Деловой Петербург,
16 марта 2011 г.
Москва оздоровит "Ингосстрах" 1592 просмотра
Страховая компания "Ингосстрах" переводит обслуживание застрахованных по ДМС в Москву. Клиенты компании считают, что из-за этого качество услуг ухудшилось.
Татьяна Кайгородова, заместитель гендиректора "Ингосстраха", подтвердила, что call-центр компании переведен из Петербурга в Москву. "Это единственно правильное решение, позволяющее обеспечить застрахованных по всей России качественными медуслугами, а также контролировать убыточность по ДМС", -- уверена она. Услуга ДМС подразумевает предварительное согласование с компанией медицинских процедур.
Убытки вынуждают
Эксперты отмечают: пока централизация выплат затронула каско, но по ДМС ее не было. У "Ингосстраха" по ДМС в Петербурге убыточность равна 200%. В 2010 г. компания собрала по ДМС 143 млн рублей, а выплатила более 285 млн. Исполнительный директор "Региона" Михаил Копитайко (в 1997-2010 гг. возглавлял ДМС в московском "Ингосстрахе") уверен в правильности этого шага. "Единым call-центром управлять эффективнее и выгоднее, чем 87 центрами в каждом российском регионе", -- считает он. Тем не менее в Интернете появились жалобы клиентов "Ингосстраха", недовольных качеством обслуживания. Они пишут, что по телефону нелегко дозвониться, а специалисты направляют их в клиники, игнорируя пожелания.
Правильно, но рано
"В маленьких городах, где есть одно-два медицинских учреждения, нецелесообразно создавать call-центр. Но в мегаполисе такая система (единый call-центр в другом городе) может плохо сказаться на качестве услуг", -- считает начальник управления личного страхования филиала "Спасские ворота" Алексей Крохалев. "Идея правильная, но в российских условиях ее сложно реализовать качественно", -- заключает Наталия Шумилова, гендиректор "Медэкспресса".
Георгий КАРЧИК
Вся пресса за 16 марта 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Управление, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 апреля 2025 г.

|
|
Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

|
|
Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

|
|
Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

|
|
ТАСС, 25 апреля 2025 г.
Сбер зафиксировал первый млрд рублей инвестиций в ДСЖ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
Западные компании устроят гонку за возвращение на российский рынок

|
|
МК в Туле, 25 апреля 2025 г.
Власти Тулы потратят на страховки ОСАГО 3,5 млн рублей

|
|
Газета.Ru, 25 апреля 2025 г.
В Госдуме объяснили смысл изменения процедуры страхования от ЧС

|
|
Беларусь сегодня, 25 апреля 2025 г.
В России и Беларуси началась продажа единых полисов автострахования

|
|
Office life, Минск, 25 апреля 2025 г.
В Беларуси заработали новые правила автострахования. Семь важных моментов для водителей

|
|
Версия, 25 апреля 2025 г.
Названы лидирующие по количеству случаев укусов клещей российские города

|
|
Солидарность, 25 апреля 2025 г.
Профорганизация ООО «Марикоммунэнерго» обеспечила коллектив страховой защитой

|
|
Report.Az, Баку, 25 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана в I квартале вырос на 7%

|
|
Орелград, 25 апреля 2025 г.
Орловцы стали щедрее страховать свою жизнь

|
|
МК во Пскове, 25 апреля 2025 г.
Псковичей предупреждают о поддельных полисах ОСАГО

|
|
Бизнес online, Казань, 25 апреля 2025 г.
Россиян предупредили о мошеннических схемах, связанных с заменой полисов ОМС на электронные

|
 Остальные материалы за 25 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|