Финанс.,
1 марта 2011 г.
Регулятор роста 1157 просмотров
Мария Мальковская считает, что время недоверия к покупке полисов через интернет прошло. Она хочет доказать, что страхование может быть технологичным и прибыльным.
Когда в апреле 2008-го компания «Интач страхование» продала в России свой первый полис через интернет, многие отнеслись к этой затее критически. Скептики говорили, что прямые продажи без агентов в России не пойдут. Но компания выбрала свой путь – никаких посредников, технологичность, оперативность и скорость. Всего через полтора года объем премий перевалил за полмиллиарда рублей, а к концу 2009-го «Интач» уже вошла в число 50 крупнейших автостраховщиков. «Я убеждена, пройдет несколько лет – и большинство жителей крупных городов будут приобретать полисы онлайн, причем не только каско и ОСАГО. А на смену затратным и трудноуправляемым филиалам страховых компаний в регионах откроются виртуальные офисы. Другого пути просто нет. Люди в мегаполисах проголосуют за удобство и простоту, за экономию времени», – считает Мария Мальковская, генеральный директор «Интач страхования».
Практически сразу после окончания МГИМО Мария работала в страховых компаниях с иностранным капиталом. Сначала это был «Принципал», потом AIG, затем «Цюрих». За пять лет работы в AIG с должности андеррайтера она дошла до позиции руководителя целого подразделения, занимающегося страхованием транспорта и имущества физических лиц. В «Цюрихе» участвовала в сложном процессе трансформации и интеграции – холдинг тогда приобрел российскую розничную компанию «Наста», и предстоял непростой процесс перестройки и слияния бизнеса обеих компаний.
В «Интач страхование» Мария Мальковская пришла в августе 2009-го – сначала на позицию директора по страхованию и развитию бизнеса. Это был непростой период для страховщиков. Продажи авто стремительно падали, объемы страховых премий сокращались, а убытки росли. Но именно в кризис, убеждена Мария, самый подходящий момент, чтобы остановиться и откорректировать траекторию дальнейшего движения. «У страховщиков тогда было два пути – либо скатиться в демпинг и любой ценой сохранять объем бизнеса, либо заняться анализом и реорганизацией, но при этом приготовиться к некоторому падению сборов», – рассказывает она.
«Интач страхование» пошло по второму пути. Мальковская направила главные усилия на анализ клиентского портфеля и его сегментацию. «Нам это было проще, чем универсальным компаниям. Модель нашей компании изначально строилась на инновационных технологиях по западным лекалам. Все данные о клиентах накапливаются в IT-системе, так что уже в 2010-м мы смогли отфильтровать портфель, выяснить, какие клиенты выгодны компании, а какие приносят максимальные убытки. Исходя из этого анализа нам предстояло перестроить тарифную политику», – рассказывает она.
За год работы в «Интаче» ей уже удалось многое. Прежде всего, значительно сократить нецелевую группу автовладельцев. Следующий шаг она сделала в сторону сервиса и качества урегулирования убытков. «70% наших клиентов прошли в прошлом году через систему упрощенного урегулирования убытков. Если в ДТП повреждено не более трех деталей, то решение о выплате принимается сразу же – после первого звонка клиента с места аварии. Так что автовладелец может тут же отправляться на станцию техобслуживания. В итоге практически 92% случаев урегулируются в течение одной недели с момента заявления об убытке», – поясняет она.
Мария убеждена: индивидуальные ценовые предложения, качественное и быстрое урегулирование убытков выгодны не только страхователю, но и страховщику. Это залог будущего роста. В этом году у нее новые планы: «Мы планируем расти быстрее рынка, не нарушая наших сервисных предложений. Мне очень хочется доказать, что страхование может быть инновационным, технологичным и прибыльным».
Татьяна ЕМЕЛЬЯНОВА
Вся пресса за 1 марта 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Лица, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 марта 2025 г.

|
|
korins.ru, 14 марта 2025 г.
АО НСИС ввело систему мониторинга и предупреждения о подозрении на поддельное ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 марта 2025 г.
Страховщики назвали регионы, где меньше всего аварийных водителей

|
|
ТАСС, 14 марта 2025 г.
FT: сокращения в научных ведомствах США приведут к росту цен на страховки

|
|
РИА Новости, 14 марта 2025 г.
Сокращения в научных агентствах США могут привести к росту цен на страховку - FT

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 14 марта 2025 г.
В «Госуслугах Авто» появился электронный полис ОСАГО для iPhone

|
|
Финмаркет, 14 марта 2025 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

|
|
Интерфакс, 14 марта 2025 г.
Совкомбанк подтвердил интерес к покупке активов в ряде секторов

|
|
РБК (RBC.ru), 14 марта 2025 г.
«Ренессанс страхование» ставит рекорд по прибыльности

|
|
Report.Az, Баку, 14 марта 2025 г.
Правительство планирует расширить пакет услуг ОМС в будущем

|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 марта 2025 г.
В Италии отложенный закон об обязательном страховании от природных катастроф вступит в силу 31 марта

|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 марта 2025 г.
Страховщики отвергают проект Eiopa по созданию общеевропейского инструмента страхования рисков имущества

|
|
Report.Az, Баку, 14 марта 2025 г.
Более 50 страховых агентов лишились лицензий в Азербайджане в прошлом году

|
|
Банковское обозрение, 14 марта 2025 г.
Активы страховых компаний «СК ГАЙДЕ» и «ГСК «Югория» объединят

|
|
Report.Az, Баку, 14 марта 2025 г.
Активы страхового сектора Азербайджана превысили 2 млрд манатов

|
|
Ведомости, 14 марта 2025 г.
Как упростить выплаты компенсаций за утечки персональных данных

|
|
Ведомости, 14 марта 2025 г.
Клиент всегда не прав?

|
|
Ведомости, 14 марта 2025 г.
Какие тренды определят развитие рынка страхования в 2025 году

|
 Остальные материалы за 14 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|