Маркер,
29 декабря 2010 г.
Из-за непогоды число страховых случаев на дороге выросло в два раза 1245 просмотров
Из-за непогоды число страховых случаев на дороге выросло в два разаЛедяной дождь, обрушившийся на столицу в минувшие выходные, привел к резкому увеличению количества страховых случаев. Из-за гололеда и падения обледеневших деревьев число обращений со стороны автомобилистов в страховые компании выросло в два раза.
Основной наплыв пострадавших от зимних катаклизмов страховщики ожидают после новогодних праздников. А вот туристам, которые застряли в аэропортах, не доведется получить выплаты от страховых компаний: так называемая страховка от невыезда не включает такие форс-мажорные ситуации, как та, что сложилась в Московском регионе в последние дни.
Ледяной дождь, обрушившийся на столицу в минувшие выходные, привел к резкому увеличению количества страховых случаев. Из-за гололеда и падения обледеневших деревьев число обращений со стороны автомобилистов в страховые компании выросло в два раза. Основной наплыв пострадавших от зимних катаклизмов страховщики ожидают после новогодних праздников. А вот туристам, которые застряли в аэропортах, не доведется получить выплаты от страховых компаний: так называемая страховка от невыезда не включает такие форс-мажорные ситуации, как та, что сложилась в Московском регионе в последние дни.
Страховые компании регистрируют увеличение числа обращений от автомобилистов, попавших в ДТП из-за гололеда, и владельцев автомобилей, поврежденных поваленными деревьями.Во время непогоды в столице было повалено и повреждено 6,5 тыс. деревьев, по словам заместителя мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петра Бирюкова «В воскресенье и понедельник регистрировалось в среднем на 10% больше звонков от страхователей. Помимо увеличения мелких ДТП мы регистрировали обращения, связанные с падением веток и деревьев на автомобили. Несколько клиентов обратились за технической помощью — автомобили вмерзали и застревали в сугробах», — сообщил «Маркеру» Андрей Чечелов, директор департамента экспертизы убытков по автотранспорту РОСНО.
В «Спасских воротах» отметили, что количество обращений от автомобилистов выросло почти в два раза, и ожидают, что их число будет расти, поскольку у владельцев полисов ОСАГО есть 10 дней, чтобы заявить о страховом случае.«Из-за гололеда и падения обледеневших деревьев количество обращений клиентов выросло примерно в два раза. Клиент обращается к нам по ОСАГО в течение 10 дней после страхового случая, по каско он обязан обратиться в течение двух дней. Поэтому по ОСАГО нужен более длительный период, чтобы просчитать ущерб», — говорит Игорь Михрин, руководитель управления автострахования СГ «Спасские ворота»
Пешеходы также пострадали из-за непогоды. С начала гололедицы число обращений с травмами выросло на 40%.говорят в «РЕСО-Гарантия» Пострадавшие обращаются к страховщикам со сложными переломами: двойными, тройными, оскольчатыми, сотрясением мозга, травмами позвоночника.
Погодные условия помешали многим людям вовремя улететь на новогодние праздники, но в страховых компаниях не ждут всплеска обращений от задержавшихся пассажиров. «Полисов „от плохой погоды“ не существует. Люди, вылетающие в тур, имеют, как правило, полис страхования медицинских расходов для выезжающих за рубеж. Этот полис начинает действовать при пересечении границы. У туриста также может быть страховка от изменения сроков пребывания за границей (так называемая страховка от невыезда). Перенос рейса по погодным условиям — это форс-мажорные обстоятельства, которые не подпадают под действие этого полиса», — говорит Марина Гинзбург, начальник отдела PR «РЕСО-Гарантия».
Полис страхования ответственности туроператора, по которому турист также мог бы обратиться за выплатой, действует только при невыполнении туроператором своих обязательств. Но в случае невылета из-за погоды туроператор не виноват, свои обязательства он выполнил.
Ольга МАРКОВА
Вся пресса за 29 декабря 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|