Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ура.Ru, Екатеринбург, 15 августа 2014 г.

Туристы остались без отдыха и денег. Страховщики не собираются платить компенсации клиентам «Ветра странствий»

Турфирма «Ветер странствий», приостановившая свою деятельность в связи с побегом директора, оставит своих туристов без отдыха и денег. Ассоциация туроператоров России, рассмотрев ситуацию с турфирмой, пришла к выводу, что скорее всего, клиенты этой турфирмы не смогут рассчитывать на компенсации.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эхо Москвы, 30 марта 2011 г.

Фактор риска. Проблемы и перспективы автострахования. Противодействие угонам транспортных средств
4369 просмотров

Ведущие: Алексей Дыховичный. Гости: Игорь Ямов

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: В столице 11 часов 13 минут практически, добрый день, Алексей Дыховичный у микрофона, вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы», и у нас в гостях Игорь Ямов, заместитель генерального директора компании Ингосстрах, президент профессиональной ассоциации противодействия угонам. Здравствуйте, Игорь Сергеевич.

И.ЯМОВ: Добрый день.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Мы говорим сегодня об угонах, об автостраховании. Ну, позвольте начать немножечко с другой темы. Ну, вот, все просто цитируют. Насколько я знаю, это, все-таки, не страховая (у меня написано «страховая»), это перестраховщик.

И.ЯМОВ: Да, перестраховочная компания, одна из крупнейших в мире.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Reinsurance. Это, действительно, крупнейшая в мире.

И.ЯМОВ: Одна из крупнейших.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Да. Она заявила, что ущерб от природных и техногенных катастроф вырос до 218 миллиардов долларов в 2010 году по сравнению с 2009-м (там было 68 миллиардов), и, вот, по ущербу, по жертвам на 1-м месте стоит Гаити – там 222 тысячи людей погибло, на 2-м месте, как ни странно, Россия, где во время жары летом погибло почти 56 тысяч человек по данной этой компании.

И.ЯМОВ: Да, видимо, мы проходим через какую-то вершину цикла катастроф природных, которые несут очень серьезный ущерб.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, вот, знаете, я смотрю, где больше всего погибло.

И.ЯМОВ: В Гаити, да.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Гаити, Россия. Хотя, было много катастроф, да? А на 1-м месте Гаити, Россия – на 1-м месте Гаити, на 2-м Россия. То, что Россия на 2-м месте, это с чем связано? С тем, что вот такая страшная жара была у нас, что, вот, несравнимо с другими какими-то катастрофами? Или с тем, что мы по своему уровню ближе к Гаити чем к какой-то другой стране?

И.ЯМОВ: Я думаю, что это степень готовности общества к экстремальным событиям. Очень показательная история в Австралии, когда было предупреждение, когда наводнение было колоссальное. Число погибших, если мне память не изменяет, речь идет о 3-х человеках. По масштабам наводнение было одно из самых крупнейших в мире. Потери были минимальные в практическом плане. Это общество, которое готово, этим занимается и в этом смысле, видимо, история с Японией, потому что в другом месте событие такого масштаба привело бы к гибели сотен, а, может быть, и миллионов людей.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, давайте к автострахованию и к угонам. Меняется ли как-то ситуация с угонами? Я имею в виду количество угонов и, ну, как тут сказать? Ну, какие машины больше угоняют, какие меньше – здесь какие-то изменения происходят или нет?

И.ЯМОВ: Да, спасибо за вопрос. Вообще, я начал бы с рынка. Рынок в этом году, видимо, одна из доминант, которая будет определять поведение участников рынка...

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Простите рынка автострахования или рынка угона машин?

И.ЯМОВ: Рынка страхования, где автострахование в настоящий момент при работе с физическими лицами составляет порядка 60%. Вот, на этом большом сегменте рынка ведущую роль, видимо, будет определять ситуация с необходимостью увеличить страховым компаниям минимальный уставной капитал до 120 миллионов рублей. И в этой ситуации, когда мы видели, что весь предшествующий период, 2-3 года с рынка очень много компаний ушло, не попрощавшись, вот в этой ситуации мы, скорее всего, столкнемся с ситуацией резкого снижения цен тех участников рынка, которые готовы попрощаться по-английски. Ну и мой практический совет к потенциальным клиентам: интересуйтесь, когда вы страхуетесь в компании, размером ее уставного капитала, планами и пониманием, что для акционерных обществ цикл увеличения уставного капитала – это 6-9 месяцев. И если компания не начала этот процесс, то, скорее всего, после 1 января она прекратит свое существование.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: 120?..

И.ЯМОВ: 120 миллионов – это минимальный размер уставного капитала для компании...

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Это же не много для компании. 120 миллионов рублей?

И.ЯМОВ: 120 миллионов рублей.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, это совсем немного.

И.ЯМОВ: В зоне риска находится по оценке Службы страхового надзора порядка 300 компаний.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, согласитесь, что эта цифра небольшая для страховой компании. По идее.

И.ЯМОВ: Дело в чем? Что совокупная цифра, которую надо сделать для участников рынка по увеличению уставных капиталов превращается в довольно достойную – это 15 миллиардов рублей.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, это всем.

И.ЯМОВ: Всем надо докапитализировать вот этот кусок рынка. И, прямо скажем, с моей точки зрения для многих небольших региональных нишевых компаний это вопрос, которые должны решать акционеры, будут они это делать или не будут. И решать надо достаточно быстро.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, 120 миллионов рублей – это, ну, очень хорошая квартира в Москве, прекрасная, элитная. Но всего одна квартира. Что это такое для страховой компании?

И.ЯМОВ: Если вы посмотрите рейтинг страховых компаний по сборам, то вы увидите, что существуют сотни страховых компаний, которые собирают меньше денег за год страховых премий. Поэтому это реальная тема. И она проблемна для рынка в каком смысле? Что если несколько лет назад о плохой истории, произошедшей с клиентом страховой компании, знало 100 человек, то сегодня, когда с рынка уйдут, по оценкам, 2-3 сотни компаний, не попрощавшись, об этом будет знать весь рынок, будет знать вся страна и, собственно, кредит доверия к этой финансовой услуге будет существенно подорван. И моя личная серьезная благодарность Службе страхового надзора, которая этой темой занимается, уже проводит совещания. Оно прошло буквально несколько дней назад. Конкретно 27 компаний были приглашены для того, чтобы были понятны их планы. В первую очередь это идет о компаниях, которые имеют лицензии на ОСАГО в силу обязательности этого вида страхования и механизма того, что рынок будет платить за тех, кто ушел с этого рынка.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: А это рынок – это?..

И.ЯМОВ: Рынок – это да, это страховые компании, которые платят за тех, кто ушел, не попрощавшись.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Это по ОСАГО.

И.ЯМОВ: По ОСАГО, да.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: А по КАСКО платит тот, кто купил?

И.ЯМОВ: Да, тот, кто купил, кто сделал свой выбор, и тот, кто, возможно, погнался за дешевизной. Со времен Пушкина, классика: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». (смеется) Дешево только сыр в мышеловке.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Давайте к угонам подойдем.

И.ЯМОВ: С угонами очень интересная ситуация. Угоны количественно, благодаря целой комбинации факторов, в нашей стране как тренд падают. Но происходит замещение Жигулей в числе угнанных автомобилей на иномарки. В результате, собственно, негативное влияние с точки зрения ущерба, которое наносят угонщики, оно в деньгах растет.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: А с чем связано такое? Перестали Жигули угонять...

И.ЯМОВ: Абсолютно рыночная ситуация. Я уверен, что когда мы говорим об угонах в России, это профессиональная криминальная деятельность, целью которой является извлечение прибыли. И при угоне иномарок для различных целей новые машины гонят для одного, машины старше, там, 3-х лет для других целей. Но все это структурировано, организованный бизнес. И прибыль при угоне дорогой иномарки существенно выше.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Она была и раньше так.

И.ЯМОВ: Она была раньше, но есть спрос, есть новые машины, как правило, особенно верхнего конца линейки продуктовой, они уходят под заказ либо они являются частью международного бизнеса, где машина может покинуть территорию нашей страны и продолжать ездить за пределами РФ. Машины постарше – они очень конъюнктурны, они складываются от ситуации с запасными частями на рынке и очень часто идут под разборку и активно используются в качестве материала для последующего ремонта аналогичных машин.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну а Жигули-то почему же меньше? То есть, ну, ведь, и раньше тоже от продажи иномарки больше зарабатывал угонщик, чем от продажи Жигулей. Но, однако же, раньше угоняли, а сейчас меньше. Почему?

И.ЯМОВ: Спрос. Ну, занимаются профессиональные люди. Если у него есть ограниченный набор ресурсов, то лучше угнать, условно, машину бизнес-класса, чем Жигули, потому что криминальный экономический эффект от этого будет совершенно другой.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Тогда я попробую догадку свою, а вы скажете, правильно или нет. Ну, я очень так, оптимистично буду смотреть на вещи. Может быть, это связано с тем, что угонять стало дороже, потому что усилилась борьба и, соответственно, нужно больше платить за какие-то действия, постановку на учет или еще что-то такое, и поэтому маржа от угона Жигуленка резко сократилась и поэтому стало менее выгодно. Может быть, так? Или?..

И.ЯМОВ: Честно, я не думаю. К сожалению, наши российские автомобили с точки зрения противодействия угону защищены в стандартных условиях очень плохо, и технология их угона, в общем-то, элементарная. Постановка на учет, учитывая уровень коррупции, когда мы находимся там в конце, наверное, списка стран, я не думаю, что здесь произошли какие-то радикальные изменения в этом плане.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Так. А количество угонов – где мы в списке стоим? Ну, наверное, надо смотреть, действительно, не абсолютное, а относительное количество.

И.ЯМОВ: Я думаю, что мы находимся в текущей ситуации где-то на уровне средних стран по степени автомобилизации, аналогичной нашей. В целом, ситуация значительно хуже у нас в стране, чем, скажем, в Германии, но заметно лучше, чем в Штатах.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: В Штатах каких? Соединенных?

И.ЯМОВ: В США, да. С точки зрения, как бы, негативного финансового эффекта и в относительных показателях. Я думаю, что коллективная работа всех заинтересованных участников, она дает определенные результаты. Ну и плюс насыщение рынка новыми автомобилями, которые... Ведь, угон все равно несет за собой риск и для того, кто гонит, и для того, кто приобретает краденый автомобиль. Поэтому, собственно, соотношение риска и выигрыша – оно, видимо, сдвигается туда, плюс кризисная ситуация. Можно констатировать, что в кризис спрос на криминальные машины упал.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: А какие-нибудь еще такие страны, которые хуже нас, ну, что удивительно?

И.ЯМОВ: Ну, есть замечательная страна Италия, которая, на самом деле, с точки зрения автомобильного страхования представляет 2 государства – это Северная Италия и Южная Италия. И разница при страховании автомобиля, который эксплуатируется на Юге и Севере, может различаться там в 3-4 раза по оценке рисков угона. Поэтому...

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: На Юге хуже, да?

И.ЯМОВ: Намного. Существенно хуже, чем на Севере.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Я догадался, где хуже. (смеется) Это очень любопытно. Скажите, пожалуйста, вот, если сравнивать стоимость страхования от угона в России и с Югом Италии, в России и с США?

И.ЯМОВ: США представляют собой в страховом плане набор независимых Штатов со своим регулированием, со своими подходами, со своими надзорами и со своей тарифной политикой, которая там присутствует. Что касается Италии, то там нет массового того продукта, который у нас называется «Полное КАСКО». Они страхуют пожар, угон и ответственность, то, что у нас является ОСАГО, в одном пакете. И, собственно, в зависимости от лимита и стоимости автомобиля, ну, разница довольно существенная. На юге, в среднем, страховка на аналогичный автомобиль будет, наверное, сопоставима со стоимостью страхования у нас для автомобилей такого же класса.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Если я приду со средненьким автомобилем в страховую компанию в России и скажу «Хочу застраховать только от угона».

И.ЯМОВ: Скорее всего, вам почти никто не предложит.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Нет, почему? Есть. Но он стоит почти столько же, сколько и КАСКО.

И.ЯМОВ: Он стоит в районе 5%.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: А, 5%?

И.ЯМОВ: В районе 5%.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, мне предлагали больше. Ну, ладно, не важно, хорошо, я поверю. 5%. Если я приду, вот, в Италии, на Юге Италии – вы сказали, там есть угон, пожар плюс ответственность. Ну, вот, там сколько это?

И.ЯМОВ: Там нет процентов, там фиксированная сумма, которая привязана к классу автомобиля и его страховой стоимости. Там нет процента, вот, чтобы я мог назвать относительную цифру. Там машины разбиты на рейтинги групповые, и есть цена за машину, которая попадает в эту группу.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, вот, средненькой группы, ну, какой-нибудь, я не знаю, все, что угодно. Какой-нибудь Фольксваген, Ниссанчик там простенький. Сколько будет стоить?

И.ЯМОВ: Ну, давайте попробуем. Пусть меня простят слушатели за ошибку плюс-минус 30%. Я думаю, что на Юге Италии средняя машина стоимостью в районе 30 тысяч евро будет стоить порядка 1,5 тысяч евро.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: 1,5 тысячи?

И.ЯМОВ: Да.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть те же 5%. Те же 5%, но в это плюс еще добавляется страхование гражданской ответственности, которое там стоит значительно дороже, чем у нас, в общем.

И.ЯМОВ: Ну да, заметно дороже, да.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Потому что там покрытие, ну, просто несопоставимое с российским.

И.ЯМОВ: Да, там другие лимиты.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Вот. Все-таки, я вас вытащил. Смотрите, у нас угонов меньше, чем на Юге Италии, а, вот, если вот так вот коряво, но, все-таки, сравнивать, выясняется, что страхование от угона дороже. Почему?

И.ЯМОВ: У нас нет франшизы. Там всегда есть франшиза.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: В угоне не может быть франшизы.

И.ЯМОВ: Франшиза может быть где угодно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Как? Угнали часть автомобиля? Или угнали на 2 дня? Вот, какая может быть здесь?..

И.ЯМОВ: Франшиза – это участие, собственно, страхователя в процессе возмещения. Может быть исключение из франшизы как обязательной части, ну, это будет стоить немножко дороже. Стандартные условия, там, в Европе – это 700-900 евро франшиза, которая существует. Если вы покупаете то, что у них называется «суперстраховка», вы там довольно прилично доплачиваете за исключением этой франшизы.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Хорошо. Не буду я больше вас мучить на тему стоимости страхования, и давайте поговорим немного об угонах, о борьбе с угонами. И я немножко забегая вперед, хочу сказать нашим слушателям, что я им хочу задать тот же самый вопрос. Скажите, а может ли государство, страховые компании, ну, практически полностью искоренить такое зло у нас в стране как угоны? При желании на то.

И.ЯМОВ: Надо быть оптимистами, и как ни удивительно, я в это верю. Почему? Потому что в европейских странах в Северной Европе запущена долгосрочная программа, которая ставит именно такие цели. Я верю, что можно свести количество угонов до минимального за счет эффективного взаимодействия заинтересованных участников. Заинтересованные участники – это в первую очередь клиент, это правоохранительные органы, это страховые компании и автопроизводители. Автопроизводители находятся в очень серьезных ножницах между тем, что им надо защищать автомобили, и что эта защита стоит денег. И это давление на них для того, чтобы они тратили деньги, создают страховые компании за счет перевода конкуренции между автопроизводителями в плоскости стоимости владения автомобилем на определенный период. Если машина лучше защищена, мы ее дешевле страхуем, ее дешевле содержать и эксплуатировать.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, в общем, можно, с вашей точки зрения, было бы на то желание.

И.ЯМОВ: Да.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: И я хочу спросить наших слушателей. Как вы думаете, дорогие слушатели «Эха Москвы», можно ли добиться того, что угоны автомобилей исчезнут из нашей страны? Да, можно – 660-06-64, нет, нельзя – 660-06-65.

Игорь Ямов у нас в гостях, заместитель генерального директора компании Ингосстрах. Мы прервемся на 5 минут на новости. Голосование, ну вот я не вижу, чтобы оно шло, но оно должно идти. Если вы звонили... Вот, пошло голосование. Если вы звонили, перезвоните, пожалуйста. Новости на «Эхе», и затем продолжим.

НОВОСТИ

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: И вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы», Игорь Ямов, заместитель генерального директора компании Ингосстрах у нас в гостях. У нас с конвейера АвтоВАЗа сошли первые автомобили Лада «Калина» (новость слышали), оснащенные навигационной системой ГЛОНАСС-GPS. Новая опция устанавливается на универсалы в максимальной комплектации, и штатный навигатор добавляет к рекомендованной розничной цене автомобиля 13 тысяч рублей, сообщает об этом ИТАР-ТАСС. В связи с этим я хочу задать вам вопрос от нашего слушателя, который, не дожидаясь этой новости, его прислал по интернету. Господин Тихонов занимается химическим производством в России, спрашивает: «При современных технологиях любую похищенную машину можно отследить при желании. Грубо говоря, при постановке на учет ставить определенный маячок в обязательном порядке (ну, это, грубо говоря). Есть ли наработки в этом направлении?» - задает он вопрос. И в связи с этим я еще напомню вопрос, который я задал нашим слушателям – у нас идет голосование, я пока не остановил его, ну, просто как-то сумбурно мы вначале задали вопрос. Давайте я его повторю. Можно ли добиться того, что угоны автомобилей исчезнут из нашей жизни? Если вы полагаете, что да, можно, позвоните, пожалуйста, по телефону 660-06-64. Если же вы полагаете, что это невозможно, 660-06-65. Игорь Сергеевич, вот теперь вы можете ответить на вопрос слушателя.

И.ЯМОВ: Да, с удовольствием я попробую ответить. Есть блистательные примеры, и я их привожу в качестве иллюстрации всегда. Они связаны, как это ни странно, с развитой системой демократии – это Англия. В Англии в середине 90-х годов был фантастический пик угонов, когда количество угнанных автомобилей составляло 630 тысяч (по-моему, это максимальная цифра), и ДТП с ущербом жизни и здоровью английскому гражданину стоило английским налогоплательщикам порядка миллиона долларов. Поэтому государство, которое не боролось с угонами, оно просто разбазарило деньги налогоплательщиков. Это было частью предвыборных кампаний, было частью политической борьбы.

В результате была создана достаточно эффективная система взаимодействия страховщиков, правоохранительных органов, законодателей, и сейчас количество угонов в Англии при выросшем парке составляет порядка 110 тысяч автомобилей в год. То есть они снизили больше, чем в 6 раз количество угонов. Эффект достижим. Скандинавские страны ставят задачу в среднесрочной перспективе полностью исключить это явление из жизни. Можно ли сделать у нас? Да, можно. Как? Получается, мы боремся различными путями. Простой и очень эффективный путь – это обеспечение информационного взаимодействия 3-х баз – это база таможни, это база автопроизводителей, это база регистрации автомобилей, которая существует. И создание тех процедур, что несоответствие параметров автомобиля данным одной из этих баз ведет к тому, что по этому автомобилю осуществляется проверка о его происхождении.

Второе, то, что активно делаем мы, и то, что делают идеологические ассоциации, это работа с автопроизводителями для того, чтобы снизить для наших клиентов стоимость владения автомобилем за счет снижения риска угона.

В качестве маленькой иллюстрации цифры, очень близкие к реальным, я их просто округляю. В Москве в прошлом году в Ингосстрахе было угнано порядка 900 автомобилей, из них в категории высокорисковых автомобилей было 843. Из этих 843-х автомобилей угнанных, оснащенных системой противоугонной защиты, было 22 всего. То есть противоугонная защита работает, она позволяет существенно снижать тариф на страхование, снижать стоимость владения автомобилем и обеспечить большее число наших граждан надежной защитой. Если, все-таки, их автомобиль угонят, то страховая компания, безусловно, им за это заплатит.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Игорь Сергеевич, чтобы ваша статистика была, все-таки, понятной, ну, цифры были понятны, не хватает еще одной. А какой процент из высокорисковых автомобилей при страховании были оснащены этой системой?

И.ЯМОВ: Замечательный вопрос. Я просто по результативности смотрел.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, примерно. Потому что, ну, вы говорите, 22. Это порядка сколько там? 3%? Так, может, всего 3% и были оснащены?

И.ЯМОВ: Нет-нет-нет, наоборот, там порядок оснащения порядка 50-60%.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Тогда влияет, тогда понятно.

И.ЯМОВ: Да.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Тогда влияет. Так, надо останавливать уже голосование (нельзя вечно голосовать).

И.ЯМОВ: Подождите, я ответить на вопрос...

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Я остановил голосование, скажу слушателям.

И.ЯМОВ: Можно ли бороться с угонами за счет установки дополнительных средств идентификации, спутниковой, каких-то меток технологии австралийской DataDot? Да, можно. Но здесь все равно ключевой вещью будет информационный обмен. Информация о том, что что-то нанесено как индивидуальный номер автомобиля VIN, должна появиться где-то в базе данных, и при движении автомобиля эта информация должна быть доступна для того, чтобы ее можно было видеть.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, и по результатам голосования 34,3% наших слушателей считают, что да, можно добиться такого, что угоны автомобилей исчезнут из нашей жизни, и 65,7% полагают, что нет.

И.ЯМОВ: 1/3 оптимистов – это замечательный показатель. (смеется)

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Да. А в Англии, где не было угонов, там еще ГЛОНАССа же не было.

И.ЯМОВ: Не было ГЛОНАССа, да.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: И поборолись. Это я, знаете, что? У нас же 87% к самоиронии склонны (вот, новости были), вот я поиронизирую на эту тему. «Как вы думаете, стоит ли страховым компаниям совместно создать частные детективные агентства по розыску похищенного автотранспорта и борьбы с автоподставами?» - спрашивает пенсионер, работавший в милиции. Отчасти, на самом деле, вы об этом говорили, просто не так впрямую.

И.ЯМОВ: Честно, мы считаем, что если эксперимент по переводу милиции в полицию в содержательном плане удастся, то есть в полиции людям будет выгодно работать честно, то мы считаем, что дополнительные силы для борьбы с этим массовым явлением не являются необходимостью.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть здравое зерно в этой мысли есть. Кстати, пенсионер из милиции написал. А, может, как пенсионер он в полиции же не работал ни дня, а, вот, он работал в милиции. Он – пенсионер милиции или пенсионер полиции? Любопытно.

Вы знаете, очень мало времени, но я хочу задать этот вопрос. «Господин Ямов, вы посоветуете слушателям «Эха Москвы» страховать машины в вашей компании? Или не стоит? - спрашивает Writer, писатель он. – Ингосстрах на памяти многих государственная компания, значит, с сохранившимся административным ресурсом в инстанциях, в том числе и судебных. А про вашу компанию в Москве давно ходят слухи, что, вот, возмещение никому не выплачивается».

И.ЯМОВ: Честно, очень обидно с двух точек зрения. Слабая информированность. Ингосстрах уже лет 7 не имеет ни одной акции государства в структуре своего акционерного капитала. И вторая вещь, Ингосстрах является лучшей компанией по числу жалоб в плане выплат страхового возмещения. Мы отличаемся, в среднем, от рынка на порядок. То есть если на рынке средняя цифра 1,2%, то у нас 0,3% количество жалоб, связанных с невыплатами страхового возмещения. Ежедневно Ингосстрах по КАСКО в Москве платит 1,5 миллиона долларов, и говорить о том, что мы не платим страхового возмещения вообще... Ну, даже я не могу комментировать, постольку настолько это не соответствует действительности.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Если можно, цифрами. Цифрами – оно понятнее.

И.ЯМОВ: Мы платим ежедневно выплату по угону и по ущербу, ежедневно мы платим 40-42 миллиона рублей.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: В Москве вы сказали, да?

И.ЯМОВ: В Москве, да.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: В других городах – там?..

И.ЯМОВ: У меня нет полной статистики.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Вот, очень мало времени. Вот эти цифры 1,2% и 0,3% - это жалобы от?

И.ЯМОВ: Это жалобы от клиентов на действия страховых компаний при выплате страхового возмещения.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Вообще или по угонам именно?

И.ЯМОВ: Нет-нет, вообще.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Вообще.

И.ЯМОВ: Вообще, да.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Спасибо вам. Игорь Ямов, заместитель генерального директора компании Ингосстрах был у нас в гостях. Игорь Сергеевич, еще раз спасибо.

И.ЯМОВ: Спасибо вам.


  Вся пресса за 30 марта 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
Семеро жителей Омска осуждены за инсценировку более двух десятков ДТП

23.мвд.рф, Краснодар, 14 августа 2024 г.
Житель Тихорецкого района уличен в мошенничестве и краже со счета

Газета.Ru, 14 августа 2024 г.
Эксперт рассказал, что ждать россиянам от свободных тарифов по ОСАГО

Губерния-Южный Урал, 14 августа 2024 г.
Телефонные мошенники выманили у пенсионерки из Озерска больше миллиона рублей

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2024 г.
Новосибирцы стали меньше жаловаться на МФО и страховщиков

Деловой Петербург, 14 августа 2024 г.
Лишняя страховка

ПРАЙМ, 14 августа 2024 г.
«Согаз» расширил действие ДМС на Курскую, Брянскую и Белгородские области

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
«СОГАЗ» упростил урегулирование убытков жителям Курской, Брянской и Белгородской областей

Известия онлайн, 14 августа 2024 г.
«Гражданка» на двоих: в Госдуму внесены поправки в закон «Об ОСАГО»


13 августа 2024 г.

Белгородские известия, 13 августа 2024 г.
Всего 11 раз

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 августа 2024 г.
За I полугодие 2024 года количество жалоб свердловчан в Банк России сократилось на 10%

Казахстанский портал о страховании, 13 августа 2024 г.
Перестраховщики должны поддерживать дисциплину андеррайтинга, чтобы смягчить убытки от страхования природных катастроф

Известия онлайн, 13 августа 2024 г.
Автостраховку «Синяя карта» могут расширить на Казахстан и Азербайджан


  Остальные материалы за 13 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт