда в 99% и больше. Видимо, не все знают, что госстрах до сих пор работает; эту компанию в ста процентах случаев упоминали только родители.
Вообще вокруг Росгосстраха существует известная путаница. Некоторые студенты искренне полагают, что именно он осуществляет страхование в рамках обязательных видов, в частности медицинского (хотя в нашем регионе это, конечно же, не так). Часто в анкетах приводилось неправильное название компании, в которой наиболее запоминаемой частью оказалось «госстрах», так что одна девушка даже написала «Госгосстрах». Такая ошибка, согласитесь, очень символична и характеризует существующее представление о компании. Любопытно также, что если рекламу компании «НАСТА» видели, то интригующие ролики «Альфа-страхования» запомнил только один человек. Опытные рекламисты говорят, что интрига, заложенная в этой рекламе, будет раскручиваться в дальнейшем. Возможно, однако пока в рекламе страхования все еще надо говорить о страховании. У нас не только не знают компании: у нас не знают, что можно застраховать.
В личных беседах с анкетируемыми выяснилось, что марке «Альфа-страхование» не доверяют еще и потому, что не называется конкретная компания, которая его осуществляет. Вообще респонденты говорили о том, что не доверяют рекламе страховых компаний (как, видимо, рекламе в целом), а газеты читают только на работе или носящие подчеркнуто «развлекательный» характер. Получается, что шанс достучаться до страхователя имеют только «желтые» издания и издания для предпринимателей. Нашей газете, конечно, хочется думать, что последние выигрывают в доверии читателей, хотя бульварная пресса выигрывает в тиражах.
АВЕРЬЯНОВА Е.
Вся пресса за 19 ноября 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Исследования, Маркетинг, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

|
|
Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

|
|
МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

|
|
НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

|
|
Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

|
|
МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

|
|
МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»

|
Остальные материалы за 30 апреля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|