Маркер,
29 декабря 2010 г.
Из-за непогоды число страховых случаев на дороге выросло в два раза 1261 просмотр
Из-за непогоды число страховых случаев на дороге выросло в два разаЛедяной дождь, обрушившийся на столицу в минувшие выходные, привел к резкому увеличению количества страховых случаев. Из-за гололеда и падения обледеневших деревьев число обращений со стороны автомобилистов в страховые компании выросло в два раза.
Основной наплыв пострадавших от зимних катаклизмов страховщики ожидают после новогодних праздников. А вот туристам, которые застряли в аэропортах, не доведется получить выплаты от страховых компаний: так называемая страховка от невыезда не включает такие форс-мажорные ситуации, как та, что сложилась в Московском регионе в последние дни.
Ледяной дождь, обрушившийся на столицу в минувшие выходные, привел к резкому увеличению количества страховых случаев. Из-за гололеда и падения обледеневших деревьев число обращений со стороны автомобилистов в страховые компании выросло в два раза. Основной наплыв пострадавших от зимних катаклизмов страховщики ожидают после новогодних праздников. А вот туристам, которые застряли в аэропортах, не доведется получить выплаты от страховых компаний: так называемая страховка от невыезда не включает такие форс-мажорные ситуации, как та, что сложилась в Московском регионе в последние дни.
Страховые компании регистрируют увеличение числа обращений от автомобилистов, попавших в ДТП из-за гололеда, и владельцев автомобилей, поврежденных поваленными деревьями.Во время непогоды в столице было повалено и повреждено 6,5 тыс. деревьев, по словам заместителя мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петра Бирюкова «В воскресенье и понедельник регистрировалось в среднем на 10% больше звонков от страхователей. Помимо увеличения мелких ДТП мы регистрировали обращения, связанные с падением веток и деревьев на автомобили. Несколько клиентов обратились за технической помощью — автомобили вмерзали и застревали в сугробах», — сообщил «Маркеру» Андрей Чечелов, директор департамента экспертизы убытков по автотранспорту РОСНО.
В «Спасских воротах» отметили, что количество обращений от автомобилистов выросло почти в два раза, и ожидают, что их число будет расти, поскольку у владельцев полисов ОСАГО есть 10 дней, чтобы заявить о страховом случае.«Из-за гололеда и падения обледеневших деревьев количество обращений клиентов выросло примерно в два раза. Клиент обращается к нам по ОСАГО в течение 10 дней после страхового случая, по каско он обязан обратиться в течение двух дней. Поэтому по ОСАГО нужен более длительный период, чтобы просчитать ущерб», — говорит Игорь Михрин, руководитель управления автострахования СГ «Спасские ворота»
Пешеходы также пострадали из-за непогоды. С начала гололедицы число обращений с травмами выросло на 40%.говорят в «РЕСО-Гарантия» Пострадавшие обращаются к страховщикам со сложными переломами: двойными, тройными, оскольчатыми, сотрясением мозга, травмами позвоночника.
Погодные условия помешали многим людям вовремя улететь на новогодние праздники, но в страховых компаниях не ждут всплеска обращений от задержавшихся пассажиров. «Полисов „от плохой погоды“ не существует. Люди, вылетающие в тур, имеют, как правило, полис страхования медицинских расходов для выезжающих за рубеж. Этот полис начинает действовать при пересечении границы. У туриста также может быть страховка от изменения сроков пребывания за границей (так называемая страховка от невыезда). Перенос рейса по погодным условиям — это форс-мажорные обстоятельства, которые не подпадают под действие этого полиса», — говорит Марина Гинзбург, начальник отдела PR «РЕСО-Гарантия».
Полис страхования ответственности туроператора, по которому турист также мог бы обратиться за выплатой, действует только при невыполнении туроператором своих обязательств. Но в случае невылета из-за погоды туроператор не виноват, свои обязательства он выполнил.
Ольга МАРКОВА
Вся пресса за 29 декабря 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 апреля 2025 г.

|
|
Москва FM, 7 апреля 2025 г.
Водители могут оформлять краткосрочные полисы ОСАГО с 7 апреля

|
|
СенатИнформ, 7 апреля 2025 г.
Страховка за ущерб от гражданских дронов может увеличиться

|
|
Деловой Петербург, 7 апреля 2025 г.
Кошелёк или жизнь

|
|
Интерфакс, 7 апреля 2025 г.
Аграрии получили более 1 млрд руб. выплат за погибший в 2024 году от града урожай

|
|
Regnum, 7 апреля 2025 г.
Путин подписал закон, запрещающий навязывать дополнительные товары и услуги

|
|
ТАСС, 7 апреля 2025 г.
Страховой рынок должен адаптироваться для оформления договоров ОСАГО на 24 часа – РСА

|
|
ПРАЙМ, 7 апреля 2025 г.
Минтранс РФ поддержал идею ЦБ увеличить минимальную страховую сумму от ущерба БАС

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 7 апреля 2025 г.
В области стало больше застрахованных посевов и сельхозживотных

|
|
Парламентская газета, 7 апреля 2025 г.
Продавцам запретили навязывать дополнительные услуги

|
|
Коммерсантъ-FM, 7 апреля 2025 г.
ОСАГО живет одним днем

|
|
Финмаркет, 7 апреля 2025 г.
Автостраховщики обсуждают вариант изменения исчисления периода действия 1-дневного полиса ОСАГО

|
|
КонсультантПлюс, 7 апреля 2025 г.
Суд не взыскал штраф за отсутствие заявлений о выборе клиники

|
|
Российская газета онлайн, 7 апреля 2025 г.
Страховщики начнут продавать короткие полисы ОСАГО по часам

|
|
Известия онлайн, 7 апреля 2025 г.
В РСА указали на проблемы введения полисов ОСАГО на сутки

|
|
НовостиВолгограда.ру, 7 апреля 2025 г.
Экономист рассказал, как климат уничтожит бизнес

|
|
Autonews.ru, 7 апреля 2025 г.
Страховщики рассказали о «коротких» полисах ОСАГО. 4 главных вопроса

|
|
ТАСС, 7 апреля 2025 г.
В РФ запретили навязывать покупателям приобретение дополнительных услуг

|
 Остальные материалы за 7 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|