Результаты маркетингового исследования мнения потребителей страховых услуг.
Московская правда,
15 декабря 2001 г.
Спасские ворота знают многие 589 просмотров
Независимая компания «КОМКОН», занимающаяся социологическими и маркетинговыми исследованиями рынка, провела опрос на тему «Какие страховые компании знают жители России?». Результаты исследования показали, что наиболее узнаваем россиянами брэнд «Росгосстраха» — об этом заявила ровно половина респондентов. Первое место в таблице занимает «Росгосстрах», что вполне объяснимо: эта компания появилась после реструктуризации приснопамятного Госстраха, в свое время — единственной страховой компании в стране на протяжении 75 лет. С небольшим отрывом (40,2% опрошенных) на втором месте идет «Страховая группа «Спасские ворота». Третья позиция у страховой компании «Росно» — 29,2% респондентов.
— Для этого социологического исследования было отобрано «КОМКОНом» 30 городов России с населением более 100 тысяч человек, — рассказывает менеджер по работе с клиентами компании «КОМКОН» Лариса Клевцова. — Опрос проводился среди трудоспособной аудитории в возрасте 18-54 лет со средним доходом более $480 в месяц. По своему положению в современном российском обществе, уровню потребления материальных благ и культурных ценностей, стилю жизни и ценностным ориентациям именно эта группа наиболее близка к так называемому «среднему классу» в западном понимании этого термина. Грамотно спланированная и проведенная рекламная компания «Спасских ворот» с акцентом на этот определенный социальный слой — вначале; а в дальнейшем — развитие филиальной сети, постоянно пополняющийся пакет предложений по страхованию, качество услуг — все это и принесло успех. Брэнд «Спасские ворота» знаком почти каждому второму россиянину. А ведь компания существует на рынке всего шесть лет...
НИКИТЮК Т.
Вся пресса за 15 декабря 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
9 января 2025 г.
|
|
Парламентская газета, 9 января 2025 г.
Россиянам с 1 января начали продавать полисы долевого страхования жизни
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Страховщики и бизнес сталкиваются с растущей угрозой терроризма
|
|
Газета.Ru, 9 января 2025 г.
В России начали продавать новый вид страховок
|
|
Финмаркет, 9 января 2025 г.
В России на конец 2024 года количество действующих страховщиков составило 131
|
|
Российская газета, 9 января 2025 г.
Началась продажа полисов долевого страхования жизни
|
|
Коммерсантъ, 9 января 2025 г.
Страховщики присматриваются к управлению
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 января 2025 г.
Теперь обязательно для страховщиков. Всем водителям важно это знать
|
|
Татар-информ, Казань, 9 января 2025 г.
Ольга Павлова: Страховщики не должны считать последствия атак БПЛА форс-мажором
|
|
Новости транспорта, 9 января 2025 г.
Автогражданка без ограничений станет дороже на 36% в новом году
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 9 января 2025 г.
В России с 1 января началась продажа полисов ДСЖ
|
1 января 2025 г.
|
|
cbr.ru, 1 января 2025 г.
Онлайн-урегулирование убытков по ОСАГО: новые возможности для автомобилистов
|
28 декабря 2024 г.
|
|
cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах
|
|
AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX
|
|
Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС
|
 Остальные материалы за 28 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|