Принадлежащий авиакомпании "Сибирь" самолет Ту-154, разбившийся в Ростовской области, был застрахован по каско в "АФЕСе". Компания также является страховщиком членов экипажа Ту-154 и страховщиком пассажиров Ту-134, который потерпел крушение в Тульской области.
ПРАЙМ,
25 августа 2004 г.
Страховое общество АФЕС является страховщиком разбившегося Ту-154, экипажа и пассажиров, а также страховщиком пассажиров самолета Ту-134 889 просмотров
Самолет Ту-154, принадлежащий авиакомпании "Сибирь" и потерпевший катастрофу вечером 24 августа, был застрахован в страховом обществе АФЕС. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщил представитель страховщика.
Страховая стоимость разбившегося судна не разглашается. Договор имущественного страхования "каско" содержит стандартное покрытие, риск "терроризм" в него не входит.
По договору страхования, действующему между сторонами, в АФЕСе также застрахованы все члены экипажа Ту-154. Сумма ответственности страховщика, в соответствии с воздушным кодексом, составляет 100 тыс руб на одного человека.
Кроме того, пассажиры, погибшие при катастрофе Ту-154, также были застрахованы в компании АФЕС в соответствии с указом об обязательном страховании пассажиров воздушного и железнодорожного транспорта. Страховая сумма на случай смерти застрахованного, в соответствии с указом, составляет 12 тыс руб.
Авиакомпания "Волга-Авиаэкспресс", владелец погибшего Ту-134, не являлась клиентом компании АФЕС, однако пассажиры самолета Ту-134 также были застрахованы в АФЕСе по обязательному страхованию пассажиров.
Как сообщалось ранее, в самолете Ту-134, следовавшем из Москвы в Волгоград, находилось 43 человека, из них 35 пассажиров и 8 членов экипажа. В самолете Ту-154, летевшем из Москвы в Сочи, - 46 человек, из них 38 пассажиров и 8 членов экипажа. Все люди погибли.
Вся пресса за 25 августа 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Происшествия
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 марта 2025 г.

|
|
ТАСС, 11 марта 2025 г.
В НСИС назвали стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии

|
|
НИА Красноярск, 11 марта 2025 г.
Аграрии края оценили готовность к посевной

|
|
РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
В 2024 году в Приморье на четверть вырос размер страховых выплат по ОСАГО

|
|
РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
Страховые выплаты приморским аграриям в прошлом году выросли на 54%

|
|
Интерфакс, 11 марта 2025 г.
Владельцы танкеров «Волгонефть» хотят создать фонды для расчетов по судебным делам

|
10 марта 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
С помощью страховой платформы для новых электромобилей в Китае застраховано 114 000 авто всего за 1 месяц

|
|
Донецкое агентство новостей, 10 марта 2025 г.
Стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии ниже на 1,5 тыс. руб., чем в целом по РФ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Южная Корея вводит более строгие меры по претензиям в автостраховании

|
|
МедиаРязань, 10 марта 2025 г.
Рязанцам стало проще отстаивать свои права на финансовые услуги

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Повышение температуры увеличивает частоту наводнений в Азии и усложняет их

|
|
СенатИнформ, 10 марта 2025 г.
В РФ заработало долевое страхование жизни

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Blue Marble запускает перестраховочную линию для расширения параметрической емкости

|
|
За рулем, 10 марта 2025 г.
РСА: Единая методика стоимости годных остатков нуждается в корректировке

|
|
Банки.ру, 10 марта 2025 г.
Проценты с вкладов теперь можно страховать. Разобрались, как это работает и когда без такой страховки не обойтись

|
|
РБК.Вологда, 10 марта 2025 г.
Потребность в кадрах в Вологодской области выросла за месяц на 7%

|
|
КирТАГ (Кыргызское телеграфное агентство), 10 марта 2025 г.
В Кыргызстане хотят ввести страхование сельского хозяйства

|
|
Report.Az, Баку, 10 марта 2025 г.
Экономический совет Азербайджана провел очередное заседание

|
 Остальные материалы за 10 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|