Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Бюллетень недвижимости, Санкт-Петербург, 7 февраля 2015 г.

На Кубани в феврале начнется реализация программы добровольного страхования жилья

В Краснодарском крае 11 февраля начнется реализация новой программы добровольного страхования жилья. На ее реализацию в бюджете края предусмотрено порядка 50 млн рублей. В Краснодаре в программу включились 10 страховых [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты-Самара, 7 апреля 2011 г.

Что сулит новый закон потребителям медуслуг
1207 просмотров

В нём очень подробно прописан механизм, как именно должны выполняться те или иные нормы закона. Получилась своего рода «дорожная карта» для всех участников рынка медицинских услуг - от пациентов до фондов ОМС. Принципиально важными для рядовых граждан являются в новом законе два момента: человек может самостоятельно выбрать лечебное учреждение и страховую медицинскую компанию, которые будут его обслуживать.

О том, что сулят нововведения потребителям медуслуг, мы побеседовали с Николаем ПРОХОРЕНКО, главным внештатным специалистом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по медицинскому страхованию и методологии управления здравоохранением, членом Общественной палаты Самарской области, президентом ассоциации медицинских страховых компаний Самарской области, директором филиала страховой компании ЗАО «МАКС-М» в Самарской области, экспертом Федерального фонда ОМС, страховщиком с 20-летним стажем.

Без «срока годности»

АиФ: - Николай Фёдорович, значит ли это, что надо всё бросать и сломя голову бежать менять медицинский полис?

- Успокою людей: волноваться, что к какому-то сроку не успеете, не стоит. Абсолютно все полисы, выданные до 1 января 2011 года, будут действительны до их замены на полис единого образца. А срок такой замены законом не ограничен. Новый же порядок выбора лечебного учреждения может реально заработать или к концу года, или с начала 2012 года.

- А если человека не устраивает его страховая компания и он сам хочет её поменять?

- Новый закон как раз и предоставляет право каждому человеку выбирать любую страховую компанию на территории своей области. Раньше за него это делали или работодатель, или правительство области.

Пошли за клиентами

- Вам не кажется, что рядовые граждане в большинстве своём довольно пассивны и пойдут скорее за теми, кто их сам поведёт? Скажу жёстче: именно между страховыми компаниями начнётся борьба за клиента - деньги ведь идут вместе с ними.

- Да, увы, уже началась. И она принимает некрасивые формы. Представители некоторых страховых компаний кинулись в поликлиники, к главным врачам, чтобы те провели работу с медперсоналом, объяснили, какие страховые компании «правильные», а какие - нет. По домам начинают ходить социальные работники и рекламировать определённых страховщиков. А в школах и детсадах среди родителей на собраниях сеют панику - срочно поменяйте полис, тут же предлагая заполнить бланки о выборе страховой компании. Доходит до абсурда: людей просто дезинформируют, заявляя им, к примеру, что какая-то страховая компания уже не действует на территории района или, ещё хуже, – «по вашему полису вам больничный лист не дадут или не оплатят». Сплошь и рядом за людей заполняют заявления без их ведома.

- Как людям к этому относиться? Далеко не все разбираются в тонкостях страхового дела.

- В тонкостях не надо разбираться. Надо элементарно проявить гражданскую активность - не будьте пассивными, не давайте мошенникам собой манипулировать. Если вам в лечебном учреждении отказывают в приёме из-за того, что у вас «неправильный» страховой полис, или вдруг вы обнаружили, что попали в другую страховую компанию - а вы заявление о выборе не писали, - звоните в свою прежнюю страховую компанию, обязательно пишите жалобу.

- То есть помощь по-прежнему должны оказывать по полису любой страховой компании?

- Да. И по-прежнему законы для всех страховых компаний одинаковы, и форма полиса обязательного медицинского страхования едина по всей стране. И главная задача страховых компаний - не распространение полисов любой ценой, а защита прав своих застрахованных.

Конкуренция в качестве

- Хорошо, народ вы успокоили. Но для чего тогда затеяна вся эта история со свободным выбором свободных людей?

- Чтобы обострить конкуренцию среди страховых компаний. Но не яркими зазывными плакатами и уж тем более не административными методами должна вестись конкурентная борьба. Здесь не о цене речь. Конкуренция востребована в категории «качество». Страховые компании для привлечения клиентов должны работать не только с руководством лечебных учреждений, а повернуться лицом непосредственно к людям.

- И как же человеку, привыкшему к нашему медобслуживанию, «по умолчанию» оценить заботу страховщиков?

- У всех компаний должен быть свой сайт с необходимым набором документов, с возможностью задать и получить ответы не позднее 5 дней. Можно посылать более привычную для людей старшего возраста почтовую корреспонденцию. Можно позвонить. В нашей компании такая справочная работает круглосуточно (бесплатный федеральный номер 8-800-555-44-03). Специалисты компании должны информировать клиентов по широкому спектру проблем, в том числе и по конфликтным вопросам. Эксперты должны оперативно и профессионально решать возникающие вопросы. Я не сомневаюсь, что нынешняя вакханалия по «захвату» клиентов закончится, и в выигрыше окажутся серьёзные компании, которых не испугает даже временный отток клиентов. Качество всё равно возьмёт своё. А люди должны измерять свои взаимоотношения со страховщиками исключительно собственной удовлетворённостью медпомощью.

- И если нет удовлетворения?

- Если человек недоволен страховщиком (как-никак страховая компания отвечает за качество медицинского обслуживания, должна контролировать, хорошо ли лечат в больнице её клиента, разрешать все возникающие проблемы), он может выбрать другого. Почитайте о страховщиках, работающих в вашем регионе, посмотрите, кто надежнее по рейтингам, посмотрите сайт компании, почитайте там новости о ее работе, сделайте звонок в компанию, задайте интересующие вас вопросы. Выберите понравившуюся. После выдачи нового полиса старый аннулируется автоматически. Менять страховую компанию можно лишь один раз в год. За исключением случаев, если человек переехал в другую местность, где его страховщик не работает, или если у страховой компании закончилась лицензия.


  Вся пресса за 7 апреля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Реформа ОМС
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

7 февраля 2025 г.

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют

Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

cbr.ru, 7 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика

Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов

ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе

СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде

Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%

Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году

Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев

Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади

Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади

Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений


  Остальные материалы за 7 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт