Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Водитель Петербурга, 6 февраля 2015 г.

Чемпион России по мотокроссу пойдет под суд за подставное ДТП на 7 миллионов

Сейчас уголовное дело направлено в суд и будет рассматриваться по существу. Обвинительное заключение утверждено в отношении 35-летнего жителя Москвы, который 6 раз становился чемпионом России по мотокроссу. Ему [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняИздание рассказывает об основах обязательной "автогражданки" и - подробно - о системе "бонус-малус" и пролонгации договоров ОСАГО. Большое место в статье уделено страховой компании "Шексна", которая со страниц издания предлагает застраховаться у нее.


Вологодская неделя, 19 августа 2004 г.

Второй круг "Автогражданки"
1002 просмотра

Рынок "автогражданки" сформировался. До 1 июля 2003 г. Россия оставалась практически единственной страной в Европе и одной из четырех стран мира, где не существовало практики страхования автогражданской ответственности.

Как бы мы не относились к обязательному автострахованию, но большинство владельцев автотранспорта к исходу года с момента действия закона разобрались, что это за "автогражданка", кому и за что они платят свои деньги. Как бы не будоражилось общественное мнение попытками отмен и нововведений, но поскольку страхование является обязательным, полис в целом по России приобрели почти 80% автовладельцев. "Автогражданка" во многом еще противоречива, местами непонятна, а с началом пролонгации стали возникать дополнительные вопросы. Пояснить ситуацию с продлением договоров страхования мы попросили специалистов одной из крупнейших на Северо-Западе России страховой компании "Шексна".

Определимся с основной терминологией. Страхователь - автовладелец, клиент страховой компании.

Страхователем может быть как физическое лицо, так называемый "частник", или юридическое лицо, т.е организация, предприятие и т.д.

Страховщик - в нашем случае страховая компания, имеющая лицензию на право страхования.

Пролонгация - продление ранее заключенного договора (полиса).

Здесь необходимо обратить внимание на наиболее распространенную ошибку. Если при повторном обращении в полисе изменяются определенные условия, например, меняется собственник авто, договор считается заключенным вновь. В такой ситуации скидки, которые обещают компании за отсутствие страховых выплат, не предусмотрены. Если в полис вносятся дополнительные допущенные к управлению лица, необходимо учесть, что в отношении каждого водителя, вновь допущенного к управлению вашим автомобилем, будет учтена его так называемая "страховая история". Если он имеет опыт безаварийной езды, скидки сохраняются, и наоборот. Поэтому, если вы собираетесь внести какие-либо изменения в условия, указанные в полисе, достаточно позвонить в компанию и получить у специалистов исчерпывающую консультацию.

Так что же необходимо, чтобы получить скидку? Основное условие: в течение срока действия договора у вас должны отсутствовать страховые выплаты.

Увы, помимо скидки, можно получить и увеличивающий коэффициент. Остановимся на этом подробнее. С 1 июля начал применяться поправочный коэффициент "бонус-малус", который не применялся в прошлом году. Он равнялся 1, т.е. никак не влиял на цену полиса. Сейчас же он может поднять стоимость страховки в полтора раза - для тех водителей, которые совершили ДТП. И, напротив, снизить ее при безаварийной езде.

По системе "бонус-малус" страховщик присваивает каждому автовладельцу класс аварийности (всего их 15) в зависимости от числа страховых выплат. Каждому классу соответствует свой коэффициент. При первичном заключении договора присваивается третий класс аварийности с коэффициентом 1. Если за год водитель не совершил ни одной аварии, то его переводят в четвертый класс с коэффициентом 0,95, т.е. он получает скидку в 5 процентов от стоимости на следующий срок страхования. А вот даже небольшая авария, по которой страховщик возместил ущерб, дорого обойдется ее виновнику. Ему присвоят первый класс и применят коэффициент 1,55, что означает повышение стоимости страховки на 55 процентов. Перешагнуть в третий, безаварийный класс можно будет только через два года примерного поведения, т.е. проездив без единого ДТП. Не дай бог совершить две и более аварии - вы попадете в класс М с повышающим коэффициентом 2,45. И повышенный взнос придется платить в течение четырех следующих лет. Деньги будут уплачены за полис вне зависимости от того, какой ущерб нанесен второй стороне: только ли царапины или автомобиль разбит основательно. Так что утверждение, что "автогражданка" способствует лихачеству на дорогах, весьма спорно.

И последнее. Для продления полиса совсем необязательно ждать момента окончания его действия. Не секрет, что с началом продаж полисов, присутствовала определенная цикличность. Всплески продаж пришлись на конец лета - начало осени и следующий пик отмечен в декабре. Без малого каждый второй автовладелец в Череповце и каждый третий в области застраховал свою ответственность в "Шексне".

В такой ситуации очереди были неизбежны. В настоящее время для удобства клиентов в СК "Шексна" открыты дополнительные пункты продаж, увеличено количество операторов, установлен более удобный график работы, организованы продажи в субботу и воскресенье.

Для продления договора страхования достаточно представить страховщику ранее заключенный полис или документы, которые представлялись при его заключении. Если ранее вы страховались в другой компании, но решили продлить полис, в СК "Шексна" закон предоставляет такое право. Применение коэффициента "бонус-малус" при этом гарантируется. Ваша "страховая история" сохранится и будет вестись уже в нашей компании.

Страховщики для себя определили приоритеты в работе. Для СК "Шексна" прежде всего неукоснительное соблюдение условий договоров, особенно в отношении сроков выплат. Отсутствие нареканий со стороны клиентов - лучшая визитная карточка нашей компании. Наш основной принцип работы: без очередей и без проблем.


Виктор Галкин


  Вся пресса за 19 августа 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

6 февраля 2025 г.

Коммерсантъ-Челябинск, 6 февраля 2025 г.
На курганских организаторов инсценировок ДТП завели новые дела

Тренд, Баку, 6 февраля 2025 г.
Объявлена страховая стоимость спутника «Azerspace-1»

Челнинские известия, Набережные Челны, 6 февраля 2025 г.
Суд Челнов заставил страховую компанию выплатить инвалиду 1,5 млн рублей

Российская газета онлайн, 6 февраля 2025 г.
Эксперты рассказали, стоит ли покупать комбинированную страховку

НИА Федерация, 6 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО

Владимирские новости, 6 февраля 2025 г.
Владимирским водителям разрешили оформлять мелкие аварии на сайтах страховщиков

Regions.Ru, 6 февраля 2025 г.
Жителям Подмосковья рассказали о рисках оформления протокола ДТП онлайн

Дейта, Владивосток, 6 февраля 2025 г.
В ГАИ рассказали, как бороться с автоподставщиками

Российская газета, 6 февраля 2025 г.
Водителям разрешили оформлять мелкие аварии на сайтах страховщиков. Как это будет работать?

Коммерсантъ, 6 февраля 2025 г.
Кибербезопасность уперлась в доверие


5 февраля 2025 г.

СаратовБизнесКонсалтинг, 5 февраля 2025 г.
Региону не хватает денег на страхование посевов

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 февраля 2025 г.
Страховая компания «Двадцать первый век» увеличила уставный капитал до 600 млн рублей

Известия онлайн, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб на страховщиков по ОСАГО уменьшилось на 30%

ТАСС, 5 февраля 2025 г.
Azur Air завершил страховое урегулирование по одну самолету

cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг стало меньше

Российская газета-неделя, 5 февраля 2025 г.
Упал. Очнулся. При деньгах


  Остальные материалы за 5 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт