Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 16 июля 2014 г.

Страховка ответственности приостановившей деятельность «Фирмы Нева» в 3 раза превышает капитал страховщика

Гражданская ответственность приостановившей деятельность туристической компании ЗАО «Фирма Нева» застрахована в СК «Восхождение» на 454 млн 200 тыс. рублей, говорится в сообщении на официальном сайте турфирмы. По данным Банка России, уставный капитал СК «Восхождение» на 31 марта 2014 года составлял 156 млн рублей.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эксперт-Урал, 21 февраля 2011 г.

Двигатель государственного сгорания
837 просмотров

По итогам 2010 года авторынок увеличился на треть. Ключевую роль в этом сыграла господдержка. Долгосрочных экономических факторов, работающих на тенденцию роста, пока нет.

Плюс 30% в среднем по России — таков итог продаж новых легковых автомобилей в 2010 году по отношению к прошлому. В абсолютном выражении — продано 1,76 млн авто (включая легкие коммерческие — 1,91 млн машин). В столь быстрое восстановление не верил никто: в 2009 году по отношению к 2008-му рынок сократился более чем вдвое. Еще в первом квартале 2010 года продажи падали, но с апреля резко рванули вверх. Что послужило толчком и каковы перспективы — эти и другие вопросы автодилеры и участники смежных рынков обсудили 10 февраля на традиционном пятом ежегодном круглом столе, организованном журналом «Эксперт-Урал».

— 2010 год выдался неплохим для авторынка — гораздо лучше, чем предыдущий. Хотя, может быть, пока рано говорить, что все будет хорошо, — задал тон дискуссии партнер и руководитель группы по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли PwC Стенли Рут. — Нельзя сказать, что люди уже стали чувствовать себя более комфортно. У населения достаточно много опасений относительно будущего и они очень осмотрительно относятся к покупке автомобиля.

Продажи действительно быстро восстанавливаются, однако долгосрочных предпосылок для устойчивого роста пока нет. Оживление спроса связано в первую очередь с программами государственной поддержки, а не с улучшением макроэкономических показателей и ростом потребительской уверенности. Это подтверждают и результаты мониторинга индекса потребительского доверия, который регулярно проводит компания Nielsen: подавляющее большинство опрошенных полагает, что сейчас не самое подходящее время тратить, стремление откладывать все более укрепляется.

Дешево и сердито

Главным фактором роста в 2010 году стала программа утилизации. Год назад игроки рынка в основном были уверены, что она не сработает, уж слишком много в ней было спорных моментов: и сомнительная величина утилизационного сертификата, и непроработанная схема взаимодействия участников (см. «Никакого драйва», «Э-У» № 1 — 2 от 18.01.10). И напрасно: эффективность программы превзошла все ожидания. «Мы относились к ней негативно. Все ошиблись, и я в том числе», — подтверждает генеральный директор УралФрансАвто Александр Иванской. В ходе двух этапов выдано 400 тыс. сертификатов, заключено около 380 тыс. договоров купли-продажи, но еще не все заявки удовлетворены: покупателям передано около 270 тыс. машин, что превысило 15% общего объема продаж.
Выиграл прежде всего АвтоВАЗ: на его продукцию приходится 80% проданных по программе машин. В результате за 2010 год сегмент отечественных авто рос быстрее рынка, увеличился на 46% и расширил долю с 28 до 32%. Цифры по Свердловской области приводит представитель АвтоВАЗ в регионе, заместитель директора компании «Уральские автомобили» Андрей Карпов:

— В январе, феврале, марте прошлого года продано 330, 500 и 657 машин соответственно, а в апреле — уже 910. Безусловно, рост связан с началом программы утилизации. За 2010 год из 10,5 тысячи реализованных в Свердловской области автомобилей Lada, по этой схеме прошли 3491 машина (цифра могла быть больше: продажа по объективным причинам началась с запозданием), еще примерно 5200 покупателей ждут поставок по схеме утилизации в этом году. Всего в 2011-м планируем продать в Екатеринбурге и Свердловской области не менее 12,5 тыс. машин. Ожидаем перевыполнения этого плана за счет увеличения числа дилеров с 9 до 12 — 13.

— В прогнозах годичной давности мы сильно просчитались в отношении отечественных авто, — признает исполнительный директор ассоциации «Челябинские дилеры» Александр Рулевский. — Государство поддержало отечественный автопром, и в апреле люди стали активно покупать, вернулся потребительский драйв. В Челябинской области мы российских машин продаем сегодня больше, чем до кризиса. В 2008 году их доля у нас составляла только 19%, а теперь 32%.

Второй фактор роста — изменение потребительского поведения: продажи ушли в бюджетный сектор. В результате резко поднялся сегмент иномарок российского производства. Прирост к 2009 году составил 73% в количественном выражении и 100% в денежном. Это единственный сегмент, который превысил докризисный уровень продаж (на 4%). Доля его расширилась с 26 до 34%. «Примеры довольно красноречивы. Из 1740 проданных в Челябинске Ford — 1440 приходится на Focus. Из примерно 1700 Renault — 1500 Logan и Sandero. Сегодня больше тысячи заявок на Volkswagen Polo Sedan. Еще не начали Hyundai Solaris продавать, и на него уже более тысячи заявок. Еще одно подтверждение: средняя цена кредита у нас сейчас — 400 тыс. рублей (а это 13 тыс. долларов), до кризиса было 600 тысяч (что по тогдашнему курсу составляло 24 тыс. долларов). То есть произошла ценовая дискриминация автомобильного рынка», — приводит цифры Александр Рулевский.

Автодилеры и страховщики всегда упрекают друг друга: первые недовольны низкой комиссией за продажу полиса ОСАГО и перенаправлением потока клиентов из своих сервисов в «гаражи», вторые — стоимостью нормочаса и качеством ремонта. Договориться участники круглого стола не смогли. Генеральный директор страховой компании «Северная казна» Александр Меренков считает, что это в принципе невозможно — интересы игроков противоположны.

Смещение продаж в сторону более дешевых автомобилей подтверждают и цифры по АвтоВАЗ: из всех машин, проданных по программе утилизации в 2010 году, 42% приходится на классику (21 054/21 074). Это означает, что интерес программа вызвала прежде всего у людей с достатком ниже среднего уровня. Остальные модели распределились так: 22% — Калина, 16% — Самара, 14% — Приора и 6% — Нива.

Сегмент импортируемых авто, напротив, сжался — с 46 до 34%. Из-за увеличения таможенной пошлины и слабого рубля продано всего 600 тыс. машин. Динамика по году — минус 4%, хотя в последние месяцы и этот сегмент начал расти.

Пока горит зеленый

Успеху автопродаж способствовали также два фактора — восстановление финансового сектора и оживление рынка кредитования (о тенденциях потребительского кредитования см. также «Новый фасон», с. 20). Заметное снижение ставок и смягчение условий банками, государственная программа субсидирования процентных ставок, спецпрограммы от автопроизводителей привели к тому, что доля автомобилей, проданных в кредит, поднялась с кризисных 10 — 15% до 35 — 40% (до кризиса с помощью финансовых инструментов продавалась примерно половина машин). В результате во второй половине 2010 года увеличились сроки ожидания поставки автомобилей. «Учитывая тенденции на рынке, с декабря 2010-го Сбербанк увеличил срок действия положительного решения по автокредиту до шести месяцев. Этого достаточно для ожидания даже самых популярных марок автомобилей», — рассказывает о реакции банка начальник отдела по работе с партнерами Уральского банка Сбербанка России Татьяна Помазунова.

Серьезным игроком на рынке автокредитования остаются иностранные банки: они и до кризиса предлагали хорошие условия и потеснили многих регионалов. «Во время кризиса BSGV не приостанавливал ни одной программы кредитования и благодаря этому сохранил доверие клиентов и партнеров-автосалонов. Банк одним из первых объявил о смягчении условий по автокредитным программам. Продолжается тенденция постепенного снижения ставок: в среднем за полгода они уменьшились на 1 — 1,5 процентных пункта. Сейчас стандартная ставка в рублях — от 12%, а размер минимального первоначального взноса уменьшился с 20 до 10%. При условии страхования жизни итоговая ставка по кредиту будет ниже», — комментирует директор региональной дирекции Банка Сосьете Женераль Восток по УрФО Алексей Павин.

Плавное снижение процентных ставок подтверждают и представители банков автопроизводителей: «В этом году мы также намерены поддерживать отдельные модели пониженными процентными ставками. В отличие от наших коллег универсальных банков мы работаем только на рынке автокредитования и должны предлагать конкурентоспособные условия. Стандартные тарифы — от 9,5%, но есть спецпредложение, например, на Prius, автомобиль с гибридным приводом, — 5,9%», — рассказывает региональный менеджер по продажам Тойота Банк Андрей Каптиев.

По данным АЦ «Эксперт-Урал», наиболее выгодными условиями покупки в кредит отечественной машины и большинства бюджетных иномарок российской сборки остается льготная госпрограмма (ставки от 7,7% годовых в рублях). Для широкого круга иномарок популярны совместные программы банков и автопроизводителей, когда ставка по кредиту частично компенсируется скидкой на автомобиль: при небольшом сроке кредита ставка в рублях может быть также ниже 10% годовых. Ставки при покупке подержанных иномарок составляют в среднем 13 — 16% годовых.

Дискуссия среди банков показала: доля машин, проданных в кредит, будет снова увеличиваться. Однако опасения относительно слишком высоких темпов роста объемов автокредитования высказал Александр Рулевский:

— Как известно, одна из причин кризиса — кредитное безумие. У нас есть дилерский центр, расположенный в крупном торговом комплексе, и до кризиса все шутили: зашел мужик хлеба купить — уехал на машине. И это так, поскольку тогда машина оформлялась в кредит без первоначального взноса, а сам кредит человек получал при предоставлении двух любых документов. Потом бабахнул кризис, все банки в момент разбежались. В 2009 году по выдаче кредитов была масса отказов. Сейчас ощущение, что все возвращается: отказов практически нет. Не удивлюсь, если на въезде в Екатеринбург увижу известный с советских времен плакат, с которого будут вопрошать: «А ты взял автокредит?». Но если уж мы пошли по тому же пути, то банкам нужно понять: в случае нового форс-мажора они должны разделить ответственность с дилерами.

2010 год показал: основная масса покупателей — в бюджетном сегменте. Хорошо, они сегодня поменяли машины. Но других клиентов нет — не хватает дохода
***

Светлана КОВАЛЕНКО
(с сокращениями)

Статья приведена без таблиц и графиков.


  Вся пресса за 21 февраля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущая пресса

16 июля 2024 г.

Якутия.Инфо, 16 июля 2024 г.
Для курьеров на электросамокатах собираются ввести аналог ОСАГО

Известия, 16 июля 2024 г.
Роза километров: куда едут самостоятельные путешественники этим летом

Коммерсантъ, 16 июля 2024 г.
Автослесарям раскручивают гайки


15 июля 2024 г.

Дагестан, РИА, 15 июля 2024 г.
Абдулмуслим Абдулмуслимов обсудил нормализацию ситуации на рынке ОСАГО с Евгением Эберенцем

Правда УРФО, Екатеринбург, 15 июля 2024 г.
«Транснефть» теряет полмиллиарда на ЧП в Тюменской области, а «РИ-ИНВЕСТ» поборется за десятки миллионов евро со страховщиками

Комиинформ, Сыктывкар, 15 июля 2024 г.
Двое сыктывкарцев обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП

Business FM Санкт-Петербург, 15 июля 2024 г.
Правительство концептуально одобрило идею увеличения срока ремонта автомобиля по ОСАГО до 45 дней

Справедливая Россия, 15 июля 2024 г.
Сергей Миронов: «гражданская» медицина обязана оказывать помощь участникам СВО

Комсомольская правда в республике Коми, 15 июля 2024 г.
В Сыктывкаре двое мужчин сжульничали при получении страховки за ДТП

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 15 июля 2024 г.
Защитить и приумножить семейный бизнес

Столичное телевидение, Минск, 15 июля 2024 г.
«Выплаты есть». Как и на каких условиях можно застраховать урожай?

Финмаркет, 15 июля 2024 г.
Чистая прибыль ПАО СК «Росгосстрах» в январе-июне выросла в 2 раза

РБК.Ростов, 15 июля 2024 г.
Донские депутаты попросят расширить поддержку пострадавших от ЧС аграриев

РБК.Ростов, 15 июля 2024 г.
На Дону просят ввести мораторий на банкротство пострадавших в ЧС агрофирм

Правда.ru, 15 июля 2024 г.
Как «Мосэнерго» «СОГАЗ» на 1,7 млрд.$ кинул

CityTraffic, Самара, 15 июля 2024 г.
В Самаре суд освободил от выплаты кредита на миллион рублей семью умершего заемщика

Правда.ru, 15 июля 2024 г.
«Не ознакомился с ОМС и стал жертвой мошенников»: случай в Хабаровске


  Остальные материалы за 15 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт