Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ-Казань, 18 апреля 2015 г.

Татарстан более чем вдвое сократил субсидии на страхование сельского хозяйства

Кабинет министров республики Татарстан сократил на 48 млн руб. – до 6,048 млрд руб. и перераспределил средства господдержки агропромышленного комплекса. Согласно постановлению правительства республики, наибольшему сокращению подверглась сумма субсидий, предусмотренных на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования - с 135 млн руб. до 64,8 млн руб.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 18 марта 2011 г.

Российские судовладельцы выступают за создание международного трибунала для морских пиратов
659 просмотров

Российские судовладельцы выступают за создание международного трибунала для морских пиратов, заявил вице-президент "Совкомфлота" Владимир Медников.

По его словам, несколько лет усилий международного сообщества в области борьбы с пиратством не принесли ощутимых результатов. В этой связи Международная палата судовладельцев объявила кампанию "SOS", которая призвана привлечь внимание к проблемам морского пиратства в африканском регионе, в том числе в Сомали.

Также В.Медников заявил о необходимости создания системы двусторонних соглашений, которые регулируют вопросы доставки захваченных военно-морскими силами пиратов на территорию береговых государств, обеспечивают судебное разбирательство по таким преступлениям.

"Более 80% захваченных на месте преступления пиратов оказывается впоследствии на свободе. Таким образом, нарушается базовый для юриспруденции принцип о неотвратимости наказания. Если ситуация не изменится, бизнес по захвату коммерческих торговых судов будет только расширяться, ему обеспечено 10-15 лет существования", - высказал предположение В.Медников.

Он отметил, что сумма выкупа за одно судно увеличилась с $3-5 млн в среднем до $5-6 млн в настоящее время. "При этом возникает тяжелая коллизия. Если судовладелец выплачивает требуемую сумму наличными и она оказывается в руках террористических организаций, впоследствии менеджер, принявший такое решение, по законодательству таких стран, как США, Италия и Англия, будет привлечен к ответственности. Если выкупа не представить, экипаж судна может удерживаться пиратами на территории другого государства годами, а люди могут подвергаться настоящим пыткам, как в средневековье", - сказал В.Медников.

"Проблема пиратства столетиями известна морским перевозчикам. Казалось бы, человечество выработало меры борьбы с этим явлением. Тем не менее, мы вынуждены признать: мы не знаем, что делать. Существующие меры борьбы недостаточно эффективны", - констатировал В.Медников. Он пояснил, что владельцы грузов сталкиваются с серьезными затруднениями при организации защиты судна, проходящего через опасную зону. Конвоя в виде судов сопровождения порой приходится ожидать по несколько дней, и это связано с убытками, например в $100 тыс. Кто должен покрывать эти издержки, задается вопросом В.Медников.

В последнее время, по его словам, судовладельцы приходят к выводу об эффективности размещения вооруженных охранников прямо на борту судна. Вместе с тем правовые аспекты при организации такой системы защиты также недостаточно урегулированы, считает вице-президент "Совкомфлота". С одной стороны, такое решение вроде не противоречит законодательству, а с другой - неясно, как квалифицировать ответственность и ущерб, связанные с такими ситуациями, как повреждение имущества при открытии ответного огня, ответственность действий охраны при причинении вреда третьим лицам, которые не являются пиратами. Кроме того, не вполне понятно, кто является последней инстанцией при принятии решения об оказании вооруженного сопротивления нападающим. "По всем правилам морской жизни таким лицом должен быть капитан корабля, однако на коммерческом судне он - гражданское лицо, и возникает вопрос о правомерности принятия им такого решения", - перечисляет юридические коллизии в ситуациях, связанных с пиратством на море, В.Медников.

Согласно приведенным им данным, в последнее время зафиксировано 87 нападений на суда возле Сомали, захвачено 13 судов, в районе Сомали удерживаются 243 члена экипажа, 7 человек убито. Всего число удерживаемых судов, принадлежащих различным организациям, - свыше 30, общая численность удерживаемых членов экипажей в регионе пиратами - 711.

Как пояснил В.Медников, тревога "Совкомфлота" связана с тем, что, по статистике компании, ежегодно совершается 100-120 проходов в водах, где действуют пираты.

В.Медников напомнил историю, когда судно компании "Московский университет" было угнано пиратами и освобождалось силами ВМФ РФ.

"Мы благодарны представителям флотов из других стран, которые помогают нам проходить по маршрутам, контролируемым морскими пиратами, однако, с нашей точки зрения, требуются большие усилия правительств и всего международного сообщества для того, чтобы борьба с этим хорошо организованным преступным бизнесом оказалась эффективной", - сказал В.Медников. Он добавил, что морским перевозчикам тревожно слышать отдельные заявления европейских морских адмиралов о том, что их флоты не в состоянии обеспечить безопасность торговым судам при прохождении опасной зоны, через которую осуществляется до 12% перевозок морских грузов, до 40% нефтеперевозок. Ежедневно этими путями проходит 40-80 грузовых судов, которые подвергаются риску нападения.

В.Медников сказал, что для морских страховщиков и перевозчиков тема пиратства в африканском регионе также создает целый ряд правовых коллизий. "Андеррайтеры страховых компаний и юристы, специализирующиеся на морском праве, ломают голову, каким образом заключить договор, который может предусматривать возникновение нештатных ситуаций, связанных с нападением пиратов", - продолжил он.

Российские судовладельцы предприняли попытку консолидировать усилия для обеспечения самозащиты. Как пояснил В.Медников, "Совкомфлот" тратит значительные средства на обучение судовых экипажей, на психологические тренинги, на оснащение команд средствами защиты, которые позволяют избежать летального исхода при оказании сопротивления нападающим.

Конференция по морскому страхованию была проведена в Москве по инициативе САК "Альянс" при поддержке ОАО "Совкомфлот".


  Вся пресса за 18 марта 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Морское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 7.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

18 апреля 2025 г.

Интерфакс, 18 апреля 2025 г.
Группа из более десяти жителей Удмуртии обвиняется в мошенничестве со страховыми выплатами

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 апреля 2025 г.
Внесены изменения в правила обязательного страхования для автовладельцев

Континент Сибирь, Новосибирск, 18 апреля 2025 г.
Новосибирская область стала четвертой по количеству ДТП в России

Известия онлайн, 18 апреля 2025 г.
Названы регионы РФ с наибольшим количеством ДТП

Финмаркет, 18 апреля 2025 г.
По итогам 2024 года доля 10 компаний-лидеров в общероссийских премиях по ДМС составила 88,9%

Udm-Info.ru, Ижевск, 18 апреля 2025 г.
11 жителей Удмуртии инсценировали ДТП и незаконно получали страховку

ГТРК Воронеж, 18 апреля 2025 г.
Свыше 20 тыс. воронежцев запросили сведения об оказанных медуслугах в 2025-м

NEWS.ru, 18 апреля 2025 г.
В России могут ввести обязательное страхование волонтеров

Курская правда, 18 апреля 2025 г.
Выбрать страховую компанию и прикрепиться к поликлинике, не выходя из дома: что даёт россиянам цифровой полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Эскалация киберугроз для растущей индустрии цифрового здравоохранения

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Растет спрос на страхование от кредитных, политических рисков и невыполнения контрактов

Финам.Ru, 18 апреля 2025 г.
Неопределенность вокруг динамики бизнеса UnitedHealth в этом году высока

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Ставки на рынке энергетического страхования продолжают снижаться, поскольку емкости достигли исторического максимума

Office life, Минск, 18 апреля 2025 г.
В Беларуси утвердили новые правила при оформлении полисов «автогражданки»

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Смягчение ситуации на рынке авиационного страхования подходит к концу

zakon.kz, 18 апреля 2025 г.
Бесплатная медицина бессильна: медуслуг за счет госбюджета в Казахстане станет еще меньше

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Страховщики EMEA подвержены вторичным эффектам тарифов США и геополитической нестабильности


  Остальные материалы за 18 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт