Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гудок, 30 марта 2011 г.

Отставить вагоны нельзя эксплуатировать
703 просмотра

На однопутном перегоне Каля-Курья – Кожим участка Печора – Инта Северной дороги сошла с рельсов одной колёсной парой цистерна с дизельным топливом. По данным работающей на месте происшествия комиссии, причиной схода стал излом боковой рамы тележки.

***
По словам начальника департамента вагонного хозяйства ОАО «РЖД» Дмитрия Лосева, компания получила предписание Ространснадзора отставить от эксплуатации 370 вагонов постройки февраля 2010 года. 11 марта их отставили, но цистерны, с которой произошло ЧП на Северной, не было в списке, хотя и выпущена она в той же партии.

Ситуация поставила компанию перед жёстким выбором: безопасность движения или выполнение договорных обязательств перед грузовладельцами и собственниками вагонов. «Не допустить вагон к эксплуатации перевозчик имеет право только по предписанию Ространснадзора, – пояснил Дмитрий Лосев. – Мы остановили вагоны 2009 и 2010 годов выпуска, а нас в итоге забросали письмами о неправомерных действиях. Поэтому вынуждены были действовать только согласно предписаниям. Необходимо, чтобы завод отозвал свою некачественную продукцию, а Ространснадзор исключил из эксплуатации вагоны, угрожающие безопасности перевозочного процесса».

Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Владимир Черток отметил: «Мы понимаем, что предписания на внеплановый деповской ремонт грузовых вагонов ведут к издержкам в бизнесе. Но потери от изломов и всех вытекающих отсюда последствий значительно выше издержек, связанных с отстранением от эксплуатации некачественного подвижного состава. Мы заинтересованы в развитии бизнеса, но участники рынка должны быть обеспокоены прежде всего обеспечением безопасности».

Как пояснил начальник правового департамента ОАО «РЖД» Вадим Бынков, если вагон находится в собственности РЖД, то мы имеем право взыскать убыток от излома с завода-изготовителя. В настоящее время Северная, Западно-Сибирская, Северо-Кавказская и Куйбышевская дороги собирают материалы для компенсации ущерба от сходов подвижного состава в результате излома. Однако причина нанесённого ущерба – скрытый брак – должна быть подтверждена экспертным путём. В течение апреля дороги должны предоставить нам эти материалы.

Но проблемы нарастают как снежный ком. Отставленные от эксплуатации вагоны занимают пути, и с ними нужно что-то делать. Кто-то должен решать: попытаться довести в «опасном» вагоне груз до места назначения или останавливать сразу, по получении предписания. Если предоставлять вместо отставленного вагона надёжный, то кто-то должен брать на себя ответственность, в том числе финансовую, за это.

По мнению президента Гильдии экспедиторов России Семёна Резера, нужно страховать груз, подвижной состав, тогда ответственность будет не на перевозчике, а на страховой компании, которая затем будет взыскивать стоимость ущерба с виновного. Поэтому начинать нужно с изменений в законодательстве: чтобы и груз, и вагоны, особенно частные, были застрахованы в обязательном порядке.
***
Альбина БУЛАТОВА
(с сокращениями)


  Вся пресса за 30 марта 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование имущества, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям

Московский комсомолец, 22 ноября 2024 г.
Страховой парадокс: можно ли водить без ОСАГО?

Новый компаньон, Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двух водителей будут судить за мошенничество в сфере страхования в Прикамье

Финмаркет, 22 ноября 2024 г.
SberCIB подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

Камчатка-Информ, 22 ноября 2024 г.
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков


21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»

PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США

Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!

РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев

РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии

Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС

Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт