Финанс.,
1 марта 2011 г.
Регулятор роста 1155 просмотров
Мария Мальковская считает, что время недоверия к покупке полисов через интернет прошло. Она хочет доказать, что страхование может быть технологичным и прибыльным.
Когда в апреле 2008-го компания «Интач страхование» продала в России свой первый полис через интернет, многие отнеслись к этой затее критически. Скептики говорили, что прямые продажи без агентов в России не пойдут. Но компания выбрала свой путь – никаких посредников, технологичность, оперативность и скорость. Всего через полтора года объем премий перевалил за полмиллиарда рублей, а к концу 2009-го «Интач» уже вошла в число 50 крупнейших автостраховщиков. «Я убеждена, пройдет несколько лет – и большинство жителей крупных городов будут приобретать полисы онлайн, причем не только каско и ОСАГО. А на смену затратным и трудноуправляемым филиалам страховых компаний в регионах откроются виртуальные офисы. Другого пути просто нет. Люди в мегаполисах проголосуют за удобство и простоту, за экономию времени», – считает Мария Мальковская, генеральный директор «Интач страхования».
Практически сразу после окончания МГИМО Мария работала в страховых компаниях с иностранным капиталом. Сначала это был «Принципал», потом AIG, затем «Цюрих». За пять лет работы в AIG с должности андеррайтера она дошла до позиции руководителя целого подразделения, занимающегося страхованием транспорта и имущества физических лиц. В «Цюрихе» участвовала в сложном процессе трансформации и интеграции – холдинг тогда приобрел российскую розничную компанию «Наста», и предстоял непростой процесс перестройки и слияния бизнеса обеих компаний.
В «Интач страхование» Мария Мальковская пришла в августе 2009-го – сначала на позицию директора по страхованию и развитию бизнеса. Это был непростой период для страховщиков. Продажи авто стремительно падали, объемы страховых премий сокращались, а убытки росли. Но именно в кризис, убеждена Мария, самый подходящий момент, чтобы остановиться и откорректировать траекторию дальнейшего движения. «У страховщиков тогда было два пути – либо скатиться в демпинг и любой ценой сохранять объем бизнеса, либо заняться анализом и реорганизацией, но при этом приготовиться к некоторому падению сборов», – рассказывает она.
«Интач страхование» пошло по второму пути. Мальковская направила главные усилия на анализ клиентского портфеля и его сегментацию. «Нам это было проще, чем универсальным компаниям. Модель нашей компании изначально строилась на инновационных технологиях по западным лекалам. Все данные о клиентах накапливаются в IT-системе, так что уже в 2010-м мы смогли отфильтровать портфель, выяснить, какие клиенты выгодны компании, а какие приносят максимальные убытки. Исходя из этого анализа нам предстояло перестроить тарифную политику», – рассказывает она.
За год работы в «Интаче» ей уже удалось многое. Прежде всего, значительно сократить нецелевую группу автовладельцев. Следующий шаг она сделала в сторону сервиса и качества урегулирования убытков. «70% наших клиентов прошли в прошлом году через систему упрощенного урегулирования убытков. Если в ДТП повреждено не более трех деталей, то решение о выплате принимается сразу же – после первого звонка клиента с места аварии. Так что автовладелец может тут же отправляться на станцию техобслуживания. В итоге практически 92% случаев урегулируются в течение одной недели с момента заявления об убытке», – поясняет она.
Мария убеждена: индивидуальные ценовые предложения, качественное и быстрое урегулирование убытков выгодны не только страхователю, но и страховщику. Это залог будущего роста. В этом году у нее новые планы: «Мы планируем расти быстрее рынка, не нарушая наших сервисных предложений. Мне очень хочется доказать, что страхование может быть инновационным, технологичным и прибыльным».
Татьяна ЕМЕЛЬЯНОВА
Вся пресса за 1 марта 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Лица, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 марта 2025 г.

|
|
pnz.ru, Пенза, 3 марта 2025 г.
Тотальный контроль: революция с ОСАГО начнется с уведомлений

|
|
Парламентская газета, 3 марта 2025 г.
У россиян появится новый инструмент для инвестиций

|
|
Caravan.kz, Алматы, 3 марта 2025 г.
Казахстанцы платят ОСМС, но больницы их денег почему-то не получают

|
|
CNews.ru, 3 марта 2025 г.
Программный комплекс «АИС страхования» включен в реестр отечественного ПО

|
|
Комсомольская правда-Херсон, 3 марта 2025 г.
На Херсонщине идет интеграция в единую систему медицинского страхования

|
|
Первый ульяновский портал, 3 марта 2025 г.
Ульяновцы получили страховку после ДТП по 320 электронным заявкам

|
|
ТАСС, 3 марта 2025 г.
«Росгосстрах жизнь»: финансово грамотными считают себя 70% россиян

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 3 марта 2025 г.
Учитываются ли страховые выплаты при расчете налога на сверхдоходы, рассказали в МНС

|
|
Ульяновск.Экспресс, 3 марта 2025 г.
Ульяновск переходит на цифру: ОСАГО теперь можно оформить онлайн за несколько кликов

|
|
Tazabek, Бишкек, 3 марта 2025 г.
Госстрахование выплатило более 60 млн сомов в 2024 году по обязательному страхованию жилья, – Минэкономики

|
|
Коммерсантъ, 3 марта 2025 г.
Вне зоны приема

|
|
Ведомости, 3 марта 2025 г.
Как идет цифровизация в страховании

|
|
Ведомости, 3 марта 2025 г.
Как страховые компании защищаются от нарушителей закона

|
|
Ведомости, 3 марта 2025 г.
Страхование грузов: маршрут перестроен

|
|
Ведомости, 3 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: «Удобно, когда застрахованный получает выплату через пару часов»

|
|
Ведомости, 3 марта 2025 г.
Как российский страховой рынок реагирует на макроэкономические изменения

|
2 марта 2025 г.

|
|
РИА Новости, 2 марта 2025 г.
АТОР прокомментировала сообщения о заражении россиян денге на Бали

|
 Остальные материалы за 2 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|