Chelfin.ru, Челябинск,
5 апреля 2011 г.
Челябинцы выбрали лучшую страховую компанию 1142 просмотра
На сайте ChelFin.ru завершилось голосование в народном рейтинге «Лидер автострахования» , в рамках которого пользователям предлагалось оценить уровень сервиса и удобство программ добровольного автострахования в различных страховых компаниях. По итогам голосования самой клиентоориентированной компанией признана группа «Ренессанс Страхование». Также в тройку лидеров вошли филиал компании «Росгосстрах» в Челябинской области и страховая компания «ЮЖУРАЛ-АСКО».
Голосование за лучшую страховую фирму проходило в течение марта. «Народный» рейтинг составлялся на основе оценок качества сервиса в страховых компаниях по пятибалльной шкале по ряду критериев. Стоит отметить, что голосуя за лучшую страховую компанию, пользователь должен был не только поставить «галочку», но и обосновать свой выбор. Примечательно, что в «копилке» комментариев осталось немало интересных и поучительных историй, связанных с получением страховой выплаты и неожиданными ситуациями на дороге. Автор самого интересного комментария получит в подарок от ChelFin.ru пылесос для автомобиля.
Безусловно, многие челябинцы уже успели оценить преимущества и удобство автострахования, ведь от непредвиденных и опасных ситуаций на дороге не застрахованы даже опытные водители. Но бесконечная волокита, намеренное затягивание сроков и занижение размера выплаты могут стать настоящей головной болью. Как правило, при выборе страховой компании автовладелец ориентируется на цену полиса, то есть страхуется по принципу «где дешевле». Однако в последнее время наметилась положительная тенденция: все чаще клиенты интересуются именно условиями страхования.
«В кризис разные страховые компании выбрали различные стратегии выживания: одни сосредоточились на повышении эффективности работы, удерживали экономически целессобразные тарифы и привлекали клиентов качественным сервисом, другие выбрали путь демпинга, – говорит директор челябинского филиала группы «Ренессанс Страхование» Мария Юрченко. – Сегодня эти компании столкнулись с серьезными проблемами и несут убытки, так как опускать цены при росте инфляции и стоимости запчастей было безумием. Жизнь расставляет все по своим местам. Значение в глазах клиентов сегодня имеют, в первую очередь, качество обслуживания и финансовая надежность компании, ее технологичность, коммуникабельность сотрудников».
Однако, по словам директора по развитию страховой компании «ЮЖУРАЛ-АСКО» Инны Щеткиной, до сих пор на рынке автосстрахования приходится сталкиваться со случаями демпинга. Страховые компании работают на одном «поле», поэтому случаи экономически необоснованного занижения тарифов видны невооруженным глазом.
«Стоимость полиса напрямую зависит от условий страхования: тарифная политика компании строится на основании актуарных расчетов, учитывающих уровень убыточности (отношение выплат и взносов) по регионам, по маркам автомобилей, категориям водителей, – поясняет Инна Щеткина. – Кроме того учитываются изменения условий договоров с дилерами и ремонтными организациями, в которые автомобили направляются на ремонт. В связи этими факторами в 2010 году изменились тарифы по ряду марок, существенного снизились тарифы на автомобили стоимостью свыше 1 млн рублей».
В текущем году эксперты предрекают умеренный рост страховых премий. Дело в том, что влияние кризиса сказывается на рынке страхования дольше, чем на других отраслях. Кроме того, с 2012 года увеличивается минимальная планка уставного капитала, поэтому многим страховщикам придется искать возможности пополнения капитала. Например за счет инвестиций акционеров или капитализации прибыли. Те страховые компании, которые не смогут найти такой возможности, будут вынуждены уйти с рынка путем слияния, поглощения или отказа от лицензии.
«Сейчас наблюдается концентрация страхового бизнеса, на региональном рынке всего пять компаний собирают 53% всех сборов по добровольному автострахованию, – рассказывает директор филиала компании « Росгосстрах» в Челябинской области Сергей Кормишкин. – Это говорит о том, что клиенты выбирают более крупные и надежные страховые компании, которые могут предложить высокий уровень сервиса, качество и удобство в процессе урегулирования убытков, большой перечень программ автострахования с оптимальными тарифами для каждой целевой группы клиентов. Также на выбор страховой компании влияет сильный узнаваемый бренд, разветвленность федеральных представительств, пунктов урегулирования убытков; страховые резервы, которые являются гарантией будущих выплат».
Лидеры страховой отрасли инвестируют значительные средства в повышение качества клиентского сервиса: клиент получает смс-уведомления о том, что заканчивается срок действия страхового полиса и памятку, как действовать в случае наступления страхового события, информацию о том, что он может получить страховую выплату. На сайтах многих страховых компаний можно приобрести полис дистанционно.
При выборе страховой компании специалисты рекомендуют обращать внимание на несколько ключевых моментов
Перечень страховых рисков:
•покрывается ли риск пожара в результате короткого замыкания (основная причина пожаров); •покрывается ли риск «град»; •как сформулирован риск «хищение» – включает ли он «угон» или только «кражу, грабеж, разбой». Условия расчета ущерба:
•прописано ли в договоре, каким образом страховая компания определяет размер ущерба (по калькуляции страховой компании, либо по калькуляции независимой экспертной организации, либо по счету дилера); •уменьшается ли стоимость деталей на процент износа, каким образом рассчитывается процент износа; •может ли автовладелец отказаться от направления на ремонт и получить выплату денежными средствами, как в этом случае рассчитывается размер выплаты.
Условия выплаты в упрощенном порядке (без документов):
•сколько раз в течение срока страхования и в каком размере можно получить выплату «без справок»; •по каким повреждениям (только по стеклам, по любым повреждениям, по ограниченному перечню деталей).
Уровень дополнительного сервиса:
•возможность бесплатно воспользоваться услугами аварийного комиссара при ДТП; •круглосуточные консультации телефонного центра; •получение сотрудниками страховой компании документов в ГИБДД.
Юлия ТРУДНЕВА, специально для Chelfin.ru
Вся пресса за 5 апреля 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Рейтинги, Маркетинг, Общественное мнение, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 декабря 2024 г.
|
|
cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах
|
|
AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX
|
|
Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС
|
|
cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378
|
|
Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу
|
|
Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира
|
|
МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска
|
|
ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей
|
|
Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС
|
|
МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО
|
|
Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни
|
|
Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев
|
|
Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб
|
 Остальные материалы за 28 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|