Финансовая Россия,
25 декабря 2001 г.
Наш новый брэнд — это не смена имиджа, а новая философия работы
701 просмотр
Качество сервиса и разветвленная инфраструктура становятся основными конкурентными преимуществами для страховщиков. Такого мнения придерживается Сергей Цикалюк, генеральный директор Военно-страховой компании, которая прошла путь от узкопрофильного до универсального рыночного института страхования. Первоначально эта компания занималась исключительно обязательным государственным страхованием — страхованием сотрудников федеральных министерств и ведомств, военнослужащих и приравненных к ним лиц. Теперь же она реализует более 80 страховых продуктов. С генеральным директором ВСК Сергеем Цикалюком корреспондент «ФР» беседует о тех переменах, которые произошли на страховом рынке в последние годы.
— Сергей Алексеевич, сегодня принято считать, что страховой рынок уже полностью оправился от кризиса 1998 года. Но экономическое развитие циклично, и полностью исключать вероятность нового кризиса (тем более в свете последних событий на мировых финансовых рынках и рынках энергоносителей) нельзя. Готов ли страховой рынок к возможным новым потрясениям?
— Я бы сказал, что кризис 98-го был необходим, он всех нас отрезвил. Мы прошли серьезное испытание, когда надо было выполнять обязательства, а значительная часть резервов страховщиков была заморожена в ГКО. Только за счет развития новых видов страхования, продвижения новых продуктов, совершенно нового отношения к сервису нам удалось бесперебойно отвечать по прошлым и текущим обязательствам. Так что сегодня мы обладаем колоссальным опытом работы именно в кризисных условиях.
Спустя три года после кризиса мы ощущаем, что услуги страховых компаний теперь по-настоящему необходимы рынку. Самая, пожалуй, заметная перемена за это время — растет спрос на страхование в регионах. Там появились реальные собственники, которым уже не нужны комиссионные от страховщика, но которые принимают во внимание три основных параметра: низкие тарифы, надежную перестраховочную программу и хороший сервис.
— А как в регионах воспринимают столичные страховые компании?
— Вы знаете, мне непонятно деление страховщиков на столичных и нестоличных. Московская компания — это та компания, которая работает только в Москве. У ВСК же около 300 филиалов и отделений во всех крупных городах нашей страны, практически во всех субъектах Федерации. Поэтому мы считаем себя трансроссийской федеральной страховой компанией. И наш клиент, к примеру из Барнаула, получает точно такие же услуги и сервис, как и московский клиент компании. Сегодня отчетливо видно, что в регионах требуются услуги не только местных, но и федеральных компаний. Взять, к примеру, Башкортостан. Еще несколько лет назад нас туда просто не пускали, чиня всевозможные препятствия. В этом году мы начали ощущать реальный спрос на страховые продукты ВСК, то есть наши услуги стали востребованы. Объясняется все просто — менеджеры начали реально оценивать риски, смотреть на тарифы, перестрахование, сервис. Кроме того, мы разработали механизм, согласно которому страховые резервы, сформированные под риски, остающиеся на удержание ВСК, инвестируются на территории региона.
Сейчас главная проблема в регионах да и на уровне Москвы — сервис, то есть сопровождение договоров. Круг лидеров на страховом рынке сформировался, их названия на слуху. И теперь основная задача — не столько поиск клиентов, сколько развитие инфраструктуры, которая позволила бы предоставлять высококачественный сервис по всей России.
— Сейчас ВСК активно развивает добровольное страхование. Почему вы решили изменить позиционирование компании? Вот даже новый брэнд выводите на рынок — «Страховой дом ВСК»...
— Мы не изменяем позиционирование на рынке. ВСК всегда была универсальной страховой компанией. Мы продолжаем активно работать на рынке обязательного страхования по той простой причине, что это такой же сегмент рынка, как и все остальные, — в конце концов, именно при нашем участии была создана правовая база по обязательному страхованию военнослужащих и приравненных к ним лиц. На сегодняшний день нашими страхователями выступают 14 федеральных министерств и ведомств.
В то же время мы развиваемся, не останавливаемся на достигнутом. Я убежден, что любой успешный бизнес, не развиваясь, рано или поздно рискует потерять свои рыночные позиции. Поэтому мы постоянно ставим перед собой новые задачи, стратегические цели и стремимся их достигать.
Уже сегодня страховая защита ВСК распространяется на 10 млн россиян, 30 тыс. предприятий и организаций. И эти показатели необходимо постоянно наращивать. Специалистами ВСК разработан целый ряд новых страховых продуктов для граждан, предприятий, финансовых институтов, государственных органов власти. Кроме того, мы провели значительные преобразования в компании для вывода нашего сервиса на качественно новый уровень. И поэтому наш новый брэнд — это не столько новый имидж, сколько новая философия работы. Страховой дом ВСК — это и ответ на требования времени, и постановка новых внутренних задач.
Беседовал Николай КРУТОВ.
Вся пресса за 25 декабря 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|