Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Это тут же породило кучу слухов о возможном многократном увеличении тарифов. Насколько обоснованны подобные опасения, разбирался корреспондент «МК».

Справедливости ради стоит отметить, что в законопроекте, представленном Минфином на всеобщее обсуждение, о тарифах не сказано ни слова. Если поправки в действующее законодательство все же будут приняты, то изменения коснутся, в первую очередь, размера страховых выплат. К примеру, если сегодня максимальный размер суммы, которую можно получить за разбитый автомобиль, составляет 120 тыс. рублей (если машина одна), то в случае принятия поправок эта сумма будет увеличена до 400 тыс. рублей. При нанесении вреда здоровью компания выплатит максимум 500 тыс. рублей, а не 160 тыс., как сейчас. Кроме того, новый законопроект предлагает вдвое увеличить сумму, возмещаемую по упрощенной методике.

Руководитель представительства Российского союза автостраховщиков по Сибирскому федеральному округу Владимир Голубков считает, что необходимость внесения подобных изменений в действующий закон назрела уже давно.

«Закон о страховании автогражданской ответственности был принят в 2003 году, с тех пор он постоянно совершенствуется, — говорит он. — Но при этом, заметьте, тарифы за последние семь лет не менялись ни разу, хотя сейчас и звучат мнения, что их нужно опустить. Но сразу хочу отметить, что далеко не все страховые компании с этим согласны. Этот процесс должен происходить постепенно».

По данным статистики, сегодня средний размер выплаты по ОСАГО составляет 25-30 тыс. рублей, хотя, конечно, случаются и крупные аварии, когда ущерб составляет и миллион, и более. Поэтому у многих возникает законный вопрос: а почему нужно повышать выплаты?

«Я не вижу для этого никаких экономических обоснований, — подчеркивает юрист Новосибирского регионального общественного объединения автовладельцев «Свобода выбора», исполнительный директор Фонда защиты прав потребителей Евгений Митрофанов. — Сегодня человек по закону может добровольно увеличить размер возмещения по ОСАГО, и те, кто хотят, это делают. Правда, при этом возрастет стоимость полиса. Кроме того, ни для кого не секрет, что некоторые крупные страховые компании, во-первых, ищут всевозможные пути отказа в выплате, а во-вторых, всячески затягивают возмещение даже небольших сумм. Такова реальность».

Председатель правления Сибирской межрегиональной ассоциации страховщиков Геннадий Плотников с этим утверждением в принципе согласен, но полагает, что тут могло бы помочь саморегулирование, а также так называемое «сарафанное радио».

«Клиент всегда может «проголосовать ногами» и уйти в другую компанию. Кроме того, мы постоянно ведем работу с недобросовестными компаниями, разработан целый ряд санкций, которые к ним применяются. Думаю, что если поправки будут приняты, то многие фирмы попросту уйдут с рынка, — подводит итог Геннадий Плотников. — Если же говорить в целом, то и Минфин, и страховщики считают, что стоимость полиса ОСАГО вырастет максимум на 50%, а не в разы, как порой приходится слышать».

Инна ВОЛОШИНА

МК онлайн 


  Вся пресса за 11 января 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт