Провинциальный репортер, Липецк,
19 марта 2003 г.
Риски страховщиков 602 просмотра
Большинство автовладельцев выказывает открытое недоверие предстоящему введению обязательного страхования автогражданской ответственности. Бытует мнение, что нововведенный закон об обязательном страховании автогражданской ответственности создан для того, чтобы страховые компании получили от автовладельцев дополнительные средства «в свой карман». А так ли это?
Во-первых, исходя из того, что государство пока не выделило на реформу ни одной копейки из бюджета, страховое профобъединение вынуждено будет инвестировать свои деньги не только на собственное кадровое и компьютерное перевооружение, но и на создание единой по всей стране информационной базы. Это задача – архиважная, и не только с материальной и технической точки зрения, но еще и с человеческой. Нужно добиться согласованной договорной работы с региональными страховыми компаниями, которые не очень то доверяют московским эмиссарам и боятся, что их просто «скушают».
Во-вторых, ни для кого не секрет, что 1 июля все автомобилисты страны не пойдут стройными рядами страховаться. Значит, компенсационный фонд, созданный специально для сбора страховых взносов или, как их называют, премий, будет полупуст. Но по закону, с того же 1 июля, в любом случае, если произойдет ДТП и виновник будет не застрахован или скроется с места происшествия, платить возмещение пострадавшим все равно придется страховым компаниям. Иными словами, сколько бы ни было застраховано к началу реформы машин, хоть 15 процентов, профобъединение в любом случае должно нести ответственность за все 100 процентов машин. Кроме того, все должно быть организовано так, чтобы человек, приехавший в другой регион на собственной машине и попавший там нечаянно в ДТП, мог бы на месте происшествия получить помощь от своих страхователей, а не ждать у разбитой машины целыми днями или даже неделями.
В-третьих, существуют внутрицеховые проблемы. Если Департамент страхового надзора не выдаст лицензии на обязательную автогражданку сразу всем членам профобъединения, а начнет выдавать их в порядке существующей очередности, то получится, что бремя всей ответственности за возмещение убытков ляжет на плечи только нескольких компаний, на свою голову оказавшихся первыми. Понятно, что этого никто не выдержит. Начнутся массовые выплаты, и это тоже надо как-то предусмотреть.
На вопрос: «Какие будут тарифы» можно заметить, что ранее опубликованные проекты тарифов еще не утверждены, они находятся на рассмотрении и вызывают очень много споров.
Когда страховые компании станут владеть официальными сведениями по этому поводу, мы обязательно познакомим своих читателей с ними.
Информацию представил Юрий КУЛЕШОВ.
Вся пресса за 19 марта 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Общественное мнение, Регулирование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании
|
|
Новости Липецка, 26 ноября 2024 г.
В Липецкой области 163 жителям компенсировали стоимость полиса ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов
|
|
Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана
|
|
Финмаркет, 26 ноября 2024 г.
Депутаты предлагают увеличить выплаты по автогражданке
|
|
SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет
|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 26 ноября 2024 г.
Будут судить четверых юристов за обман пострадавших в ДТП
|
|
Бизнес online, Казань, 26 ноября 2024 г.
«Кто в здравом уме вложился бы?»: как Тахир Хадеев потерял 600 тысяч рублей из-за… Ричарда Брэнсона
|
|
ОренбургМедиа, 26 ноября 2024 г.
Инсценировали ДТП. Страховая компания отсудила у автоподставщиков более полумиллиона рублей
|
|
Вечерняя Казань, 26 ноября 2024 г.
Татарстанским водителям без ОСАГО придется раскошелиться
|
|
Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Штраф за отсутствие полиса ОСАГО может достигнуть 5 тысяч рублей
|
|
74.ru, Челябинск, 26 ноября 2024 г.
Штраф за езду без полиса ОСАГО вырастет в шесть раз
|
|
Ведомости, 26 ноября 2024 г.
Минэк может получить контроль над механизмом оборотных штрафов за утечки данных
|
|
Коммерсантъ, 26 ноября 2024 г.
ОСАГО маловат лимит
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 26 ноября 2024 г.
Опасные объекты принесли премии
|
|
Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски
|
 Остальные материалы за 26 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|