Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новости рынка недвижимости, Самара, 18 октября 2014 г.

Как вы относитесь к идее обязательного страхования своей недвижимости?

Нужно ли страховать свою недвижимость? Отчего убережет договор страхования ваше жилье и необходимо ли делать данный вид страхования обязательным? Над этими вопросами вместе с нашей редакцией задумались известные жители нашего города.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловая панорама, Санкт-Петербург, 14 апреля 2003 г.

Дворовая лига он-лайн
543 просмотра

Практически все страховые компании Петербурга имеют свои сайты. Однако качество этих ресурсов оставляет желать лучшего.

В 2000 году активную рекламную кампанию своего интернет-сайта развернул «Ренессанс-Страхование». Однако эффект получился скорее имиджевый, чем материальный. Постепенно свои порталы завели все крупные столичные страховщики. Сейчас (на основе хит-парада сайтов «Рамблер») лидеры в разделе «Страхование» РОСНО, «РЕСО-Гарантия» и страховые автоброкеры.

Зачем это нужно

Существуют три вида использования интернета. Первый, самый простой, это пересылка сообщений по электронной почте. Теоретически все питерские страховые компании имеют e-mail, но на деле лишь половина писем доходит до адресата. «Почта, проходя через секретариат, IT-персонал или случайных офисных работников, просто не доходит до получателя», — считает руководитель представительства ВСС в Северо-Западном регионе Константин Байков.

Второй вид — размещение сайта в сети. Почти все петербургские страховщики останавливаются на этом этапе, действуя по принципу «чтобы было». Качество — соответствующее.

Третий основан на интерактивном общении, когда клиент может выбрать страховой продукт, калькулировать стоимость полиса и заполнить заявление на его получение. Он также может оплатить on-line с помощью кредитной карты или «интернетовских денег» Yandex или WebMoney. В Петербурге подобных сайтов нет.

Справка

Сайт находится в разработке у компаний: Капитал-Полис (httpy/www.dms.spo.ru/), Балт (nttp://www.nasta.spb.ru/), Сфинкс (www.sphinks.ru), Инертек (httpy/www.inertek.sp.ru/)

Сайтов нет у компаний: «Конда», Балтийское страховое общество, Северо-Западная страховая компания.

У такого способа покупки страховки есть преимущества — экономия времени и удобство для пользователя. Предполагаются и скидки, как правило, 5-10% от базовой стоимости полиса. Кроме того, сайт обеспечивает дополнительный информационный обмен с клиентом и при заключении договора, и при наступлении страхового случая — когда позвонить по телефону дорого или невозможно, можно передать сообщение через сайт или по электронной почте.

Московские компании практикуют продажу страховок только по рискам, не требующим предварительной оценки. Это в основном страхование недорогих рисков: автогражданская ответственность, страховка для путешественников, страхование дач или квартир.

Казалось бы, интернет-торговля страховыми продуктами должна переживать настоящий бум.

Тем не менее объемы интернет-продаж страховых полисов пока невелики. Московские компании продают всего лишь по несколько полисов в день. В таком результате виновата как низкая страховая культура населения, так и плохая организация процесса самими страховщиками.

Сетевой хомяк

Московские страховые сайты не идеальны, но сравнивать столичные порталы с питерскими — все равно что собаку с хомячком. Петербург прочно увяз в первой лиге страховых ресурсов.

Местные страховщики хотят получить красивую открытку, не заботясь о клиенте. Часто сайт долго грузится, он не рассчитан на телефонное модемное соединение. С другой стороны, «легкий» сайт с минимумом графики зачастую выглядит несолидно. Это противоречие можно решить, только если грамотно поставить задачу дизайн-студии. «Страховщики сами не знают, чего хотят, — считает Константин Байков. — Множество дизайн-студий, и плохих и хороших, предлагают свои услуги. Но практически никто из них не знает специфики страхования — ближайшие профессионалы находятся в Москве». «Качество сайта зависит от понимания значения интернета генеральным директором компании, — уверен один из экспертов, пожелавший остаться неизвестным. — Кто им не пользуется, тот не может оценить важность».

Цена вопроса

Просмотр питерских страховых сайтов по телефонному соединению (Dial up) зачастую превращается в мучение. Если отключить Java или Java script (продвинутые пользователи так делают, чтобы предохраняться от вирусов), многое сайты не будут работать. Если отключить для скорости «картинки» — все сразу становится непонятно. Другая проблема в том, что почти все сайты «заточены» под Explorer, а несколько процентов любителей Opera или Netscape остаются не у дел.

При всей неприглядности петербургского виртуального страхового рынка следует бросить камень и в огород московских сайтов. Уже упоминавшиеся ресурсы ориентированы в первую очередь на столичных потребителей. Иногородние филиалы страховых компаний не имеют собственных страниц, а представленные на головном сайте цены и услуги не соответствуют местной конкурентной среде.

Мнения самих страховщиков о будущем интернет-продаж страховых продуктов разделяются. Одни настроены весьма скептически и страхование через интернет рассматривают не иначе как дополнительную рекламу. Они говорят, что российскому потребителю просто необходимо увидеть страховщика, его офис, лично поговорить с ним, прежде чем отдавать свои деньги. Оптимисты, коих немного, считают, что рано или поздно интернет-страхование станет одним из приоритетных направлений их деятельности.

Сайт «Визитная карточка» стоит от $500, весь дизайн строится с нуля. Следует заранее планировать его расширение до портала. Более солидное присутствие в сети, обновление информации без использования специальных программ обойдется дороже — от $1000. Интерактивный портал — это следующий этап. Он подразумевает не только продажу страховых полисов, но и возможность страхователю сообщить о страховом случае через сайт, страховой калькулятор, получить он-лайн-консультацию. Стоимость такого портала — от $1500.

Комментарии

Генеральный директор компании TomStudio Александр Томилов:

— Все ресурсы выполнены на низком или запредельно низком уровне. Нет как явных лидеров, так и явно отстающих. Сайты разрабатывались либо без привлечения профессионалов, либо очень давно. Налицо полное отсутствие борьбы за клиента в интернете. Большинство ресурсов демонстрируют ориентацию на компанию или продукт, но не на потребителя.

Видимо, время для внедрения по-настоящему эффективных интернет-решений еще не пришло. Но оптимизм вселяет то, что количество сайтов уже перевалило за два десятка — возможно, скоро мы увидим явных лидеров.

Генеральный директор «Петерлинк Веб» Юрий Степанов:

— Сайты страховых компаний производят впечатление визиток большего или меньшего объема. Есть несколько ресурсов, где доходчиво и объемно изложена информация. Но сайтов, на которых можно было бы быстро найти всю необходимую информацию, почти нет, Оценки показывают в основном мастерство «технического дизайнера» — то есть человека, который оптимизирует графику, а не придумывает креатив, ибо его практически нище нет. Это показывает проблемы не отдельных компаний, а отрасли в целом.

Приложение: таблицы


  Вся пресса за 14 апреля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации:
НАСТА-Балт, г. Санкт-Петербург 4
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

18 октября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2024 г.
Растущая неопределенность стимулирует спрос на перестрахование в Европе

Комсомольская правда-Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Под Новосибирском поймали банду, инсценировавшую ДТП ради выплат

БелПресса, Белгород, 18 октября 2024 г.
Валуйчанин отсудил за повреждённое авто у виновницы ДТП почти 600 тысяч рублей

auto.mail.ru, 18 октября 2024 г.
Полисы каско в России в среднем подорожали на треть

Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2024 г.
Руководители страховых компаний уделяют особое внимание качеству рабочей силы и генеративному ИИ

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 18 октября 2024 г.
Группа инсценировщиков ДТП не смогла обжаловать приговор в Ростовском облсуде

Банки.ру, 18 октября 2024 г.
Эксперты предупредили о последствиях за езду без полиса ОСАГО

Турбизнес, 18 октября 2024 г.
Страховщики: «Мы хотим страховать туроператоров, но не можем»

РИА Кабардино-Балкария, 18 октября 2024 г.
Аграрии Кабардино-Балкарии пользуются агрострахованием с государственной поддержкой

Тренд, Баку, 18 октября 2024 г.
ЦБ Азербайджана поддерживает развитие страхования ВИЭ и климатических рисков - председатель

Тарантас Ньюс, Брянск, 18 октября 2024 г.
Как приобрести самый недорогой полис ОСАГО: ТОП-4 главных фактора

Интерфакс, 18 октября 2024 г.
Подозреваемых в автоподставах задержали в Новосибирской области

Аргументы и факты, 18 октября 2024 г.
Решить до 1 ноября. Эксперты рассказали, как сменить страховую компанию

Финмаркет, 18 октября 2024 г.
«Группа Ренессанс страхование» снизила чистую прибыль по ОСБУ в январе-сентябре почти в 2 раза

ГТРК Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Семеро новосибирцев обманули страховщиков на два миллиона рублей подставными ДТП

Neva.today, Санкт-Петербург, 18 октября 2024 г.
«Пассажиравтотранс» купит ОСАГО для автобусов у московского страховщика

RATA-news, 18 октября 2024 г.
Страховщики призвали пересмотреть механизм фингарантий туроператоров по выезду


  Остальные материалы за 18 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт