Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПроблемы организации страховой защиты российских авиакомпаний


Финансовые Известия, 6 декабря 2001 г.

Аэрофлот летает без страховки
1236 просмотров

Пять дней назад прекратили действие государственные гарантии, выданные российским авиакомпаниям для страхования военных рисков. Минтранс собирается продлить их еще на полгода. Но пока чиновники подготовят решение и проведут тендер среди страховщиков, авиаторам придется самостоятельно оплачивать риски. А это, по оценке «Аэрофлота», стоит более $18 млн в год.

После терактов в Нью-Йорке ряд европейских стран и США увеличили размер возмещения третьей стороне в результате падения пассажирского самолета с $50 млн до $0,75-1 млрд. Правительства нескольких государств решили помочь своим перевозчикам. В том числе и Россия, которая предоставила гарантии по военным рискам на 30 млрд руб. сроком до 1 декабря 2001 г.

Гарантии были предоставлены страховой компании «Москва», которая на 74% принадлежит «Аэрофлоту». Тем, кто хотел бы получить госгарантии, предлагалось оформить дополнительные полисы именно в этой компании. Правда, рассчитывать на защиту государства могли только те перевозчики, которые страховали военные риски и до терактов в Америке.

Таких не много — «Аэрофлот», «Трансаэро», «Сибирь» и «Пулково». Воспользовался госгарантиями только «Аэрофлот». «Трансаэро», например, самостоятельно застраховала свои самолеты от всех видов риска. Сумма страхового покрытия для Boeing-737 составила $500 млн, для А-310 — $750 млн.
«Лучше все делать самим, чтобы не остаться на бобах, когда государство гарантии отменит», — считает Игорь Волков, аналитик «Сибири».

Инициатором введения гарантий игроки рынка считают «Аэрофлот». «На этой квазистраховке он сохранил миллионы долларов», — говорит Алексей Малов, заместитель генерального директора по авиационным рискам страховой компании «Афес». Видимо, национальный перевозчик собирается экономить и впредь — авиакомпании считают, что именно он лоббировал продление гарантий. Хотя, по мнению Сергея Варганова, специалиста по авиационным рискам компании «Спасские ворота», сейчас они не очень-то нужны: «Теперь уже можно нормально договориться с перестраховщиком».

Однако на днях Александр Нерадько, руководитель Государственной службы гражданской авиации, заявил, что Минтранс готовит решение о продлении гарантий еще на полгода. «Большинство развитых стран сейчас поддерживают национальных перевозчиков, — говорит Николай Литвиненко, риск-менеджер департамента управления рисками и страхования «Аэрофлота». — В случае отказа от гарантий компаниям придется покупать коммерческое страхование, которое стоит довольно дорого. Полный пакет страхования от ответственности по военным рискам обходится в $3,10 с каждого перевезенного пассажира. То есть «Аэрофлоту» придется платить около $18,6 млн в год». По его словам, гарантии должны быть обязательно, поскольку авиакомпании не могут контролировать военные риски.

Но в ближайшие месяцы «Аэрофлоту» и другим российским компаниям все равно придется платить эти деньги. Нерадько подчеркнул, что до принятия решения по вопросу о госгарантиях перевозчики должны будут сами заниматься обеспечением страховых выплат. Иначе им просто запретят выполнять полеты в большинство стран мира.

Прогноз

Следующего уполномоченного страховщика правительство обещает выбрать с помощью тендера. В борьбе за право получать бюджетные компенсации поучаствовали бы многие — финансовых преференций это не дает, зато хорошо работает на имидж. Правда, надежд на успех у страховщиков мало. «Очень сложно соответствовать условиям, которые звучат так: «Название компании должно начинаться на «М» и заканчиваться на «А», — сказал один из них.

БЕЛКИНА А.


  Вся пресса за 6 декабря 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Регулирование, Игроки, Авиационное страхование, Управление риском

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

tengrinews.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Что дает ОСМС казахстанцам? Разбираемся в системе медстрахования

Колыма-информ, Магадан, 25 ноября 2024 г.
Областная Дума внесла поправки в действующий бюджет Территориального фонда ОМС и приняла в первом чтении бюджет на предстоящую «трехлетку»

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
В РФ подготовили законопроект об увеличении выплат по ОСАГО

Кам24, Петропавловск-Камчатский, 25 ноября 2024 г.
На Камчатке автоледи не удалось вернуть деньги за ремонт внедорожника после ДТП

Коммерсантъ, 25 ноября 2024 г.
Мегаполис ОСАГО

Ведомости, 25 ноября 2024 г.
Как искусственный интеллект ищет рак у россиян


23 ноября 2024 г.

МК в Донбассе, 23 ноября 2024 г.
Жители ДНР обязаны получить полис ОМС до 1 января 2026 года

РБК (RBC.ru), 23 ноября 2024 г.
Европейские пилоты пожаловались, что их заставляют летать над зонами боев


22 ноября 2024 г.

Ура.Ru, Екатеринбург, 22 ноября 2024 г.
Тюменских таксистов начали наказывать за работу без разрешительных документов

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт