Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвиаПорт.Ru, 11 марта 2015 г.

Исследование по аварийности на пассажирском транспорте

НССО провел анализ аварийности на различных видах транспорта. Чаще всего страховые случаи происходят при поездках на дальние расстояния. Собранная Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) за все время [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 25 марта 2011 г.

К сожалению, в России роль личности в истории компаний все еще минимальна
1596 просмотров

Все мы время от времени, вне зависимости от статуса и принадлежности к какой-либо сфере деятельности, обсуждаем вопросы, связанные с кадровой политикой — будь то в компании, в которой работаем, или просто в любопытной структуре.

Данный вопрос важен и для работодателей, и для сотрудников. Работодатель, в первую очередь, заинтересован найти ту формулу, которая при минимальных затратах дала бы максимальный эффект, в общем, осчастливить всех — и акционеров, и сотрудников. При этом, акционеры ожидают максимального возврата на капитал, а сотрудники — возможности для саморазвития с целью осуществления профессиональных и личных планов.

Если задуматься, то задача не покажется такой уж сложной: рассчитать степень влияния позиции сотрудника на бизнес при современных методиках оценки персонала, вывести среднюю стоимость такой позиции — уже проходили, знаем, умеем. Но остается вопрос: почему только единичным руководителям известных компаний удается действительно массово мотивировать сотрудников и достигать максимально эффективного результата, а большинству — нет?

Я слышал множество мнений на эту тему и от именитых гуру менеджмента, и от некоторых наиболее успешных строителей капитализма в нашей стране. Мое же собственное сформировалось еще во времена работы менеджером по продажам, и с тех пор не претерпело радикальных изменений: важны ясность и реалистичность целей, а также понимание каждым сотрудником того, как именно он влияет на их достижение. Легко сказать! Чтобы заставить данную теорию работать по всей вертикали от первого лица до сотрудника, ответственного за доставку почты, необходимо разработать и четко сформулировать показатели эффективности для каждого. Показатели эти, с одной стороны, должны быть достижимы, а с другой — амбициозны и соответствовать ожиданиям акционеров относительно развития компании.

На российском рынке, исторически сильно привязанном к сырьевому или административному ресурсу (в большинстве случаев это уже сочетаемый фактор), роль личности в истории компаний все еще сведена к минимуму. Хотя в последние несколько лет появляются новые тенденции и все больше сильных профессионалов разного уровня заполняют структуры промышленных гигантов, образующих систему нашей экономики. Тем не менее, пока еще мы не поняли истинную ценность человеческого капитала.

Если в определенных отраслях станок порой важнее того, кто за ним стоит, то в финансовом секторе и в страховании, в частности, станков, как известно, нет. Ключевой актив в финансовом секторе — это люди. Наглядным подтверждением тому стал кризис: многих он потопил, и лишь единицы добились побед. На страховом рынке более сотни компаний лишись лицензий, и немногие спокойно обошли конкурентов, сохранив при этом показатели операционной прибыли. Есть над чем задуматься… В конечном итоге, прибыль компании приносят ее клиенты, а клиенты идут туда и работают с теми, кто делает свое дело как минимум чуть лучше других.

Хотите, чтобы клиенты выбирали вашу компанию, — создайте коллектив правильно мотивированных и настроенных на результат людей.

Арташес СИВКОВ, заместитель генерального директора «Росно»
Ведомости онлайн


  Вся пресса за 25 марта 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

11 марта 2025 г.

ТАСС, 11 марта 2025 г.
В НСИС назвали стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии

НИА Красноярск, 11 марта 2025 г.
Аграрии края оценили готовность к посевной

РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
В 2024 году в Приморье на четверть вырос размер страховых выплат по ОСАГО

РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
Страховые выплаты приморским аграриям в прошлом году выросли на 54%

Интерфакс, 11 марта 2025 г.
Владельцы танкеров «Волгонефть» хотят создать фонды для расчетов по судебным делам


10 марта 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
С помощью страховой платформы для новых электромобилей в Китае застраховано 114 000 авто всего за 1 месяц

Донецкое агентство новостей, 10 марта 2025 г.
Стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии ниже на 1,5 тыс. руб., чем в целом по РФ

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Южная Корея вводит более строгие меры по претензиям в автостраховании

МедиаРязань, 10 марта 2025 г.
Рязанцам стало проще отстаивать свои права на финансовые услуги

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Повышение температуры увеличивает частоту наводнений в Азии и усложняет их

СенатИнформ, 10 марта 2025 г.
В РФ заработало долевое страхование жизни

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Blue Marble запускает перестраховочную линию для расширения параметрической емкости

За рулем, 10 марта 2025 г.
РСА: Единая методика стоимости годных остатков нуждается в корректировке

Банки.ру, 10 марта 2025 г.
Проценты с вкладов теперь можно страховать. Разобрались, как это работает и когда без такой страховки не обойтись

РБК.Вологда, 10 марта 2025 г.
Потребность в кадрах в Вологодской области выросла за месяц на 7%

КирТАГ (Кыргызское телеграфное агентство), 10 марта 2025 г.
В Кыргызстане хотят ввести страхование сельского хозяйства

Report.Az, Баку, 10 марта 2025 г.
Экономический совет Азербайджана провел очередное заседание


  Остальные материалы за 10 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт