Урал-Пресс-Информ, Челябинск,
8 апреля 2011 г.
В Челябинской области на некачественную медпомощь можно пожаловаться даже ночью 1238 просмотров
В Челябинской области начала работу горячая телефонная линия, организованная областным фондом обязательного медицинского страхования. Жители региона, бесплатно позвонив на номер 8-800-300-1-003, могут рассказать о проблемах, с которыми они столкнулись при получении медицинской помощи в больницах и поликлиниках.
Как рассказал исполнительный директор ЧОФОМС Михаил Вербитский, линия открыта по поручению губернатора в связи с тем, что Челябинская область в последние годы стала одним из лидеров по числу жалоб на оказание медицинской помощи на сайтах президента РФ и Минздравсоцразвития.
Горячие линии для пациентов действовали и раньше при страховых компаниях, но теперь челябинский областной фонд ОМС решил держать проблемы под своим контролем.
В ближайшее время пятиканальная горячая линия перейдет на круглосуточный режим работы. На звонки отвечают шесть специалистов, из которых пятеро имеют медицинское образование, один – психолог.
«Все звонки записываются, чтобы мы имели возможность восстановить все сообщения в случае, если вопрос не решается», - сообщил Михаил Вербитский. Он также отметил, что информация, поступающая на горячую линию, будет анализироваться и разбиваться на «проблемные» блоки. «Санкции будут, - обещал исполнительный директор ЧОФОМС. – Если много звонков поступает из определенной больницы или поликлиники, можно сделать вывод о системных нарушениях и поставить вопрос об адекватности администрации лечебного учреждения».
Согласно новым правилам обязательного медицинского страхования, санкции лечебным учреждениям грозят при неоказании помощи, взимании денег за услуги, которые входят в территориальную программу ОМС. Одним из вариантов эффективного воздействия на нарушителей, по мнению Михаила Вербитского, может стать сокращение финансирования из ФОМС на 0,5-1%, если установлено незаконное взимание денег с пациентов. «В 90-е годы система обязательного медицинского страхования не работала, лечебные учреждения находились на грани выживания, тогда и получили развитие платные услуги, - отметил руководитель ЧОФОМС. – Но сейчас финансирование находится на нормальном уровне, заработная плата в здравоохранении не критическая, поэтому незаконные денежные доходы необходимо пресекать».
Новая горячая линия работает первую неделю. За это время от пациентов поступило 120 звонков. Как рассказал начальник центра по работе с обращениями граждан ЧОФОМС Игорь Перекопский, жалобы касались деятельности страховых компаний, выдачи полисов, работы лечебных учреждений, взимания денег, качества услуг. Несколько случаев потребовали срочного вмешательства: пришлось связываться с тремя руководителями лечебных учреждений в Челябинске и двумя – из области. Отчет о самых серьезных жалобах ежедневно ложится на стол исполнительному директору ЧОФОМС.
Игорь Перекопский также отметил, что в последнее время в адрес медицинских работников звучит много негатива, зачастую необъективного. Большинство врачей честно выполняют свой долг, работая в трудных условиях. «Хочу, чтобы медики поняли, что горячая линия нужна не для того, чтобы оказывать на них давление, - отметил начальник центра. – Думаю, этой ситуации нам удастся избежать».
ФОМС также обращает внимание, что звонок на номер горячей линии является бесплатным с любого городского и мобильного телефона на территории Челябинской области. Чтобы специалисты смогли быстро решить возникшую проблему, позвонивший должен сообщить название медучреждения, свою страховую компанию, при необходимости номер своего страхового полиса. Медицинские консультации по телефону горячей линии не проводятся.
Дарья ЛУКАШЕВСКАЯ
Вся пресса за 8 апреля 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
19 ноября 2024 г.
|
|
Ведомости онлайн, 19 ноября 2024 г.
«Авито» планирует запустить страховое направление
|
|
Frank Media, 19 ноября 2024 г.
«Период охлаждения» в ДСЖ без финансовых потерь составит четыре дня
|
|
Финмаркет, 19 ноября 2024 г.
ЦБ определил 4-дневный период охлаждения без финансовых потерь для потребителя по договорам ДСЖ
|
|
cbr.ru, 19 ноября 2024 г.
Банк России установил минимальные требования к долевому страхованию жизни
|
|
Коммерсантъ, 19 ноября 2024 г.
«Авито» приглашает страховщиков
|
|
Молодой коммунар, Тула, 19 ноября 2024 г.
Страховка от слова «страх»
|
|
Коммерсантъ, 19 ноября 2024 г.
От сроков не застраховались
|
|
Коммерсантъ-Сочи, 19 ноября 2024 г.
Догорело до Верховного
|
18 ноября 2024 г.
|
|
Парламентская газета, 18 ноября 2024 г.
Опасное вождение: большинство таксистов так и ездят без страховки
|
|
Ведомости, 18 ноября 2024 г.
Глава «Ренессанс страхования» заявила о недооцененности акций компании
|
17 ноября 2024 г.
|
|
Новая Кубань, 17 ноября 2024 г.
В США мужчина в костюме медведя поцарапал дорогие автомобили из-за страховки
|
|
Коммерсантъ онлайн, 17 ноября 2024 г.
Сроки запросили по страховке
|
|
Sputnik Азербайджан, 17 ноября 2024 г.
Чтобы дважды не платить: в Азербайджане предлагают пересмотреть законодательство по ОМС
|
15 ноября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Волгоград, 15 ноября 2024 г.
В Волгограде суд оштрафовал страховщика на 300 тысяч за отказ обслужить клиента
|
|
IvanovoNews, 15 ноября 2024 г.
В Иванове осудили преступную группировку за мошенничество в сфере страхования
|
|
Финмаркет, 15 ноября 2024 г.
Более 80% почтовых обращений по досудебным страховым спорам поступает от скрытых автоюристов - финуполномоченный
|
|
Москва FM, 15 ноября 2024 г.
Автоюрист рассказал, как получить полное возмещение ущерба после аварии
|
 Остальные материалы за 15 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|