Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета, 28 февраля 2011 г.

У страховых агентов отбирают полисы ОСАГО
4096 просмотров, 1 комментарий, добавлен 6 марта 2015 года в 06:31

Для получения полиса ОСАГО больше не обязательно посещать офис страховой компании. Новые технологии позволяют получить его дистанционно, через специальный терминал. Однако внедрение новой услуги сопряжено со значительными трудностями, поэтому пока на такой эксперимент решилась только одна компания.

«Я не сомневаюсь, что в будущем страховые терминалы станут таким же привычным явлением, как банкоматы и платежные терминалы,— уверен генеральный директор „Военно-страховой компании“ Олег Овсяницкий,— А оформить страховой полис будет так же просто, как заплатить за интернет и мобильный телефон». Компания первой на российском страховом рынке решила воспользоваться терминалом, разработанным еще несколько лет назад.
Пока подобная практика продажи полисов мало распространена не только в России, но и в мире. Похожий терминал установлен лишь в японских аэропортах, в нем оформляют полисы страхования багажа, рассказал на презентации нового сервиса генеральный директор компании «Вам Полис», разработавшей страховой терминал, Александр Маталин.
На первом этапе в России появится лишь один тестовый терминал для изучения потребительского спроса. Он будет предлагать клиентам три продукта: полисы ОСАГО, страхования имущества и страхования от несчастных случаев. Если спрос будет, уже к концу года могут быть установлены десятки терминалов. По предположению страховщиков, наибольший интерес у клиентов вызовет именно возможность приобретения полисов ОСАГО.

Как это работает

Клиент выбирает на экране интересующий его пакет страховой услуги и вводит запрашиваемые данные. В частности, прямо в терминале можно отсканировать документы на машину или права. После ввода данных распечатывается бланк заявления, который необходимо подписать и вложить в приемный лоток терминала. Наличие подписи сканируется, затем клиент отплачивает стоимость полиса и получает новую распечатку— уже полностью подписанный полис и кассовый чек. Вся операция в случае с ОСАГО занимает около 10 минут, для других страховых услуг, где необходимо вводить меньше данных, требуется и меньше времени. Все этапы сопровождаются голосовым объяснением. Помимо этого, в начальный период возле терминала будет находится консультант.

Практические нюансы

Согласно законодательству, договор страхования должен быть подписан двумя сторонами: как клиентом, так и страховщиком. И каждая из сторон должна иметь экземпляр с обеими подписями. Таким образом до сих пор даже при компьютерном вводе всех данных клиента требовалось присутствие агента или визит в страховую компанию, чтобы получить подпись страховщика.
Эта особенность останавливает многих: «Закон об электронной подписи в отношении ОСАГО пока не действует, так как договор ОСАГО не является офертой»,— отмечает замруководителя департамента автострахования компании «Росгосстрах» Павел Бородин.
«В терминал сразу закладываются бланки с подписью страховой компании»,— пояснил глава ВСК на вопрос корреспондента GZT.RU. А Александр Маталин из «Вам Полис» добавил, что при любых сбоях процесс оформления сразу прерывается, что снижает риск порчи бланков и риск мошенничества.
При оплате наличными аппарат не выдает сдачи на руки, зато предлагает возможность перевести ее на счет мобильного телефона. «Без комиссии»,— подчеркнул Александр Маталин. Комиссия не будет браться и за само оформление полиса.
Стоимость полиса первое время останется прежней, несмотря на снижение издержек компании, которой больше не придется оплачивать услуги страхового агента. Впрочем, Олег Овсяницкий отметил, что если тестовый терминал покажет удовлетворяющие результаты, при оформлении ряда страховых услуг может быть установлена скидка до 10%. Правда, ОСАГО в эту категорию не попадет.

Цена вопроса

Стоимость одного терминала— 195000 рублей. В эту сумму входит сам терминал и программное обеспечение. Договор на дальнейшее сопровождение и обслуживание межде разработчиком «Вам Полис» и ВСК заключается отдельно. Его сумму стороны называть отказались.

Очереди желающих нет

Теоретически любой из терминалов может обслуживать не одну страховую компанию, а несколько, программное обеспечение это вполне позволяет. Другое дело, что чрезмерного интереса страховщики не проявляют, предпочитая традиционные методы продажи своих услуг.
«Росгосстрах» пока не рассматривает вопрос приобретения и использования таких терминалов, поскольку наша компания имеет собственную агентскую и офисную сеть, самую разветвленную на страховом рынке, сообщил GZT.RU Павел Бородин.
«При всех преимуществах данного канала, он обладает и „спецификой“»,— отмечает директор департамента клиентского сервиса компании „АльфаСтрахование“ Александр Гамыгин. Например, при оформлении полиса необходимо указать большой объем данных, в том числе и конфиденциальных. Желательно, чтобы во время, пока клиент находится у терминала, ему никто не заглядывал через плечо. Подобных вопросов много, продолжает Гамыгин, и их решение и вывод в конечном итоге качественного продукта требует времени.
Впрочем, определенный интерес к новой технологии страховщики все же проявляют. «Компания»ЭРГО Русь» рассматривает возможность начала реализации ряда продуктов через терминалы мгновенной оплаты»,— рассказал GZT.RU заместитель председателя правления по имущественным видам страхования Вячеслав Калашников. Впрочем, компания будет рассматривать вывод на рынок несколько иного набора страховых предложений. «Мы не считаем, что ОСАГО будет первым продуктом, который будет предложен рынку через такие терминалы»,— говорит Калашников.

Проще или дешевле

Опрошенные GZT.RU автовладельцы разошлись во мнениях. Так, водитель Денис отмел для себя возможность использования терминала: «Нет, я привык к „живому“ общению. Страховка покупается раз в год, нет смысла заморачиваться с терминалом, можно и в офис СК сходить». Обратная реакция была от нашего собеседника Игоря, заинтересовавшегося предложением. «Ага! Куда меньше возни»,— с энтузиазмом ответил он.
Впрочем, большинство автовладельцев согласились с еще одним собеседником GZT.RU, Сергеем, отметившим, что «покупаем не там, где удобнее, а там— где дешевле».

Оксана НОВОЖЕНИНА


  Вся пресса за 28 февраля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Агенты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 6.67 (голосовало: 3 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
6 марта 2015 г. 06:31 валентина
безработица
да это классно но а что люди ведь столько заняты этим видом деятельности куда деваться им опять на улицу в ряды безработных ведь без людей нет государства или нашим правителям наплевать на нас я думаю это не так и правительство расценит это новшество по другому пожалУйста не дайте этому случиться пусть и люди получают заработную плату ведь мы не автоматы и нам всегда хочется кушать а если внедрят этих железных коней что будет с нами

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт