Маркер,
29 декабря 2010 г.
Из-за непогоды число страховых случаев на дороге выросло в два раза 1256 просмотров
Из-за непогоды число страховых случаев на дороге выросло в два разаЛедяной дождь, обрушившийся на столицу в минувшие выходные, привел к резкому увеличению количества страховых случаев. Из-за гололеда и падения обледеневших деревьев число обращений со стороны автомобилистов в страховые компании выросло в два раза.
Основной наплыв пострадавших от зимних катаклизмов страховщики ожидают после новогодних праздников. А вот туристам, которые застряли в аэропортах, не доведется получить выплаты от страховых компаний: так называемая страховка от невыезда не включает такие форс-мажорные ситуации, как та, что сложилась в Московском регионе в последние дни.
Ледяной дождь, обрушившийся на столицу в минувшие выходные, привел к резкому увеличению количества страховых случаев. Из-за гололеда и падения обледеневших деревьев число обращений со стороны автомобилистов в страховые компании выросло в два раза. Основной наплыв пострадавших от зимних катаклизмов страховщики ожидают после новогодних праздников. А вот туристам, которые застряли в аэропортах, не доведется получить выплаты от страховых компаний: так называемая страховка от невыезда не включает такие форс-мажорные ситуации, как та, что сложилась в Московском регионе в последние дни.
Страховые компании регистрируют увеличение числа обращений от автомобилистов, попавших в ДТП из-за гололеда, и владельцев автомобилей, поврежденных поваленными деревьями.Во время непогоды в столице было повалено и повреждено 6,5 тыс. деревьев, по словам заместителя мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петра Бирюкова «В воскресенье и понедельник регистрировалось в среднем на 10% больше звонков от страхователей. Помимо увеличения мелких ДТП мы регистрировали обращения, связанные с падением веток и деревьев на автомобили. Несколько клиентов обратились за технической помощью — автомобили вмерзали и застревали в сугробах», — сообщил «Маркеру» Андрей Чечелов, директор департамента экспертизы убытков по автотранспорту РОСНО.
В «Спасских воротах» отметили, что количество обращений от автомобилистов выросло почти в два раза, и ожидают, что их число будет расти, поскольку у владельцев полисов ОСАГО есть 10 дней, чтобы заявить о страховом случае.«Из-за гололеда и падения обледеневших деревьев количество обращений клиентов выросло примерно в два раза. Клиент обращается к нам по ОСАГО в течение 10 дней после страхового случая, по каско он обязан обратиться в течение двух дней. Поэтому по ОСАГО нужен более длительный период, чтобы просчитать ущерб», — говорит Игорь Михрин, руководитель управления автострахования СГ «Спасские ворота»
Пешеходы также пострадали из-за непогоды. С начала гололедицы число обращений с травмами выросло на 40%.говорят в «РЕСО-Гарантия» Пострадавшие обращаются к страховщикам со сложными переломами: двойными, тройными, оскольчатыми, сотрясением мозга, травмами позвоночника.
Погодные условия помешали многим людям вовремя улететь на новогодние праздники, но в страховых компаниях не ждут всплеска обращений от задержавшихся пассажиров. «Полисов „от плохой погоды“ не существует. Люди, вылетающие в тур, имеют, как правило, полис страхования медицинских расходов для выезжающих за рубеж. Этот полис начинает действовать при пересечении границы. У туриста также может быть страховка от изменения сроков пребывания за границей (так называемая страховка от невыезда). Перенос рейса по погодным условиям — это форс-мажорные обстоятельства, которые не подпадают под действие этого полиса», — говорит Марина Гинзбург, начальник отдела PR «РЕСО-Гарантия».
Полис страхования ответственности туроператора, по которому турист также мог бы обратиться за выплатой, действует только при невыполнении туроператором своих обязательств. Но в случае невылета из-за погоды туроператор не виноват, свои обязательства он выполнил.
Ольга МАРКОВА
Вся пресса за 29 декабря 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
17 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 17 февраля 2025 г.
Сборы страховщиков жизни в России выросли в 2,6 раза
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 17 февраля 2025 г.
Суммарные премии страховщиков жизни в РФ за 2024 год выросли на 161%
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Nur.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Фонд гарантирования страховых выплат запустил программу обучения актуариев
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Forbes, 17 февраля 2025 г.
Викинги на рейде: сможет ли Дания устроить морскую блокаду российским танкерам
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Forbes Казахстан, 17 февраля 2025 г.
Страховая группа «Номад» укрепляет позиции: уставный капитал увеличен на 15,5 млрд тенге
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агроэксперт, 17 февраля 2025 г.
Аграрии Татарстана получили 117 млн рублей страховых выплат
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 17 февраля 2025 г.
Мошенники инсценировали угон автомобиля ради выплат в Петербурге
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Business FM Новосибирск, 17 февраля 2025 г.
Новосибирцам выплатили более 3 млн по перерасчёту за перебои с отоплением
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Совершенно секретно, 17 февраля 2025 г.
Неспокойная Балтика. Из моря мира в море возможной войны
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 17 февраля 2025 г.
Объем утечек данных из финотрасли в 2024 году составил 410 миллионов строк
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агентство правовой информации, Санкт-Петербург, 17 февраля 2025 г.
Q&A. Изменение стоимости ОСАГО после ДТП
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Аргументы и факты на Дону, Ростов-на-Дону, 17 февраля 2025 г.
Как пожаловаться в Центробанк? Потребители финуслуг защищают свои права
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РЕН-ТВ, 17 февраля 2025 г.
Нагрузить чек: как фирмы наживаются на россиянах навязыванием допуслуг
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Известия, 17 февраля 2025 г.
Машинное разделение: 90% покупателей авто переплачивают за допуслуги
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
16 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Медвестник, 16 февраля 2025 г.
Минздрав установит новые критерии оценки качества медпомощи
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Бизнес-новости Республики Коми, 16 февраля 2025 г.
Ухтинка заплатит «СОГАЗу» почти миллион рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
15 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
BezFormata.Ru, 15 февраля 2025 г.
Жителям области приписывают фиктивные услуги по ОМС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 15 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|