Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 29 ноября 2014 г.

ТПП РФ просит Дмитрия Медведева вернуться к вопросу страхования строительных рисков

Президент ТПП РФ Сергей Катырин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву письмо по вопросу страхования строительных рисков при осуществлении строительной деятельности. Если раньше текущая цена на материальные [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Экономика и жизнь, 12 марта 2003 г.

Высший класс для «среднего класса»
536 просмотров

Страховая группа «НАСТА» представила стратегию развития на ближайшие пять лет. Планы Группы амбициозны — войти в десятку ведущих компаний России по страхованию населения. Подробнее о намерениях компании рассказывает президент Группы Михаил Николаев.

— Несмотря на то что старейшая из компаний Группы существует уже более 11 лет, эксперты справедливо отмечают, что бренд «НАСТА» стал активно развиваться лишь начиная с 1999 года. Причем среди новых имен у вашей компании мало конкурентов. Тяжело сделать имя в страховании?

— Очень важно изначально понимать перспективы своего бизнеса. Мы никогда не делали ставку на свои административные и лоббистские возможности и уже в 1999 году сориентировали Группу на работу на открытом рынке. А максимальная открытость характерна, как правило, для рынков физических лиц.

При работе с населением ключевыми являются две вещи: брендинг и сбытовая сеть. За 4 года на создание и продвижение бренда «НАСТА» было потрачено около 7 миллионов долларов. Последние замеры известности страховых брендов показывают, что мы вошли в ТОР-10 самых известных страховщиков в стране.

Вторая тема, которой мы занимаемся очень серьезно, — это сеть продаж. В 2002 году открылись 9 новых филиалов и дочерняя компания.

По состоянию на начало 2003 года мы уже работали в 40 регионах страны, все наши «дочки» и филиалы рентабельны, а совокупные сборы премии всей региональной сети Группы превысили треть всего бизнеса.

Агентская сеть в настоящее время обеспечивает половину всех сборов. Положительная динамика характерна в основном для Москвы, где за последние 2 года число агентов выросло в 3 раза. В регионах все гораздо сложнее, и сейчас мы заняты корректировкой своих действий там.

В течение ближайших 5 лет мы планируем увеличить количество агентов до 3000, а количество регионов, в которых будут наши точки продаж, — до 60.

— Получается, что представленная недавно стратегия развития компании — это, как говорится, вторая редакция...

— Когда в конце 1998 года мы решили реконструировать свой страховой бизнес, его объем был очень скромным, структура во многом кэптивной. Существовал явный дефицит опыта рыночного страхования и не существовало яками и при отсутствии консолидированной маркетинговой стратегии.

Мы ввели единый зонтичный бренд и добились его известности в масштабах всей страны. Перед дочерними компаниями были поставлены конкретные задачи по освоению выбранных приоритетных рынков. В результате по итогам 2002 года мы вошли в десятку ведущих страховщиков на самых больших по объему собираемой премии рынках в России — страхованию имущества предприятий и автострахованию. Наши дочерние компании в Калининграде, Иванове, Кирове, Республике Марий Эл являются лидерами в своих регионах, а специализированная «НАСТА-мед» — одна из немногих компаний в стране, которая занимается реальным рисковым добровольным медицинским страхованием.

У нас появилась информация для осмысления того, что сделано, и для понимания того, что делать дальше.

— Кто разрабатывал для вас стратегию?

— Мы были убеждены в том, что стратегию Группы должен определить ее высший менеджмент. Разумеется, мы привлекали к работе над стратегией профессиональных консультантов — Калининградский институт международного бизнеса, — которые очень грамотно организовали и структурировали сам процесс выработки стратегии. Мы использовали исследования ведущих российских маркетинговых агентств при оценке конкурентоспособности... Но сам анализ ситуации и выработку решений делали наши ведущие менеджеры.

— Цели у «НАСТЫ» весьма достойные: стать одним из лидеров в страховании населения. Можете ли вы рассказать о том, что дает вам уверенность в их достижении?

— Мы имеем хорошую стартовую позицию на ключевом для экспансии на рынок страхования населения направлении — автостраховании. Очевидно, что вступающий в силу летом этого года Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности — это старт к стратегическому разделу рынка физических лиц. В России почти 33 миллиона транспортных средств, львиная доля которых принадлежит частным лицам. Это означает, что вместе с членами семей автовладельцев в процесс страхования будет вовлечено порядка 70 миллионов человек, или практически все активное взрослое население страны.

«НАСТА» не только входит в ТОР-10 в этом виде, но, возможно, имеет и наименьшую долю корпоративных автопарков в общей структуре портфеля среди всех лидеров. Это означает, что на том самом открытом рынке «людей с улицы» Группа, вероятно, уступает только 5-6 компаниям. Поэтому мы рассчитываем получить не менее 5 процентов рынка обязательного страхования АГО.

— А как же выигранный конкурс по страхованию автопарка Центрального банка РФ, одного из крупнейших в стране?

— Безусловно, это наша удача. Стратегия ведь содержит в себе не только количественные показатели, но и качественные. Прежде всего речь идет о возрасте, марках машин, условиях их содержания и эксплуатации. Проанализировав эти параметры, мы решили участвовать в конкурсе. А то, что мы его выиграли, — показатель, что наш продукт и условия урегулирования убытков действительно конкурентоспособны.

— Вы рассматриваете автострахование как локомотив, который должен «вытянуть» компанию на ведущие позиции на рынке страхования населения в целом. Каковы ориентиры в других видах страхования?

— Не одни мы считаем роль автострахования ключевой в деле работы с физиками. В середине февраля аналогичные выводы о тенденциях развития страхования в России обнародовала McKinsey — крупнейшая международная консалтинговая фирма. Очень близки мы и в оценке перспектив развития других важнейших рынков страхования населения — ДМС и страхования жизни. В ДМС мы определили нишу, где вполне можем стать лидерами. Это не обеспечит какого-то прорыва в целом по виду, но полностью отвечает нашему видению работы с целевой аудиторией.

Что касается страхования жизни, то к 2007 году мы планируем выйти на сбор премии порядка 40 миллионов долларов. Для сравнения: по оценкам той же McKinsey, сборы всех российских компаний по классическому страхованию жизни в 2002 году составили не более 50 миллионов долларов.

Интервью взяла Н.ВОЙЧЕНКО.

Год – Премии без учета страхования жизни (млн руб.) – Премии по страхованию жизни (млн руб.)

1999 г. – 199,6 – 34,9
2000 г. – 515,1 – 224,2
2001 г. – 979 – 479,4
2002 г. – 1675,2 – 155,2


  Вся пресса за 12 марта 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Управление, Страхование жизни

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

29 ноября 2024 г.

Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев

Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС

За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО

Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством

ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков

Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства

Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС

Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей

it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами

АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков

Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС

Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании

Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой

Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну

Вестник Мордовии, Саранск, 29 ноября 2024 г.
В Мордовии вынесен приговор по делу о попытке мошенничества на 2,5 млн рублей


  Остальные материалы за 29 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт