Экономика и время, Санкт-Петербург,
14 апреля 2003 г.
Тарифы на АГО проясняются 964 просмотра
Наконец-то появилась новая информация о том, какие суммы должны будут выложить все автовладельцы к 1 июля — дню, когда вступит в действие Закон об обязательном страховании их гражданской ответственности. Тарифы на этот вид страхования правительство должно было утвердить еще 1 декабря прошлого года. Но не утвердило: слишком много споров вызывал этот вопрос. Впрочем, помимо тарифов, не были вовремя приняты и многие другие подзаконные акты, без которых закон не может работать.
С декабря разговоры об автогражданском страховании вообще поутихли, перенесясь с газетных страниц в министерские кулуары. И вот недавно стало известно, что Российский союз автостраховщиков — профессиональное объединение страховых компаний, планирующих осуществлять обязательное страхование АГО, внес на утверждение в Минфин свой последний тарифный проект.
Сразу надо сказать, что, по сравнению с обсуждаемыми в декабре, базовый тариф в новом проекте понижен — с 2100 до 1980 руб. в год для физических лиц и с 2950 до 2375 руб. в год для юридических.
Еще одна приятная новость: усовершенствована градация тарифов. К примеру, для легковых автомобилей введена дифференциация по мощности двигателя (в декабре о ней вообще не было речи). Это отвечает интересам небогатых автовладельцев, которые ездят преимущественно на машинах мощностью до 75 л.с. (классические «Жигули» и «Москвичи»). Именно для них предложен коэффициент 0,7.
Но зато увеличен петербургский региональный коэффициент — с 1,6 до 1,8. Именно из-за этого планируемая общая стоимость обязательного страхования АГО, по сравнению с предлагаемой в декабре, возросла. Напомним, что 4 месяца назад для петербургского владельца «Жигулей» наши расчеты давали цифру $106.
Сколько же получится по новому варианту? Возьмем владельца «ВАЗ-21099» (мощность двигателя — до 95 л.с., коэффициент — 1,0). 1980 руб. (базовый коэффициент) х 1,8 (региональный коэффициент для Петербурга) = 3564 руб., или $114.
Если водителю больше 22 лет, а его стаж вождения превышает два года, то этой суммой все и ограничится.
При областном коэффициенте 1,6 сумма будет еще меньше: 1980 руб. х 1,6 = 3168 руб. ($101,3).
Если водитель моложе 22 лет и его водительский стаж менее 2 лет, эти цифры придется умножить на коэффициент 1,3 (итого $148,2 для горожанина).
Как сообщил руководитель отдела маркетинга петербургской страховой компании «Прогресс-Нева» (одного из учредителей РСА) Антон Рюмин, сегодня проект содержит такие цифры. Окончательно они могут быть утверждены Правительством РФ в ближайшее время. Именно их «Прогресс-Нева» приводит в пример на своих семинарах, а также сообщает своим корпоративным клиентам, разрабатывающим бюджета 2003 года уже с учетом обязательных страховых платежей.
Таким образом, мы указали наихудший для автовладельцев вариант цен. Любая последующая новость принесет им только приятные сюрпризы.
КРЫЛОВ А.
Вся пресса за 14 апреля 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Динамика рынка, Исследования, Регулирование, Тарифы, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 декабря 2024 г.
|
|
Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования
|
|
Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год
|
|
ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности
|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности
|
|
За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок
|
|
Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку
|
 Остальные материалы за 23 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|