Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Как стало известно «і», на «Укрзалізниці» рассматривалась возможность перехода от страховой медицины к финансированию медобслуживания сотрудников через больничные кассы. Такие инициативы вызвали бурное негодование страховых компаний, традиционно сотрудничающих с железнодорожной госмонополией.

Не секрет, что «Укрзалізниця» является лакомым куском для страховых компаний. Откусить его, правда, удается не всем. Зато избранным достаются целые золотые горки: страхование транспорта, пассажиров, а также сотрудников предприятия. На железных дорогах работают около 400 тыс. человек, а значит, платежи по медстрахованию персонала госмонополии измеряются как минимум миллионами гривень. По информации «і», в последнее время высшее руководство предприятия и его профсоюзы весьма активно изучали опыт Львовской железной дороги, где вместо привычного для других подразделений медстрахования работает механизм больничных касс. Посмотреть на львовские порядки и оценить их преимущества приезжали делегации других железных дорог (всего их в Украине шесть) и представители трудовых коллективов. К примеру, около двух недель назад с такой миссией во Львове побывали представители Приднепровской железной дороги.

Однако «шевеления» в сторону больничных касс явно пришлись не по душе страховым компаниям, плотно сотрудничающим с железнодорожниками в медицине. Перевести персонал предприятия в больничные кассы — значит, лишить страховщиков стабильного источника премий по медицине. Так, публично свое недовольство происходящим выразили несколько СК, среди которых, например, «Нефтегазстрах», «Раритет» и «HDI Страхование». Главным их аргументом против больничных касс является отсутствие у последних регулятора и контроля за движением денежных средств. Ведь по законодательству больничная касса — это некоммерческая организация, которая работает на общественных или благотворительных началах. «Больничная касса — пережиток прошлого. К тому же сейчас их деятельность вообще толком никто не проверяет, а это создает предпосылки для махинаций»,— сетует гендиректор СК «Нефтегазстрах» Анатолий Чубинский. По его словам, отсутствие контроля за расходованием денежных средств в больничных кассах чревато их нецелевым использованием. Например, покупкой оборудования или медикаментов по завышенным ценам с последующими откатами. Поэтому, полагает господин Чубинский, подобные схемы могли заинтересовать определенных руководителей самой «Укрзалізниці» и профсоюзов. В то же время персонал предприятия, по его мнению, экономических выгод от перехода в больничные кассы все равно не ощутит.

Правда, в больничной кассе Львовской железной дороги придерживаются абсолютно противоположной точки зрения. Там считают, что интерес руководства и профсоюзов к их работе неслучаен и подкреплен как раз хорошими ее показателями. Как отмечает исполнительный директор кассы Юрий Костюченко, никакого административного давления на трудовые коллективы железных дорог не было, и их делегации сами признали эффективность работы львовской больничной кассы в сравнении с СК. Поэтому закономерно появились разговоры о переходе и других железных дорог от страхования к такой организации медицинского обслуживания. «Ранее ЛЖД также сотрудничала со страховщиками, но после ряда случаев было принято общее решение отказаться от страховых услуг. Например, по одной из этих страховых компаний идут судебные процессы, и у них остались долги перед медучреждениями»,— объясняет он причины отказа ЛЖД от страховой практики. При этом, заверяет господин Костюченко, взаимодействие больничной кассы ЛЖД с медучреждениями прозрачное, а финансовые потоки проходят через счета Госказначейства. В апреле, по его словам, касса даже планирует на общем совете решить, как распорядиться излишком средств, оставшихся после оказания железнодорожникам всех медицинских услуг.

По мнению топ-менеджера одной страховой компании, не участвующей в конфликте СК с больничными кассами, нынешняя ситуация неудивительна для железных дорог. Больничные кассы, говорит он, это не альтернатива медстрахованию, однако и тендеры на страховые услуги от «Укрзалізниці» редко проходят в конкурентной атмосфере. «Укрзалізниця» всегда проводила непрозрачные тендеры в пользу «своих» страховых компаний. Ведь за счет потока со страхования можно формировать значительные откаты. Ситуация не менялась ни при каких властях»,— жалуется страховщик.

Больничная касса — это членская благотворительная организация или общественное объединение. По своим организационно-методическим особенностям такие кассы рассматриваются как вариант добровольного медицинского страхования. Основная идея функционирования больничной кассы заключается в привлечении средств юридических и физических лиц для дальнейшего обеспечения членов конкретной больничной кассы медикаментами, медицинскими услугами в случае их заболевания путем медикаментозного, диагностического, консультативного обслуживания в стационаре, в условиях дневного стационара, стационара на дому, в амбулаторных условиях в лечебных учреждениях.

Олег СОРОЧАН


  Вся пресса за 29 марта 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

tengrinews.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Что дает ОСМС казахстанцам? Разбираемся в системе медстрахования

Колыма-информ, Магадан, 25 ноября 2024 г.
Областная Дума внесла поправки в действующий бюджет Территориального фонда ОМС и приняла в первом чтении бюджет на предстоящую «трехлетку»

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
В РФ подготовили законопроект об увеличении выплат по ОСАГО

Кам24, Петропавловск-Камчатский, 25 ноября 2024 г.
На Камчатке автоледи не удалось вернуть деньги за ремонт внедорожника после ДТП

Коммерсантъ, 25 ноября 2024 г.
Мегаполис ОСАГО

Ведомости, 25 ноября 2024 г.
Как искусственный интеллект ищет рак у россиян


24 ноября 2024 г.

infopro54.ru, Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Почти 42% водителей Новосибирской области ездят без аварий

МедиаРязань, 24 ноября 2024 г.
В Рязанской области более 40% водителей показывают безаварийную езду

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Меньше половины водителей в Новосибирской области ездят без аварий

МК в Новосибирске, 24 ноября 2024 г.
Около 42% водителей Новосибирской области ездят без аварий

Комсомольская правда-Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Почти 42% новосибирских водителей ездят без аварий

5 колесо, 24 ноября 2024 г.
В России упростят оформление ДТП по ОСАГО. Но не всех


23 ноября 2024 г.

Сибкрай.ру, Новосибирск, 23 ноября 2024 г.
Страховщики похвалили новосибирских водителей – они самые «безаварийные»

Внешнеэкономические связи, 23 ноября 2024 г.
Европейские пилоты потребовали новые страховки из-за полетов над зонами боевых действий

МК в Донбассе, 23 ноября 2024 г.
Жители ДНР обязаны получить полис ОМС до 1 января 2026 года

РБК (RBC.ru), 23 ноября 2024 г.
Европейские пилоты пожаловались, что их заставляют летать над зонами боев


22 ноября 2024 г.

Новости Армении-NEWS.am, 22 ноября 2024 г.
Премьер-министр Армении: Мы пока не готовы к переходу на медицинское страхование


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт