Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


RATA-news, 16 февраля 2011 г.

Разбираемся в процедуре урегулирования страховых случаев за рубежом
1436 просмотров

Знание правил получения страховых услуг по договору, их оплаты и возмещения расходов поможет сотрудникам турфирм понять технологию работы страховщиков и их партнеров. А понимание процесса во многих случаях помогает избежать излишней неровзности, когда с клиентом что-то случается и кажется, что никто ничего не делает.

О том, как страховщики исполняют обязанности по договору страхования расходов во время путешествий, рассказывает исполнительный директор компании «Европейское туристическое страхование» Юлия Алчеева.

- Для исполнения своих обязанностей по договору с застрахованным страховщики часто пользуются услугами посредников – сервисными компаниями, которые организуют обслуживание и последующую оплату. Такова мировая практика. Это стандартная схема взаимодействия, тщательно продуманная и отработанная. Процедура получения услуг по договору закреплена в стандартных правилах страхования, полисных условиях, памятках и т.п. При этом действия при наступлении страхового случая строго определены для обеих сторон: как для страховщика, так и для застрахованного, в нашем случае - туриста.

В полисе, помимо информации о застрахованном лице, о рисках и характере события, о размере страховой суммы, о сроке действия договора, указаны номера телефонов сервисных служб. Сервисная компания работает круглосуточно, содержит штат координаторов и врачей-экспертов. Разумеется, ее собственные офисы есть не в каждой стране, тем более что это нередко российское юридическое лицо – в последние годы страховщики практически отказались от услуг иностранных сервисных компаний по прямым договорам. Поэтому нормальная практика предусматривает наличие подрядчиков в лице местных ассистирующих компаний, которые также входят в цепочку урегулирования страхового события. Конечно, турист не ощущает наличия столь сложной цепочки, он общается только с колл-центром российской сервисной компании.

Так как же выглядит протокол оказания услуг, которым руководствуется сервисная компания по поручению страховщика? Как должен действовать турист при наступлении страхового случая? Порядок таков.

1. Звонок в сервисную компанию по указанному в полисе номеру телефона - до момента получения необходимой помощи и обязательно до возвращения в страну постоянного проживания.

Конечно, обстоятельства могут быть настолько критичны, что первую помощь турист получает без привлечения сервисной службы. В этом нет нарушения условий договора, но необходимо помнить, что согласовать свои действия и оплату услуг застрахованный должен сразу же, как только у него появиться такая возможность. Особенно это касается госпитализаций, оперативного вмешательства, транспортировки и эвакуаций. Действия сервисной компании в этом случае – идентифицировать застрахованного, классифицировать случай как страховой, оперативно организовать необходимую помощь в рамках условия страхового полиса и обеспечить последующую оплату расходов напрямую медицинскому учреждению или иной организации, минуя участие туриста (кроме размера франшизы, если таковая предусмотрена в полисе).

2., Если турист уже воспользовался услугами третьих лиц, например, госпитализирован, сервисная компания должна подключиться к процессу урегулирования страхового случая путем мониторинга происходящего и предоставления гарантий оплаты необходимых расходов.

3. Организация транспортировки или репатриации пострадавшего с помощью транспортных компаний, медицинского персонала и служб неотложной помощи. Способ и характер транспортировки зависит исключительно от объективного состояния здоровья пострадавшего, административных правил страны пребывания, расписания рейсов, маршрутов и т.п.

4. в каждом случае, когда это объективно необходимо, сервисная компания находится на прямой связи с представителем страховщика, родственниками туриста и другими лицами, участвующими в урегулировании страхового случая.

Какие обстоятельства могут повлиять на протокол, внести коррективы, как надо к этому относиться и что учитывать?

1. За рубежом не применяется привычная россиянам практика вызова врача на дом. Только в том случае, если есть прямая угроза жизни и здоровью человека, к застрахованному будет направлена бригада скорой помощи.

2. С учетом пункта 1 застрахованному может быть предложено обратиться в ближайшее медицинское учреждение, которое ему укажет координатор сервисной службы в зависимости от характера случившегося. В это учреждение будет направлена гарантия оплаты необходимой помощи, которая позволит туристу не нести прямых расходов.

3. В небольших зарубежных городах в вечернее время, в выходные и праздничные дни организация помощи зачастую возможна только посредством государственных учреждений и на общих правах с местным населением.

4. На островах, в горах и в других труднодоступных районах практика подключения местных служб спасения, береговых патрульных и других государственных сил - единственная возможная. В подобных ситуациях протокол организации помощи строго регламентирован законом конкретной страны.

5. Законами многих стран признается право частных врачей или клиник отказаться принять гарантии на оплату. В таких случаях туристу придется оплатить расходы на месте, а затем предъявить квитанцию страховщику для возмещения.

А в заключение напомню - есть правила, есть обстоятельства и есть отношение к происходящему. Находясь в другой стране, зачастую без языка, без знания местных законов, туристы не должны забывать: только адекватное отношение и стремление к взаимопониманию может избавить от осложнений в непростой ситуации.

Сотрудник турфирмы должен разбираться в основных вопросах страхования туристов, чтобы компетентно отвечать на вопросы клиентов. Для этого, например, «Европейское туристическое страхование» регулярно проводит обучающие семинары, презентации новых страховых продуктов и текущие консультации, в том числе через e-mail и ICQ. Также мы разработали методические материалы для туристических компаний, которые доступны на нашем сайте и в онлайн программе по оформлению страховых полисов.


  Вся пресса за 16 февраля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущая пресса

25 декабря 2024 г.

Версия, 25 декабря 2024 г.
«Азимут» обвинили в умышленном поджоге SSJ100 в Турции ради получения страховки

РИА Новости-Крым, 25 декабря 2024 г.
Группа мошенников в Крыму провернула аферы с автостраховками на 5 млн

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 25 декабря 2024 г.
В Башкирии семейную пару обвиняют в афере со страховыми выплатами

Деловой Петербург, 25 декабря 2024 г.
Добавить ценность: что обеспечивает рост региональных страховых компаний

Время Н, Нижний Новгород, 25 декабря 2024 г.
Эксперт: ОСАГО и КАСКО для нижегородцев станут немного дороже

Тренд, Баку, 25 декабря 2024 г.
Названо количество заключенных в Азербайджане договоров страхования имущества и жизни

МВД Медиа, 25 декабря 2024 г.
Ирина Волк: В Крыму полицейские задержали 18 человек, которые подозреваются в организации дорожных аварий ради незаконного получения страховок

5 колесо, 25 декабря 2024 г.
Свободный тариф по ОСАГО: что это, и как поменяется стоимость полиса?

PrimaMedia, Владивосток, 25 декабря 2024 г.
Страховка слишком дешевая: страховщики просят «отпустить» тарифы на ОСАГО

Ведомости онлайн, 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили полностью отпустить цену ОСАГО

РБК (RBC.ru), 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили отпустить цены на ОСАГО

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили расширить тарифы по ОСАГО

Известия, 25 декабря 2024 г.
«Нужно полностью отпустить цену ОСАГО»


24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт