Новый компаньон, Пермь,
1 марта 2011 г.
Клиент всегда защищён 1342 просмотра
Одним из приоритетных направлений развития ПФП-группы является страховой бизнес. Входящая в состав холдинга страховая фирма "Адонис" по праву считается одним из лидеров регионального рынка.
Яркий пример успешного и взаимовыгодного сотрудничества - конструктивные отношения, сложившиеся между страховой фирмой "Адонис" и одной из ведущих машиностроительных компаний Пермского края - ОАО ПАО "Инкар". По словам финансового директора "Инкара" Владимира Реца, предприятие работает с десятком различных страховщиков, однако, если сравнивать по такому критерию, как объёмы страхования, первое место, безусловно, занимает "Адонис".
Владимир Рец, финансовый директор ОАО ПАО "Инкар":
- Наша работа со страховой фирмой "Адонис" началась вскоре после принятия закона об ОСАГО. Оценив высокое качество услуг по автострахованию, мы приняли решение расширить сотрудничество. Вскоре "Инкар" стал клиентом "Адониса" по договорам добровольного медицинского страхования персонала. За годы сотрудничества со страховой компанией у нас ни разу не было конфликтных ситуаций - спорные вопросы если и возникали, то практически сразу же регулировались по согласию сторон.
Юрий Юрченко, руководитель группы компаний "Астрон":
- У группы компаний "Астрон" сложились практически дружеские отношения со страховой фирмой "Адонис". Этому страховщику я отдаю предпочтение и как частное лицо. Впечатления от сотрудничества самые положительные - при наступлении страховых случаев выплаты осуществлялись оперативно и в полном объёме. Мне есть с чем сравнивать, и могу сказать, что в "Адонисе" всегда честно выполняют свои обязательства - при работе с ними у меня, как у клиента, не возникает ощущения, что страховщик в чём-то лукавит.
Качество работы страховой фирмы "Адонис" высоко оценивают не только корпоративные клиенты. По словам художественного руководителя Пермского театра юного зрителя Михаила Скоморохова, он впервые воспользовался услугами "Адониса" 10 лет назад и с тех пор неизменно отдаёт предпочтение именно этому страховщику.
Высокой репутации у клиентов "Адонису" удалось добиться в первую очередь благодаря профессионализму сотрудников, часть которых работает в страховой компании практически с момента её создания. В 1992 году в "Адонис" пришёл Дмитрий Перхун. Вместе с ним новое по тем временам для России направление бизнеса развивали замдиректора по личному страхованию Светлана Леонтьева, замдиректора по имущественному страхованию Сергей Киселёв и бухгалтер Лидия Бабурина, стаж работы которых в "Адонисе" превышает 15 лет.
В 1993 году "Адонис" начинал работать как медицинская страховая компания. Спустя два года бизнес был расширен - фирма стала позиционировать себя как универсальный страховщик, ориентирующийся на корпоративных клиентов. Компания успешно преодолела финансовый кризис 1998 года и вскоре вышла на качественно новый уровень развития. В 2004 году стратегическим партнёром страховой фирмы "Адонис" стал крупнейший региональный банк "Урал ФД". Вскоре после этого ПФП-группа консолидировала 100% долей в уставном капитале ООО СФ "Адонис". Работа в структуре холдинга открыла для страховой компании новые возможности - "Адонис" получил лицензию на проведение перестраховочной деятельности.
В ближайших планах компании - дальнейшее расширение сфер деятельности. Руководством ПФП-группы рассматривается вопрос об увеличении размера уставного капитала "Адониса". Это создаст необходимые условия для получения лицензий по новым видам страхования, для стабильной и полноценной работы фирмы.
Дмитрий Перхун, генеральный директор страховой фирмы "Адонис":
- Мы стремимся стать одной из крупнейших региональных страховых компаний с филиалами во всех регионах присутствия предприятий, входящих в структуру ПФП-группы. "Адонис" ставит своей целью обеспечивать защиту населению и организациям Пермского края посредством предоставления качественных и надёжных страховых услуг.
Одним из основных принципов работы компании по-прежнему будет информационная открытость в общении с клиентами и партнёрами, подчёркивает Перхун. Безусловное выполнение всех договорных обязательств должно способствовать формированию долговременных и ответственных взаимоотношений как с юридическими, так и с физическими лицами. Если же говорить о стратегии развития, то основным направлением для "Адониса" станет увеличение доли рынка за счёт роста розничного страхования в Пермском крае, получения лицензий на новые виды страхования и дальнейшего построения клиентоориентированного бизнеса.
Эффективность этой стратегии развития уже очевидна. В прошлом году "Адонис" заключил партнёрские соглашения с крупнейшими федеральными страховщиками - СК "СОГАЗ", СК "Согласие", а также является партнёром кредитных организаций, таких как Сбербанк, ВТБ 24, Меткомбанк, Почтобанк, что открыло новые возможности для клиентов.
Вся пресса за 1 марта 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 апреля 2025 г.

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 17 апреля 2025 г.
ВСС: Страхование ответственности организаторов массовых мероприятий станет стимулом для повышения безопасности

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 17 апреля 2025 г.
ВСС: Страхование ответственности организаторов массовых мероприятий станет стимулом для повышения безопасности

|
|
Finversia.ru, 17 апреля 2025 г.
Пересмотр прогноза UnitedHealth спровоцировал волну распродаж в страховом секторе

|
|
Вечерний Ставрополь, 17 апреля 2025 г.
Зафиксировано снижение реальной стоимости ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 апреля 2025 г.
Европейские финансовые надзорные органы предупреждают о геополитической угрозе стабильности

|
|
Интерфакс, 17 апреля 2025 г.
Акции UnitedHealth подешевели на 20% после ухудшения годового прогноза

|
|
Прецедент ТВ, Новосибирск, 17 апреля 2025 г.
В Новосибирске страховая выплатила ущерб по просроченному полису ОСАГО

|
|
Интерфакс, 17 апреля 2025 г.
Страховщик возместит российской туристке расходы на лечение после укуса акулы на Мальдивах

|
|
Autonews.ru, 17 апреля 2025 г.
Ущерб — 49 млн. Страховщики раскрыли схему автоподстав с «правым рулем»

|
|
Интерфакс, 17 апреля 2025 г.
РСТ: страховщики не получали обращений в связи с нападением акулы на Мальдивах

|
|
Коммерсантъ-Сочи, 17 апреля 2025 г.
Экс-инспектор ДПС предстанет перед судом в Сочи за попытку мошенничества

|
|
РБК.Ростов, 17 апреля 2025 г.
НСА: Садоводы южных регионов не заявляли об ущербе из-за заморозков

|
|
Forbes Казахстан, 17 апреля 2025 г.
Обязательное страхование жилья предлагают внедрить в Казахстане

|
|
rostovgazeta.ru, 17 апреля 2025 г.
Специалисты рассказали о развитии бесплатной онкологической помощи в России

|
|
НовостиВолгограда.ру, 17 апреля 2025 г.
Эксперты ОМС поговорили о перспективах развития бесплатной онкологии в России

|
|
72.ru, Тюмень, 17 апреля 2025 г.
Синяки и ссадины — от 10 тысяч рублей: что известно про новые правила страхования для пассажиров

|
|
Секрет фирмы, 17 апреля 2025 г.
Отказ в медицинской помощи: законно ли это и что делать тем, кто с этим столкнулся

|
 Остальные материалы за 17 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|