Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Из одиннадцати запланированных к созданию в прошлом году новых аппаратов Федеральным космическим агентством было сдано только пять. "По сути, планы оказались сорваны", - заявил вчера на заседании коллегии этого ведомства вице-премьер Сергей Иванов. Впрочем, на том претензии к Роскосмосу далеко не закончились.

Критика в сторону руководства агентства оказалась жесткой.

- Переносы (пусков. - "Известия") стали носить систематический характер, - заявил Иванов. - Это является следствием неготовности аппаратов.

Вице-премьер напомнил собравшимся недавнее ЧП с потерей трех спутников "Глонасс-М", в результате которого государство лишилось 2,5 млрд рублей. "Детская ошибка привела к таким серьезным последствиям", - подчеркнул Иванов. Причиной же столь ощутимых материальных потерь стала откровенно маленькая страховка, которая, по оценкам экспертов, не покрывала и 5% стоимости аппаратов.

- Страховать надо все по реальным рыночным ценам с использованием реальных страховых механизмов, - продолжал критиковать Роскосмос зампред правительства. - Кроме того, необходимо усилить ответственность специалистов агентства за неудачные запуски. И чтобы не было такого, что виновные в аварии сами ее и расследуют.

- На коллегии было много главных конструкторов и ведущих ученых, которые отдали отрасли всю жизнь, - сказал "Известиям" руководитель Роскосмоса Анатолий Перминов. - Аварию эти люди принимают настолько близко к сердцу, что внушений им не требуется. Несознательные дети в космонавтике не работают. От критики не шарахаемся, недостатки сознаем и устраним, меры намечены. Что касается шести несделанных спутников, которые стояли в плане отрасли на 2010 год, то еще в мае-июне стало ясно, что задержка неминуема. Об этом было доложено самым высшим инстанциям, и авторитетные комиссии уже разобрались в проблеме. Сбой произошел из-за задержки с финансированием, Минобороны и Роскосмос получили бюджетные деньги слишком поздно. Лучше было бы вообще не подписывать контракт с предприятиями, тогда не возникла бы иллюзия с опозданием по вине отрасли.

Впрочем, ряд экспертов полагают, что сбои с выполнением в отрасли госзаказов отчасти кроются в самой устоявшейся схеме финансирования.

- Грубо говоря, вот представьте, я делаю космический аппарат, половину вкладывает государство, половину - я сам, - говорит информированный источник "Известий" в космической отрасли. - Соответственно я беру на себя риски. Но если работа будет сдана в срок, то вложенные средства мне вернут. Эта схема работает. У нас же разработчик получает 100-процентный бюджет, и, как следствие, у него пропадает мотивация. Причем данная проблема актуальна не только для Роскосмоса. К сожалению, этот подход является принципиальным для всего гособоронзаказа в целом и для космической программы в частности.

- Какая разница, сколько спутников сделал Роскосмос, сколько ракет запустил к Международной станции, сколько коммерческих аппаратов вывел на орбиту? - высказал "Известиям" свою позицию член-корреспондент Академии космонавтики Юрий Караш. - Все это вчерашний день. Паровоз Черепанова! Главная вина Роскосмоса - отсутствие амбициозных программ, которые позволили бы России почувствовать себя мировым лидером, как было при Королеве. Такие программы Роскосмосу предлагаются, но чиновники знать их не хотят. Живут вчерашним днем, проедают капитал прежних достижений. В такой ситуации вообще непонятно, зачем государство тратит миллиарды на космонавтику. Все равно что "Волгу" на конвейере держать. Или утверждать, будто АвтоВАЗ сильнее "Феррари", потому что машин больше делает. Даже развернутый на орбите ГЛОНАСС не исправит ситуацию, это система прежде всего военного назначения. Американцы наметили полет на Марс, а Россия молчит. Пилотируемая космонавтика, которая всегда являлась нашим главным достижением, медленно, но верно умирает. Международная станция сойдет с орбиты в 2020 году, а дальнейших планов Роскосмос не строит. В итоге Россия скоро может остаться вообще без космонавтики, скатимся на уровень Аргентины. На коллегии Роскосмос критиковали за мелочи, а о главных упущениях речи не было. Но, может быть, коллегия - это подготовительная акция?

Почему не страхуют космические аппараты

Коммерческие запуски спутников у нас страхуются по полной, а вот государственные, как доказала история с потерей "ГЛОНАССов", - нет. Дело в том, что "удовольствие" это весьма недешевое - рыночные ставки страховки на этом рынке колеблются от 12 до 20% от стоимости аппарата, которая, по оценкам экспертов, находится в диапазоне от 25 до 40 миллионов долларов.

- Вряд ли есть смысл заключать договор страхования на маленькие суммы, чтобы не переплачивать страховую прибыль, - говорит заместитель генерального директора одной из крупнейших российских страховых компаний Николай Галушин. - Думаю, что основная проблема здесь заключается скорее всего в наличии бюджетных ограничений. Просто запуск является одним из самых дорогих видов страхования. По одной простой причине - риски очень велики. Но главное - это то, что страхование в данном случае все равно не является панацеей. Да, компенсацию затрат на производство вы получите, однако упущенное время никакая страховка не покроет.

Сергей ЛЕСКОВ, Михаил ХАРЛАМОВ


  Вся пресса за 1 марта 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Космическое страхование
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

tengrinews.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Что дает ОСМС казахстанцам? Разбираемся в системе медстрахования

Колыма-информ, Магадан, 25 ноября 2024 г.
Областная Дума внесла поправки в действующий бюджет Территориального фонда ОМС и приняла в первом чтении бюджет на предстоящую «трехлетку»

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
В РФ подготовили законопроект об увеличении выплат по ОСАГО

Кам24, Петропавловск-Камчатский, 25 ноября 2024 г.
На Камчатке автоледи не удалось вернуть деньги за ремонт внедорожника после ДТП

Коммерсантъ, 25 ноября 2024 г.
Мегаполис ОСАГО

Ведомости, 25 ноября 2024 г.
Как искусственный интеллект ищет рак у россиян


24 ноября 2024 г.

infopro54.ru, Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Почти 42% водителей Новосибирской области ездят без аварий

МедиаРязань, 24 ноября 2024 г.
В Рязанской области более 40% водителей показывают безаварийную езду

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Меньше половины водителей в Новосибирской области ездят без аварий

МК в Новосибирске, 24 ноября 2024 г.
Около 42% водителей Новосибирской области ездят без аварий

Комсомольская правда-Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Почти 42% новосибирских водителей ездят без аварий

5 колесо, 24 ноября 2024 г.
В России упростят оформление ДТП по ОСАГО. Но не всех


23 ноября 2024 г.

Сибкрай.ру, Новосибирск, 23 ноября 2024 г.
Страховщики похвалили новосибирских водителей – они самые «безаварийные»

Внешнеэкономические связи, 23 ноября 2024 г.
Европейские пилоты потребовали новые страховки из-за полетов над зонами боевых действий

МК в Донбассе, 23 ноября 2024 г.
Жители ДНР обязаны получить полис ОМС до 1 января 2026 года

РБК (RBC.ru), 23 ноября 2024 г.
Европейские пилоты пожаловались, что их заставляют летать над зонами боев


22 ноября 2024 г.

Новости Армении-NEWS.am, 22 ноября 2024 г.
Премьер-министр Армении: Мы пока не готовы к переходу на медицинское страхование


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт