Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета, 19 марта 2003 г.

Аварии происходят из-за неисправности прокладки между сиденьем и рулем
595 просмотров

Правительство РФ должно принять правила обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) и тарифы на «автогражданку» до конца следующей недели. Если будут утверждены тарифы, предложенные Минэкономразвития и Минфином, московские автомобилисты будут платить в 8 раз больше остальных. В подготовку к ОСАГО уже инвестировано более 200 млн долларов, и страховщики начнут выплачивать возмещение уже 2 июля этого года.

Медлить нельзя

Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности должен вступить в силу 1 июля 2003 года. Однако процесс согласования тарифов и правил настолько затянулся, что по рынку поползли слухи об отсрочке введения этого закона. Но, судя по всему, премьер-министр Михаил Касьянов не собирается «заворачивать» закон. Как сообщил вчера Андрей Слепнев, генеральный директор Российского союза страховщиков (РСА), правительство собирается рассмотреть пакет документов по ОСАГО на этой или на следующей неделе.

Тогда страховщикам придется в спешном порядке готовиться к июлю. В РСА полагают, что первые полгода станут переходным периодом, в течение которого будет отлажен механизм ОСАГО, собрана статистика, необходимая для выработки реальных тарифов. К тому же выдать одномоментно 35 млн полисов по всей стране невозможно — так что до нового года система полноценно работать не сможет. Страховщики, считающие предлагаемые тарифы заниженными, тешат себя надеждой, что в 2004 году они смогут добиться их пересмотра.

«Мы считаем, что тарифы недостаточны, но сейчас необходимо принять то, что есть, и начать действовать. С принятием подзаконных актов страховщики будут готовы к вступлению закона в действие с 1 июля 2003 года», — отметил Слепнев.

Председатель президиума РСА Игорь Жук убежден, что «доработать закон до идеального состояния в теоретическом режиме невозможно: чтобы исправить недочеты, необходимо опробовать систему, статистику можно считать показательной только тогда, когда будет застраховано хотя бы 50% всех автовладельцев».

Всероссийское общество автомобилистов (ВОА), защищающее интересы страхователей, также считает, что тянуть с введением «автогражданки» нельзя. Стороны сходятся в том, что если закон отложат хотя бы на полгода (с такой инициативой выступают депутаты и Ассоциация страховщиков России), то к его рассмотрению вернется только новый состав Госдумы — не раньше чем в конце 2004 года.

В городе дороже
***

Глава РСА отметил, что разброс коэффициентов по мощности двигателя автомобиля не вполне обоснован и носит скорее социальный характер: правительство пыталось сделать ОСАГО доступным большинству. «На Западе есть разброс по мощности, но он не так велик, как у нас», — сказал глава РСА. Он считает, что со временем от подобного коэффициента следует отказаться.

Лекарство против страха

Возникают естественные вопросы: останется ли добровольное страхование АГО и почему за те же деньги страхователь по обязательной «автогражданке» получает меньше, чем по полису добровольного страхования (ведь добровольное страхование АГО предусматривает больший лимит ответственности и дополнительные услуги)? По мнению руководства РСА, у обязательной «автогражданки» есть психологическое преимущество: когда подавляющее большинство автомобилистов застрахует свою гражданскую ответственность, каждый водитель будет чувствовать себя в безопасности.

Поскольку аварийность будет «наказываться рублем» (за участие в ДТП предусмотрены повышающие коэффициенты), каждый будет стремиться к безаварийной езде. Но даже если автовладельцы не станут более сознательными, любой пострадавший в ДТП владелец полиса ОСАГО получит компенсацию. В случае, когда виновник не застрахован или неизвестен, наступит солидарная ответственность пула автостраховщиков, и ущерб будет возмещен.

Кроме того, выплаты по ОСАГО будут производиться даже в том случае, если за рулем окажется пьяный водитель или человек, не допущенный к управлению автотранспортным средством.

Полис «добровольцев» такие случаи не покрывает. Но добровольное страхование «автогражданки» останется актуальным в Москве и Санкт-Петербурге, где покрытия по ОСАГО явно недостаточно (около 5000 долларов по имущественному ущербу и чуть больше по нанесению вреда жизни и здоровью). Слепнев пообещал, что со временем лимиты ответственности по ОСАГО будут повышены, но это дело будущего.

В перспективе, по словам Слепнева, в задачу страховщиков будет входить стимулирование применения различных систем безопасности. Пока же страховщики при выдаче полисов не будут даже проверять состояние автомобиля. «По статистике, менее 5% аварий происходит по техническим причинам, — говорит Андрей Слепнев, — остальные происходят из-за неисправности прокладки между сиденьем и рулем».

КУЧЕРОВА О.
(с сокращениями)


  Вся пресса за 19 марта 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Выплаты, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт