Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Нефтетранспортная территория, 23 августа 2014 г.

Морские страховщики оценивают плюсы и минусы арктических маршрутов

Специалисты отмечают, что с этим регионом связан ряд уникальных проблем, а накопленных статистических данных фактически не существует. Морские страховые компании в настоящее время оценивают потенциальные риски и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Лидер, Челябинск, 7 апреля 2003 г.

Страхованием по бездорожью
501 просмотр

Через три месяца всех автолюбителей нашей страны ждет важное событие в их жизни — введение обязательного страхования автогражданской ответственности. В преддверии появления постановления Правительства РФ, в котором мы наконец узнаем, сколько же будет стоить удовольствие «ответственной» езды по нашим дорогам, «Лидер» обратился с вопросами к генеральному директору страховой компании «Южурал-АСКО» Аркадию Любавину.

Прежде всего, «Лидер» попросил Аркадия Марковича прокомментировать информацию ряда российских СМИ о том, что введение обязательной «автогражданки» будет отложено, поскольку правительство не торопится утвердить пакет документов, обеспечивающих выполнение соответствующего закона. Кроме этого, «Лидер» интересовало то, насколько сами страховщики готовы к появлению у их дверей тысяч новых клиентов и рассмотрению сотен дополнительных случаев дорожно-транспортных происшествий. Как рассказал Вашему корреспонденту Аркадий Маркович, принятие правительственного постановления ожидается страховым сообществом буквально «со дня на день». Это значит, что скоро все автолюбители уже будут знать, сколько они должны заплатить за свой страховой полис и где это можно сделать. Ожидается, что всего около ста из почти тысячи двухсот российских компаний получат лицензию на право заниматься этим видом страхования. Большинство из них уже сегодня входят в специальную организацию — Российский союз автостраховщиков (РСА), объединяющий усилия самых крупных игроков этого рынка по продвижению идей «автогражданки» и разработке ее нормативной базы. В сотрудничестве со страховым надзором и другими государственными ведомствами специалисты РСА рассчитывали тарифы, готовили правила страхования и сопутствующую документацию.

Рассказать в деталях о ценовом диапазоне для челябинских страхователей Аркадий Маркович пока отказался, поскольку до официального выхода постановления все предсказываемые цифры могут существенно поменяться. Тем не менее, данные о размере возможных выплат уже доступны для публичного обнародования. В частности, согласно закону, общая страховая сумма равняется 400 тыс. рублям, максимальная сумма ответственности может достигать 240 тыс. рублей при нанесении ущерба жизни и здоровью нескольких человек и 160 тыс. рублей — если пострадал один человек. В случае повреждения только самого «железа» величина застрахованной ответственности составит 160 тыс. рублей для аварии, в которой разъехаться не смогли несколько автомобилей, или 120 тыс. рублей при столкновении двух машин. Естественно, что этих денег может не хватить для восстановления дорогой иномарки, поэтому у граждан есть возможность выбора: довольствоваться только обязательным полисом или в дополнение к нему приобрести еще один добровольный. Еще один интересный момент в законе связан с возможным количеством страховых случаев. По обычному договору добровольного страхования после наступления страхового случая и выплаты по нему ответственность страховщика уменьшается на соответствующую величину, тогда как при обязательном страховании объем ответственности остается неизменным. Конечно, это создает дополнительные риски для компаний, особенно с учетом того, что согласованные с правительством тарифы оказались значительно меньше, чем существующие сегодня в добровольном страховании. Но радоваться или печалится по этому поводу не стоит, поскольку при выявлении убыточности этого вида страхования закон позволяет пересмотреть ставки. Главное — это начать сам процесс, уверен Аркадий Маркович.

Но самый сложный момент во введении «автогражданки», конечно, не тарифы. Большинству страховых компаний придется существенно расширить свои штаты, оптимизировать бизнес-процессы, закупить новую технику. По расчетам «Южурал-АСКО», количество страховых случаев, рассматриваемых компанией за месяц, может возрасти с 350-370 до 4000. Смогут ли наши страховщики в этих переходных условиях конкурировать с Западом, особенно после того, как правительством было принято решение снять практически все ограничения на доступ иностранных страховых компаний в Россию? «Все, кто хотел вести свой бизнес в России, уже здесь, — говорит гендиректор «Южурал-АСКО», — Даже после отмены ограничений едва ли найдутся желающие выйти за пределы Москвы и Санкт-Петербурга». Соревноваться же на равных с представительствами крупнейших московских компаний челябинский страховой бизнес уже научился. Тем более что игра стоит свеч, ведь только по предварительным оценкам введение «автогражданки» создаст рынок объемом почти два миллиарда долларов.

Справка

Как заявил 19 марта генеральный директор Российского союза автостраховщиков Андрей Слепнев, согласно тарифам, утвержденным после согласования межведомственной комиссией и переданным в правительство, стоимость обязательной страховки гражданской ответственности для владельца ВАЗ-2109 составит от 550 рублей в отдаленных деревнях до 3960 рублей в Москве и Санкт-Петербурге. Страховка автомобиля мощностью 100-130 л.с. обойдется в 1100-5900 рублей, а автомобиль «Ока» можно будет застраховать за 277-1980 рублей, причем для инвалидов, получивших транспорт через органы соцобеспечения, предусмотрена 50% скидка.

РОМАШОВ А.


  Вся пресса за 7 апреля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг, Тарифы, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

23 августа 2024 г.

cbr.ru, 23 августа 2024 г.
Банк России рекомендует выплачивать страховое возмещение пострадавшим жителям Белгородской, Брянской и Курской областей

it-world.ru, 23 августа 2024 г.
Как оформить ДТП в электронном виде?

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования

Тульские известия, 23 августа 2024 г.
Туляков предупреждают о новом виде телефонного мошенничества

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году

Udm-Info.ru, Ижевск, 23 августа 2024 г.
640 тысяч рублей похитили у жителя Удмуртии под предлогом продления полиса ОМС

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Опрос показывает отсутствие инноваций в технологиях ценообразования в страховой отрасли

Крестьянская жизнь.ру, Волгоград, 23 августа 2024 г.
Волгоградские аграрии получили самые большие страховые выплаты в России

Про бизнес, Минск, 23 августа 2024 г.
«Зонт в сумке — это тоже страховой резерв». Как онлайн-платформа Vedaem.by меняет рынок страхования в Беларуси

Банки.ру, 23 августа 2024 г.
Зачем нужна страховка в школе и какой полис купить ребенку к 1 сентября

Известия онлайн, 23 августа 2024 г.
ЦБ заявил об упрощении удаленного оформления ДТП

cbr.ru, 23 августа 2024 г.
Оформить ДТП удаленно станет еще проще: новые правила ОСАГО

Банки.ру, 23 августа 2024 г.
ЦБ упрощает правила удаленного оформления ДТП


22 августа 2024 г.

Клерк.Ру, 22 августа 2024 г.
Страховщики готовы к запуску ОСГОП для такси

РБК (RBC.ru), 22 августа 2024 г.
Менеджмент «Ренессанс Страхования» рекомендовал дивиденды за полугодие

Финмаркет, 22 августа 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются интересными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»


  Остальные материалы за 22 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт