Финанс.,
1 марта 2011 г.
Регулятор роста 1138 просмотров
Мария Мальковская считает, что время недоверия к покупке полисов через интернет прошло. Она хочет доказать, что страхование может быть технологичным и прибыльным.
Когда в апреле 2008-го компания «Интач страхование» продала в России свой первый полис через интернет, многие отнеслись к этой затее критически. Скептики говорили, что прямые продажи без агентов в России не пойдут. Но компания выбрала свой путь – никаких посредников, технологичность, оперативность и скорость. Всего через полтора года объем премий перевалил за полмиллиарда рублей, а к концу 2009-го «Интач» уже вошла в число 50 крупнейших автостраховщиков. «Я убеждена, пройдет несколько лет – и большинство жителей крупных городов будут приобретать полисы онлайн, причем не только каско и ОСАГО. А на смену затратным и трудноуправляемым филиалам страховых компаний в регионах откроются виртуальные офисы. Другого пути просто нет. Люди в мегаполисах проголосуют за удобство и простоту, за экономию времени», – считает Мария Мальковская, генеральный директор «Интач страхования».
Практически сразу после окончания МГИМО Мария работала в страховых компаниях с иностранным капиталом. Сначала это был «Принципал», потом AIG, затем «Цюрих». За пять лет работы в AIG с должности андеррайтера она дошла до позиции руководителя целого подразделения, занимающегося страхованием транспорта и имущества физических лиц. В «Цюрихе» участвовала в сложном процессе трансформации и интеграции – холдинг тогда приобрел российскую розничную компанию «Наста», и предстоял непростой процесс перестройки и слияния бизнеса обеих компаний.
В «Интач страхование» Мария Мальковская пришла в августе 2009-го – сначала на позицию директора по страхованию и развитию бизнеса. Это был непростой период для страховщиков. Продажи авто стремительно падали, объемы страховых премий сокращались, а убытки росли. Но именно в кризис, убеждена Мария, самый подходящий момент, чтобы остановиться и откорректировать траекторию дальнейшего движения. «У страховщиков тогда было два пути – либо скатиться в демпинг и любой ценой сохранять объем бизнеса, либо заняться анализом и реорганизацией, но при этом приготовиться к некоторому падению сборов», – рассказывает она.
«Интач страхование» пошло по второму пути. Мальковская направила главные усилия на анализ клиентского портфеля и его сегментацию. «Нам это было проще, чем универсальным компаниям. Модель нашей компании изначально строилась на инновационных технологиях по западным лекалам. Все данные о клиентах накапливаются в IT-системе, так что уже в 2010-м мы смогли отфильтровать портфель, выяснить, какие клиенты выгодны компании, а какие приносят максимальные убытки. Исходя из этого анализа нам предстояло перестроить тарифную политику», – рассказывает она.
За год работы в «Интаче» ей уже удалось многое. Прежде всего, значительно сократить нецелевую группу автовладельцев. Следующий шаг она сделала в сторону сервиса и качества урегулирования убытков. «70% наших клиентов прошли в прошлом году через систему упрощенного урегулирования убытков. Если в ДТП повреждено не более трех деталей, то решение о выплате принимается сразу же – после первого звонка клиента с места аварии. Так что автовладелец может тут же отправляться на станцию техобслуживания. В итоге практически 92% случаев урегулируются в течение одной недели с момента заявления об убытке», – поясняет она.
Мария убеждена: индивидуальные ценовые предложения, качественное и быстрое урегулирование убытков выгодны не только страхователю, но и страховщику. Это залог будущего роста. В этом году у нее новые планы: «Мы планируем расти быстрее рынка, не нарушая наших сервисных предложений. Мне очень хочется доказать, что страхование может быть инновационным, технологичным и прибыльным».
Татьяна ЕМЕЛЬЯНОВА
Вся пресса за 1 марта 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Лица, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты
|
|
Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям
|
|
Московский комсомолец, 22 ноября 2024 г.
Страховой парадокс: можно ли водить без ОСАГО?
|
|
Новый компаньон, Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двух водителей будут судить за мошенничество в сфере страхования в Прикамье
|
|
Финмаркет, 22 ноября 2024 г.
SberCIB подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
Камчатка-Информ, 22 ноября 2024 г.
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков
|
21 ноября 2024 г.
|
|
ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США
|
|
Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ
|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА
|
|
02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!
|
|
РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев
|
|
РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии
|
|
Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС
|
|
Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд
|
 Остальные материалы за 21 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|