Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 5 февраля 2015 г.

Минэкономразвития подготовит изменения в законы о промбезопасности и ГТС – НССО

Минэкономразвития планирует подготовить позицию по инициативе о введении «каникул» на два года на применение закона об обязательном страховании ответственности опасных объектов (ОПО), а также предложения по изменениям в законы о промышленной безопасности и о гидротехнических сооружениях (ГТС) в РФ, сообщила вице-президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Светлана Гусар журналистам в четверг.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 25 февраля 2011 г.

Всем постам Москвы
1021 просмотр

Более двух тысяч аварий происходит в столице в сутки. Но даже самое мелкое ДТП - может стать причиной большой пробки. А если их несколько? Как разгрести столичные пробки? Что делать, чтобы автомобилисты не ожидали по полдня приезда инспекторов для оформления происшествия? Об этом и о многом другом рассказал на "Деловом завтраке" в "РГ" новый начальник ГИБДД Москвы Александр Ильин.

Российская газета: Мэр Москвы Сергей Собянин дал поручение организовать прибытие экипажей ГИБДД на аварии не позднее 20 минут после вызова. Возможно такое?

Александр Ильин: Мы каждые сутки фиксируем более двух тысяч ДТП. Для того, чтобы быстро их оформить, необходимо быстро получить информацию об аварии и направить туда экипаж. Во многом позволит решить эту проблему система навигации, установленная в патрульных машинах. Но этого недостаточно. Чтобы оформить две тысячи ДТП? нужны хорошие технические средства, нужно достаточное количество личного состава. Конечно, основную проблему создают мелкие ДТП. И тут необходима помощь страховых компаний. Сегодня без работников ГИБДД не обходится практически ни одно ДТП. Люди не составляют самостоятельно схем аварии и не разъезжаются. Упрощенное оформление практически не работает.

РГ: Многие застрахованы по КАСКО, а при нем упрощенное оформление не работает.

Ильин: И это тоже. Но есть и другой аспект: без вызова ГИБДД можно решить проблему, если сумма ущерба менее 25 тысяч рублей. Но мы видим сегодняшний автомобильный поток. В Москве в нем 90 процентов машин - иномарки. Что такое 25 тысяч рублей? Это царапина на бампере.
Поэтому все ждут ГИБДД. А инспекторы пробиваются сквозь пробки. Сейчас предлагается увеличить сумму до 50 тысяч. Может, это позволит отчасти решить проблему.

РГ: Чтобы инспекторы не стояли в пробках, может, им воспользоваться иностранным опытом? Выезжать на оформление на роликах, велосипедах или сигвеях.

Ильин: Ролики - не уверен. Ведь инспектор должен приезжать с документами, фотоаппаратом, рулеткой... В летнее время, чтобы ускорить приезд инспекторов, нужно шире использовать мотоциклы. Сейчас этот вопрос уже проработан с мэром Москвы Сергеем Собяниным и с главой ГУВД Владимиром Колокольцевым. Денежные средства мы нашли, в соответствии с 94-м федеральным законом проведем аукцион.

РГ: Сколько будет мотоциклов?

Ильин: Расчет простой: у нас десять округов. На каждый по пятнадцать мотоциклов - итого 150. Это должно помочь нам прибывать на места ДТП в сроки, которые нам устанавливают руководители. Какие это будут мотоциклы? Я считаю, что должны быть надежными и хорошими, чтобы они нравились и москвичам, и гостям столицы, и были вместе с тем не очень дорогими.

РГ: Ижевские, стало быть?

Ильин: Наши производители, к сожалению, не могут предложить четырехтактную технику с водяным охлаждением. А летом в Москве двухтактный мотоцикл без водяного охлаждения просто не сможет работать. В соответствии с конкурсом мы определим, что это будет за техника.

РГ: Московские пробки связаны с тем, как работают светофоры. Например, светофор на Якиманке мигает ровно семь секунд, после чего поток блокируется. На Ленинском проспекте светофор работает так, что одни не успели проехать, как им на перерез уже едут другие. Площадь Ильича. Там все движутся в основном в сторону набережной, но светофор, который стоит ниже, перекрывает движение, в итоге через эту площадь нельзя проехать ни в каком направлении. Собираетесь ли вы каким-то образом внедрять интеллектуальную систему работы светофоров, делать так называемую "зеленую волну"?

Ильин: Мне очень приятно, что мэр Москвы этими проблемами занимается. Он дал поручение по разработке интеллектуальной транспортной системы. Там целый комплекс вопросов будет, в том числе, касающихся ГИБДД. Это система фотовидеофиксации, система видеонаблюдения, интеллектуальная составляющая в плане организации движения в зависимости от его интенсивности. Не далее как неделю назад было подписано техническое задание на проектирование. Финансирование под эти цели тоже предусмотрено мэрией города. Думаю, что первый этап к концу года будет внедрен.
***
Справка "РГ"
За январь 2011 года количество дорожно-транспортных происшествий, совершенных на территории города, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 25,5 процента (с 936 случаев до 697).
Количество погибших участников ДТП сократилось на 30,6 процента (с 49 до 34 человек).
Количество раненых уменьшилось на 26,1процента (с 1078 до 797).
Основные виды ДТП по городу:
-наезд на пешехода - 41 процент от общего числа ДТП (286 происшествий, 2010 год - 404);
- столкновение транспортных средств составляет 40,9 процента от общего количества ДТП (285 происшествий, 2010 год - 397).
Основные причины ДТП:
- несоответствие скорости движения конкретным дорожным условиям (124 случая);
- несоблюдение очередности проезда перекрестков (73 случая);
- нарушение правил проезда пешеходных переходов (61 случай);
- несоблюдение дистанции (45 случаев);
- нарушение требований светофоров (40 случаев);
- нарушение правил перестроения (25 случаев);
-выезд на полосу движения встречного транспорта (26 случаев).
Из-за управления транспортным средством в нетрезвом состоянии произошло 11 ДТП.
За управление транспортным средством в нетрезвом состоянии привлечено к ответственности 11 человек (в 2010 год - восемь).
Если у вас есть предложения, как обращаться к сотруднику Госавтоинспекции,
сообщайте на сайт "Российской газеты" www.rg.ru. Все рекомендации будут учтены.

Владимир Баршев
(с сокращениями)


  Вся пресса за 25 февраля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущая пресса

5 февраля 2025 г.

КонсультантПлюс, 5 февраля 2025 г.
Новые способы оформления электронного европротокола появились в Законе об ОСАГО

Живая Кубань, 5 февраля 2025 г.
Почему жители Кубани не хотят страховать своих животных, рассказал эксперт

infopro54.ru, Новосибирск, 5 февраля 2025 г.
Более половины автовладельцев считают расходы на ОСАГО значительными

МВД Медиа, 5 февраля 2025 г.
Ирина Волк: Полицейские задержали семерых инициаторов фиктивных ДТП на дорогах Красноярского края

Коммерсантъ-Новосибирск, 5 февраля 2025 г.
В Красноярске задержана группа автоподставщиков за махинации со страховками

Известия, 5 февраля 2025 г.
Смартфоновый режим: в РФ появились новые способы оформления автоаварий

Общественная служба новостей (ОСН), 5 февраля 2025 г.
В Минтрансе оценили участие ИИ при наступлении страхового случая

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 5 февраля 2025 г.
В России могут появиться новые варианты компенсации ущерба от ДТП

Беларусь сегодня, 5 февраля 2025 г.
Лукашенко подписал указ о страховании урожая сельхозкультур, скота и птицы в 2025 году

Коммерсантъ онлайн, 5 февраля 2025 г.
Обстрелы приграничья не являются военными действиями и не освобождают страховщика от выплат


4 февраля 2025 г.

Regnum, 4 февраля 2025 г.
Эксперт назвала основания для отказа в бесплатной медпомощи

РИА Новости, 4 февраля 2025 г.
«РСХБ-Страхование» застраховало на 1,7 млрд руб «Тепличное хозяйство» группы «РОСТ»

NewsKo, Пермь, 4 февраля 2025 г.
Севший на мель в Керченском проливе пермский танкер был застрахован на 20 млн долларов

Крымское информационное агентство, 4 февраля 2025 г.
Родственники загрызенной львами работницы «Тайгана» получили 2 миллиона рублей страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет

car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?

МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?


  Остальные материалы за 4 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт