Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 19 ноября 2014 г.

Горожан не оставят с 1 декабря без бесплатной медицины. Но тянуть с переоформлением в поликлинике не стоит

Народ волнуется. И продвинутые блогеры в интернетах, и бабушки на лавочках говорят, что, если не успеть зарегистрироваться в своей поликлинике до 1 декабря, медицинскую помощь оказывать не будут. Или будут, но только за деньги. Или сократят список медицинских услуг до минимума.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Турбизнес, 24 января 2011 г.

«ИнноГарант» заставляет туристов «Капитал Тура» нарушать закон
1527 просмотров

Как рассказали нашему порталу агентства, чьи туристы пострадали от банкротства "Капитал Тура", страховая компания "ИнноГарант" существенно увеличила список документов, которые туристам необходимо подать в страховую компанию для получения компенсаций.

Как рассказали нашему порталу в уполномоченных агентствах «Капитал Тур», страховая компания «ИнноГарант», в которой была оформлена фингарантия оператора, требует от туристов документы, которых у них не может быть по определению. Более того, их предоставление – это нарушение закона. Причем касается это и тех клиентов «Капитал Тура», которые подали все необходимые документы еще в ноябре.
«Сейчас страховая компания ведет себя отвратительно в плане приема документов от туристов. По сравнению с ноябрем пакет существенно увеличился. Например, страховая компания требует договор между агентством и «Капиталом», но они не имеют на это права. Есть все подтверждения оплаты, а этот договор не должен интересовать страховщиков, это прерогатива налоговых органов», - рассказала Татьяна Юрченко, генеральный директор московского агентства «Азбука Счастья». По ее словам, ей звонят порядка пяти агентств в день и рассказывают о странном отношении «ИнноГарант» к туристам. Более того, некоторым клиентам «Капитала» даже ставят в вину наличие загара – мол, возможно, вам все же удалось воспользоваться услугами оператора.
«ИнноГарант» вынуждает клиентов нарушать закон, заставляя предоставлять им наш договор с «Капитал Туром», который мы не имеем права передавать третьим лицам. Требовать его от нас в страховой компании не имеют права, у нас нет с ними никаких договорных отношений. Мы сообщаем им номер нашего договора, со скрипом, но в страховой компании его принимают. При этом на туристов идет прессинг, им сообщают, что все агентства уже предоставили этот договор и только "Касабланка" "артачится". Но я знаю, что это не так», - подтвердила Юлия Колесникова, генеральный директор агентства «Касабланка».
По ее словам, туристов гоняют за дополнительными документами по пять раз, они вынуждены часами стоять в очередях. Туристы сдают документы, их принимают, а через некоторое время просят донести что-либо еще. «Сейчас туристы, которые повторно оплачивали туры, приходят в страховую компанию, а им заявляют: «Вы загорели, значит - все же были в поездке…», - добавила г-жа Колесникова.
Юристы также согласны с тем, что требования страховой компании выходят за рамки действующего законодательства. «Очевидно, что страховая компания тянет время, поскольку в законе порядок пропорциональных выплат вообще никак не регламентирован. Есть только указание, что компенсация должна быть произведена в 30-дневный срок с момента подачи всех документов. Чтобы иметь хотя бы иллюзорные основания для продления этого срока, страховая компания и начала требовать документы, не предусмотренные законом, находящиеся вне рамок отношений выгодоприобретателя - туриста и туроператора.
Турист по определению не может быть обязан предоставлять договоры между юридическими лицами, у него нет этого договора, он не является его стороной. Нельзя на гражданина возлагать несвойственные ему функции истребования доказательств. Если страховщику нужен какой-то договор, связанный с его страхователем, то он и должен их запрашивать у своего страхователя, но уж никоим образом не обременять туриста обязанностью собирать доказательства, к которым он никакого отношения не имеет», - так прокомментировал ситуацию Георгий Мохов, генеральный директор юридического агентства «Персона Грата».


  Вся пресса за 24 января 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

19 ноября 2024 г.

Рабочий путь, Смоленск, 19 ноября 2024 г.
Ремонтировать машины по ОСАГО будут дольше

Интерфакс, 19 ноября 2024 г.
МТС банк изучает страховые активы для M&A

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 ноября 2024 г.
Суд приговорил к 5 годам экс-главу страховой компании «ЮжУралЖасо» за растрату

Смоленская народная газета, 19 ноября 2024 г.
Смоленские водители получили от страховых компаний 2,8 миллиона рублей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями

Новости Воронежа, 19 ноября 2024 г.
В Воронеже осудили 7 человек, которые обманули страховые компании на 1,4 млн рублей

Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Центробанк ввел минимальные требования к долевому страхованию жизни

мвд.рф, 19 ноября 2024 г.
В Чувашии руководство страховой компании благодарит сотрудников полиции, выявивших мошенников в сфере автострахования

Финмаркет, 19 ноября 2024 г.
НСА повысил прогноз выплат в РФ по агрострахованию в 2024 г. до 6 млрд руб.

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 19 ноября 2024 г.
Куда везти авто? Адреса сервисов ремонта по ОСАГО предлагают выбирать самим клиентам страховых компаний

Новые Известия, 19 ноября 2024 г.
Решение Байдена по ATACMS: страховка предприятий увеличилась в 100 раз и будет расти

Ведомости онлайн, 19 ноября 2024 г.
«Авито» планирует запустить страховое направление

Frank Media, 19 ноября 2024 г.
«Период охлаждения» в ДСЖ без финансовых потерь составит четыре дня

Финмаркет, 19 ноября 2024 г.
ЦБ определил 4-дневный период охлаждения без финансовых потерь для потребителя по договорам ДСЖ

cbr.ru, 19 ноября 2024 г.
Банк России установил минимальные требования к долевому страхованию жизни

Коммерсантъ, 19 ноября 2024 г.
«Авито» приглашает страховщиков

Молодой коммунар, Тула, 19 ноября 2024 г.
Страховка от слова «страх»


  Остальные материалы за 19 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт