Скандальная история региональной страховой компании
Самарское обозрение,
11 марта 2003 г.
Страховая лихорадка
963 просмотра
Страховая компания «Скиф-Инком» в очередной раз получила нового руководителя. На этот раз компанию возглавил председатель совета директоров Сергей Кириллов. Бывший генеральный директор компании Владимир Метелев покинул свой пост, вернувшись на Куйбышевскую железную дорогу. Перед тем как уйти, Метелев успел перессориться практически со всем менеджментом компании, уволившимся из «Скиф-Инкома» и забравшим значительную часть клиентуры. Таким образом, Сергею Кириллову придется развивать компанию практически с нуля.
Как стало известно «СО», генеральный директор ЗАО «Скиф-Инком» Владимир Метелев покинул этот пост и вернулся на работу на Куйбышевской железной дороге. Новым руководителем страховой компании стал Сергей Кириллов, ранее работавший в «Скиф-Инкоме» председателем совета директоров. Поднимать компанию Кириллову придется практически с нуля. За время правления Метелева «Скиф-Инком» изменился до неузнаваемости.
Первоначально «Скиф-Инком» специализировался на сотрудничестве с КбЖД. Его основатели Сергей Кириллов и Алексей Кунилов полностью контролировали страховые сборы железнодорожников. Кунилов руководил «Скиф-Инкомом», а Кириллов — самарским филиалом страховой компании «Жасо», близкой к Министерству путей сообщения. Первый удар по тандему был нанесен после того, как руководство «Жасо» настояло на смене главы самарского филиала. На место Сергея Кириллова пришел Алексей Максимов, и группа лишилась части финансовых потоков. Переломным моментом в истории «Скиф-Инкома» стал 2002 год. В это время МПС потребовало от своих региональных подразделений перевести все страховые взносы в «Жасо». Чтобы не допустить этого, владелец «Скиф-Инкома» Бен Айвазян решил поставить у руля компании одного из топ-менеджеров КбЖД, который благодаря своему влиянию должен был сохранить финансовые потоки дороги. Им стал Владимир Метелев, ранее курировавший пассажирские перевозки КбЖД. До своего прихода в «Скиф-Инком» Метелев не работал в страховой отрасли. Еще одним вариантом дальнейшего развития компании был альянс с подшипниковой «СПЗ-групп», но ему не суждено было воплотиться.
Первоначально Владимир Метелев и менеджеры «Скиф-Инкома» заявляли о своей готовности работать в единой команде, однако новому главе компании не удалось найти общий язык со своими новыми подчиненными. В результате руководители ряда отделов во главе с начальником отдела транспортных перевозок компании Олегом Саранцевым ушли в самарский филиал страховой компании «Русский мир». Вслед за ними покинул «Скиф-Инком» и его бывший руководитель Алексей Кунилов, возглавивший самарский филиал «Русского страхового центра». Вместе с ними из СИ ушли клиенты, курируемые взбунтовавшимися менеджерами. Все это время Бен Айвазян оставался на стороне Владимира Метелева, надеясь, что сборы от КбЖЦ превзойдут потери от ухода остальных клиентов. В пользу этого говорил тот факт, что при руководстве Метелева сборы компании снизились незначительно.
Однако в начале 2003 года Метелев покинул «Скиф-Инком». Скорее всего, причиной его ухода стало недостаточное влияние на руководство КбЖД. По крайне мере, удержать позиции «Скиф-Инкома» на железной дороге ему не удалось. Новый генеральный директор компании объяснил уход своего предшественника собственным желанием г-на Метелева. Сергей Кириллов заявил «СО», что не опасается прекращения сотрудничества КбЖД с СИ. Свою уверенность он объяснил тем, что не Метелев начинал работу с дорогой.
Будущее страховой компании по-прежнему зависит от способности директора сохранить объем страховых сборов железной дороги. В противном случае компанию ждет неминуемый кризис, так как других клиентов у СИ практически не осталось.
АВРУСИН Р.
Вся пресса за 11 марта 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Назначения и отставки, Игроки, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 ноября 2024 г.
|
|
CNews.ru, 26 ноября 2024 г.
САТЕЛ обеспечил надежной связью сотрудников страховой компании
|
|
Парламентская газета, 26 ноября 2024 г.
Банку России хотят дать больше полномочий на страховом рынке
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании
|
|
Новости Липецка, 26 ноября 2024 г.
В Липецкой области 163 жителям компенсировали стоимость полиса ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов
|
|
Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана
|
|
Финмаркет, 26 ноября 2024 г.
Депутаты предлагают увеличить выплаты по автогражданке
|
|
SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет
|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 26 ноября 2024 г.
Будут судить четверых юристов за обман пострадавших в ДТП
|
|
Бизнес online, Казань, 26 ноября 2024 г.
«Кто в здравом уме вложился бы?»: как Тахир Хадеев потерял 600 тысяч рублей из-за… Ричарда Брэнсона
|
|
ОренбургМедиа, 26 ноября 2024 г.
Инсценировали ДТП. Страховая компания отсудила у автоподставщиков более полумиллиона рублей
|
|
Вечерняя Казань, 26 ноября 2024 г.
Татарстанским водителям без ОСАГО придется раскошелиться
|
|
Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Штраф за отсутствие полиса ОСАГО может достигнуть 5 тысяч рублей
|
|
74.ru, Челябинск, 26 ноября 2024 г.
Штраф за езду без полиса ОСАГО вырастет в шесть раз
|
|
Ведомости, 26 ноября 2024 г.
Минэк может получить контроль над механизмом оборотных штрафов за утечки данных
|
|
Коммерсантъ, 26 ноября 2024 г.
ОСАГО маловат лимит
|
 Остальные материалы за 26 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|