Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Вечерняя Казань, 24 января 2015 г.

По подозрению в продаже фальшивых полисов ОСАГО задержан казанский страховой брокер

Сотрудниками Управления МВД России по г. Казани по подозрению в совершении мошеннических действий в сфере автострахования задержан 22-летний местный житель. По данным следствия, молодой человек сбывал автовладельцам страховые полисы ОСАГО, вводя их в заблуждение относительно подлинности данных документов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гудок, 28 марта 2011 г.

Охранников заставили платить сполна
1429 просмотров

Федеральный арбитражный суд Московского округа по инициативе ФАС принял постановление, в котором обязал федеральное государственное предприятие «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» фактически отменить разработанную им методику расчёта предела ответственности перед своими контрагентами.

В ведомственной охране утверждают, что это может вызвать повышение ставок договорного сбора за охрану и усложнение процесса перевозок.

Методика расчёта предела ответственности перед контрагентами была разработана и утверждена два года назад. Максимальная стоимость, которую охрана могла вернуть своим клиентам в случае инцидентов с грузами, составляла в 2009 году 2,2 млн руб. за один вагон, в 2011-м – 2,5 млн руб. ФГП ВО ЖДТ России является доминирующей структурой в сегменте сменной охраны. Согласно приказу МПС России № 38 от 2003 года в режиме обязательной сменной охраны по железной дороге должно сопровождаться значительное количество грузов. В частности, бензин, цветные металлы, мебель, различные виды оборудования.

ФАС обвинила ФГП ВО ЖДТ России в навязывании своим контрагентам заведомо невыгодных условий договора. Федеральный арбитражный суд Московского округа поддержал эту позицию, отклонив два принятых ранее решения судов нижестоящих инстанций в пользу ведомственной охраны.

Антимонопольное ведомство настаивало, что если охрана берёт груз под свою защиту, то она должна нести полную ответственность за его сохранность.

Как пояснили в ФГП ВО ЖДТ России, методика разрабатывалась так, что в ставках договорного сбора за охрану не была предусмотрена соответствующая составляющая по компенсации этих средств.
«Мы получаем груз в вагоне под пломбой и сдаём его также под пломбой, поэтому не имеем возможности проверить его содержимое, – говорит заместитель директора предприятия по правовой работе Владимир Василевич. – Если в вагоне вместо никеля оказались бетонные блоки, то это говорит о недобросовестности грузоотправителя. В пути следования груза доступа к нему мы не имеем. Получается так, что мы сопровождаем груз высокой стоимости, а наши ставки сбора в целях соблюдения баланса интересов грузоотправителей и экспедиторских организаций увеличить не можем. И денег на выплату компенсаций при стоимости одного вагона с никелем более 70 млн руб. у нас просто нет».

Владимир Василевич говорит, что несколько лет назад предприятие пробовало повысить ставки за охрану, но под давлением ФАС и грузоотправителей оставило их на прежнем уровне. Ответом на это и стала разработка методики ограничения предела ответственности. В период её действия случаи недостачи охраняемых грузов уменьшились в несколько раз. По мнению ведомственной охраны, это говорит о том, что есть случаи, когда сами грузоотправители загружают в вагон или контейнер меньше груза, чем декларировали.

Так, например, только в 2011 году зарегистрировано пять случаев недостачи груза «катодная медь», следовавшего транзитом с «Узбекских железных дорог» в адрес Новороссийского морского порта с общей недостачей более 12 тонн меди на сумму 36 млн руб., при этом запорно-пломбировочные устройства находились в исправном состоянии.
«Вскрывать и досматривать каждый вагон при погрузке мы не в состоянии, а следуемые под таможенным контролем – не имеем права, поскольку это требует значительного времени и усложнит для ОАО «РЖД» технологический процесс перевозки, – говорит Владимир Василевич. – Если просто заложить потери в ставки, то они могут значительно возрасти. Страхование же для грузоотправителей будет ещё дороже, потому что оно прямо зависит от стоимости груза. Поэтому методика ограничения предела ответственности – это соломоново решение, которое в течение двух лет устраивало более 8,5 тыс. контрагентов ФГП ВО ЖДТ России, и с этой целью оно и принималось».

Федеральная антимонопольная служба комментировать ситуацию отказалась.
Тем не менее грузоотправители фактически поддержали решение суда.

Начальник бюро логистики Уральского горно-металлургического комбината Владимир Светоносов полагает, что в случае с охраной должна быть такая же ситуация, как и со страхованием. Страховщики всегда компенсируют ущерб полностью. «Стоимость тонны меди составляет около $9 тыс., притом, что в вагон помещается больше 60 тонн, – говорит он. – В этом случае мы теряем практически всё. Повышение тарифов за услуги охраны возможно, но оно должно быть разумным и сопровождаться усилением мер контроля».

Вице-президент «Союзгрузтранса» Виктор Евпаков считает, что охрана обязательно должна принимать участие в приёмке и выгрузке груза совместно с ОАО «РЖД». «Разумеется, это повысит тарифы, поскольку процедура должна быть оплачена, но я не думаю, что повышение будет значительным, – полагает он. – Закладывать же в тариф потери нельзя, поскольку хищение – это ошибка охранников, и оплачиваться она должна из прибыли».

ОАО «РЖД» также участвовало в процессе, но не поддерживало ни одну из сторон. Однако, как сообщил «Гудку» заместитель руководителя правового департамента компании Алексей Васильев, РЖД поддерживает позицию ФАС, поскольку это будет способствовать сохранности грузов и стимулировать охранников на более качественную работу. С другой стороны, компании это практически не коснётся, поскольку согласно Уставу железных дорог перевозчик освобождается от ответственности за сохранность груза, находящегося под охраной представителей грузоотправителя, если его вина не будет доказана грузоотправителями, грузополучателями или транспортно-экспедиционными организациями. Кроме того, в РЖД не считают, что принятие участия охраны в пломбировании грузов вызовет какие-то задержки в работе.

Тем не менее, как сказали «Гудку» в ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ», предприятие не согласно с решением Арбитражного суда Московского округа и будет подавать на пересмотр дела в последнюю инстанцию – Высший арбитражный суд.

Сергей ПЛЕТНЁВ


  Вся пресса за 28 марта 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование грузов
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

24 января 2025 г.

РБК.Уфа, 24 января 2025 г.
Страховщики назвали самые аварийные улицы Уфы по итогам 2024 года

chelny-biz.ru, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
Владельцы KamaRooms обжалуют сумму страховки, которую получили после пожара

Финмаркет, 24 января 2025 г.
Акции Совкомбанка, Ренессанс Страхования и Группы Позитив могут показать опережающую рынок динамику в феврале - «Газпромбанк Инвестиции»

Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Большинство российских владельцев китайских автомобилей оказались довольны ими

ГТРК Калуга, 24 января 2025 г.
Сельхозживотных можно будет застраховать от паводка и изъятия

Коммерсантъ-Кубань, 24 января 2025 г.
Почти 90% владельцев китайских машин в Краснодаре довольным своими автомобилями

Реальное время, Казань, 24 января 2025 г.
ОСАГО в России подешевело на 6% в четвертом квартале 2024 года

Агроэксперт, 24 января 2025 г.
Елена Фастова: выплаты по агрострахованию с господдержкой в 2024 году удвоились

Челнинские известия, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
За сгоревший «Камарумс» владельцы получили 20 миллионов рублей страховки

PrimaMedia, Владивосток, 24 января 2025 г.
В России упростят процесс оформления ДТП без ГИБДД

Сургутская трибуна, 24 января 2025 г.
ОСАГО станет дешевле

ТАСС, 24 января 2025 г.
Размер страховых выплат аграриям РФ по заморозкам составил порядка 1,3 млрд руб. - Фастова

tomsk.ru, 24 января 2025 г.
Для томских мотоциклов и грузовиков изменятся тарифы ОСАГО

Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Опрос показал, что россияне больше всего боятся заболеть раком

yakutia-daily.ru, Якутск, 24 января 2025 г.
Парламентарии Якутии намерены включить ортодонтическое лечение детей в перечень ОМС

Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Как страховая отрасль может взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивости к изменению климата

МК в Туле, 24 января 2025 г.
Тулякам напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля


  Остальные материалы за 24 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт