Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 23 июля 2014 г.

Страховки не хватит на всех клиентов «Невы»

Страховой суммы недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить выплаты всем клиентам турфирмы «Нева». Сумма ущерба от приостановки деятельности оператора превысит сумму, на которую он был застрахован. Об этом корреспонденту РБК-Петербург сообщила председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Галина Гуляева.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 3 апреля 2003 г.

Добровольная страховка дополнит обязательную
765 просмотров

До введения в действие главного страхового закона всех автомобилистов – об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев (АГО) — осталось менее трех месяцев. У многих к этому времени останутся на руках полисы добровольного АГО, купленные по коммерческим расценкам. Стоит ли он них отказываться в дальнейшем и заменит ли обязательное страхование АГО добровольную страховку, разбиралась корреспондент «Ъ-Авто» Татьяна Гришина.

Закон, обязывающий водителя страховать ответственность перед другими участниками дорожного движения, должен вступить в силу 1 июля. Предполагается, что с этого момента за все повреждения в авариях должны будут платить страховщики, а водители не смогут сесть за руль, не купив ранее страховку. Согласно закону, выплаты по страховым случаям не должны превышать 400 тыс. рублей ($12,7 тыс.). Из них 260 тыс. рублей пойдет на выплаты в том случае, если водитель причинил ущерб здоровью нескольких участников дорожного движения. До 160 тыс. рублей — если пострадавший в аварии один. Если в ДТП пострадало имущество нескольких участников, им на выплаты положено до 160 тыс. рублей, до 120 тыс. — если пострадало имущество одного владельца.

По закону обязательной страховкой должны будут обзавестись все без исключения автомобилисты, даже те, кто уже приобрел полис по коммерческим расценкам. Тарифы на обязательный полис в законе не прописаны, их должно утвердить правительство. До сих пор этого не случилось. Однако, по предварительным расчетам Минфина, обязательная страховка для владельца легкового автомобиля будет стоить 1980 рублей — без учета надбавочных коэффициентов стажа, возраста, территориального использования транспортного средства.

В частности, автовладельцы столицы в силу особенно загруженного трафика за полис должны будут заплатить вдвое дороже базовой стоимости (около $126) — для них будет действовать повышающий коэффициент 2. Цена обязательной страховки получается дороже коммерческой. Выходит, что полис с лимитом ответственности страховщика в 120 тыс. рублей, или около $3,8 тыс. (выплата по пострадавшему в ДТП автомобилю одного участника), будет стоить порядка $126. Между тем в настоящее время на рынке полис АГО с лимитом ответственности в $10 тыс. для ВАЗ-21099 компании продают в среднем за $150 (см. таблицу).

Однако дороговизна обязательной страховки оправдывается более широким перечнем выплат. Например, по условиям коммерческого полиса страховщик попавшего в аварию клиента не будет оплачивать ущерб здоровью пострадавшего в аварии пассажира в другом автомобиле. На это есть специальный страховой продукт — страхование от несчастного случая пассажиров конкретного автомобиля. Также страховщик откажется платить по поврежденному в ходе аварии грузу автомобиля. Кроме того, компания сразу откажет в выплате, если ее клиент за рулем был пьян.

По условиям же обязательной страховки компания обязана оплатить ущерб и по авариям, произошедшим по вине пьяных водителей, и всем пострадавшим в ДТП пассажирам и пешеходам. «Компания вынуждена будет осуществить выплату в случае, если ее клиент стал виновником ДТП, не только за поврежденную машину, но и за груз в ней, и за вред жизни и здоровью пассажиров в рамках лимитов, зафиксированных в законе», — заявил «Ъ-Авто» руководитель управления страхования автотранспорта «Национальной страховой группы» (НСГ) Алексей Кириенко. По его словам, страховой продукт, заложенный в основу обязательного страхования АГО, очень привлекателен для клиента.

При таком раскладе может показаться, что с 1 июля обязательный вид страхования вытеснит аналог коммерческой страховки. Опрошенные «Ъ-Авто» страховщики утверждают, что такого не произойдет. По той причине, что не всем автовладельцам покажется достаточным лимит ответственности по ней: $12,7 тыс. — на травмы всех пострадавших в ДТП пешеходов и водителей, $3,8 тыс. — на одну «помятую» машину. По опыту страховых выплат по авариям, на дороге средняя цена ДТП в столице не превышает $3 тыс. Однако на покрытие убытков по крупным авариям закрепленных в законе лимитов будет недостаточно. Кроме того, автопарк столицы с каждым годом пополняется дорогостоящими иномарками. Обязательного полиса может не хватить на замену рядовых запчастей к ним.

«По обязательному полису АГО не хватит денег на возмещение ущерба по тяжелым ДТП», — считает Алексей Кириенко. С ним согласен и начальник отдела обязательного автострахования «Ренессанс Страхования» Игорь Терехов: «Лимитов, зафиксированных в законе, не будет хватать для автовладельцев крупных городов. Поэтому автовладельцы будут «достраховываться» — покупать добровольный полис с большим лимитом ответственности страховщика».

По мнению заместителя генерального директора «Росгосстраха» Ларисы Дадыкиной, наиболее вероятным вариантом сосуществования обязательного страхования с добровольным станет следующий: «В крупных городах будет продаваться добровольный полис ГО на суммы свыше 400 тыс. рублей с франшизой (неоплачиваемая часть убытка. — «Ъ-Авто») на сумму ответственности по обязательному полису». Большое будущее добровольного страхования АГО автовладельцев опрошенные «Ъ-Авто» страховщики иллюстрируют собственным примером. По словам Игоря Терехова из «Ренессанс Страхования», его полис АГО закончит свое действие в октябре. При этом он намерен полис продлить. «Я привык к лимиту ответственности страховщика в $10 тыс. по вреду имуществу и намерен его сохранить», — заявил он «Ъ-Авто».

Аналогичный полис есть и у Алексея Кириенко из НСГ. Он также намерен его продлить. «У меня, как у автовладельца, будет два полиса — обязательный и добровольный, — утверждает он. — От добровольного отказываться не буду по той причине, что убытки свыше $5 тыс. возможны и их наиболее проблематично урегулировать самостоятельно. Поэтому считаю оптимальным для себя полис с лимитом страхового покрытия в $25 тыс.», — говорит господин Кириенко.

Оставшимся автовладельцам, имеющим к 1 июля страховку АГО, купленную по коммерческим расценкам, и не желающим ее продлевать, большинство страховщиков обещает перезачесть уплаченные за нее взносы в счет обязательной страховки. При этом падения цен на рынке добровольного страхования АГО страховщики не обещают — этот вид страхования славится своей убыточностью. Согласно практике большинства компаний, до 90% сборов по АГО приходится возвращать клиентам в виде выплат.

Статья приведена без таблицы «Сколько стоит полис гражданской ответственности».


  Вся пресса за 3 апреля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тарифы, Автострахование, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

22 июля 2024 г.

Autonews.ru, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первой половине 2024 года

Коммерсантъ онлайн, 22 июля 2024 г.
Allianz придется выплатить немецким виноградарям десятки миллионов евро из-за неурожая

Агроинвестор, 22 июля 2024 г.
Выплаты по договорам агрострахования выросли почти втрое

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 22 июля 2024 г.
В разы выросло число жалоб казахстанцев омбудсману на страховщиков за первое полугодие

Метро, 22 июля 2024 г.
В 2040 году ИИ станет надёжным помощником врачей в лечении болезней

Капитал.kz, Алматы, 22 июля 2024 г.
В ФСМС прокомментировали итоги проверки госаудиторов

Финмаркет, 22 июля 2024 г.
Климатические «качели» 2024 года раскрыли потенциал программы ЧС-страхования посевов и принесли убытки страховщикам

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Aon оценивает убытки от застрахованных катастроф в первом полугодии 2024 года в размере не менее $58 млрд

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в июне достигла почти 100 тыс. рублей

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Держатели катастрофных облигаций избегают крупных потерь от бедствий, связанных с погодой

ПРАЙМ, 22 июля 2024 г.
Средняя стоимость ОСАГО снизилась на 3,3 процента в июне

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
WTW предлагает решение нового поколения для управления инвестициями и страхования

ТАСС, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первом полугодии

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Страховщики Южной Кореи спешат предложить продукты защиты для виртуальных активов

it-world.ru, 22 июля 2024 г.
Математика против аферистов: как теория графов помогает выявлять страховое мошенничество в логистике

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Прогнозируется, что объем бизнеса по страхованию жизни на развивающихся рынках вырастет на 7,2% в 2024 году

Солидарность, 22 июля 2024 г.
Профсоюз предложил меры правовой защиты медиков


  Остальные материалы за 22 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт